1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. AKN-VIDEO
    Регистрация:
    22.10.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    29

    AKN-VIDEO

    Живу здесь

    AKN-VIDEO

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.20
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Московская обл. Дубна
    Вот что в инструкции снегоубощика дэу.

    IMG-20231224-WA0003.jpg
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.848

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.848
    Адрес:
    Москва
    Да хоть литолом. :aga:. практика говорит о полужидкой ЕР 00. а подтверждение - хотя и косвенное - НЕ обслуживаемые редуктора заполнены полужидкой. а так конечно Хозяин барин...:hello:
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
  4. Germanыч
    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72

    Germanыч

    Живу здесь

    Germanыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Замена смазки в редукторе Хутера 4100 прошла успешно.
    В редукторе установлена тавотница нестандартного размера или просто брак. Меняется на М6х1 из красного магазина. Через нее можно закачать некоторое количество смазки, но старая то останется внутри, поэтому решено было сделать сливное отверстие. Засверлил сверху редуктора, нарезал резьбу М4. Использовал плунжерный шприц, но думаю можно было и медицинский, или даже просто давить из тюбика без тавотницы, смазка выходила легко, без усилий. Закачал все 100 мл, старой вышло около 50 гр. Надо было бы еще закачать для полной замены, но больше не было.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Начитался про редуктора на этой неделе всласть. Вчера пошел добавлять смазку. Снежник в горизонтальном положении. Выкрутил тавотницу, вкрутил на ее место тюбик и начал добавлять. С силой сжимаю тюбик, вроде пошло. Не отпуская усилие на тюбик выкручиваю его из отверстия. Мощный плевок обратно из отверстия смазкой. Воздух сжался и выплюнул часть загнанной смазки. Второй заход. Наклонил снежник назад и опер на землю на ручки чтобы отверстие тавотницы стало высшей точкой редуктора. Одной рукой давлю на тюбик а второй покручиваю шнеки вперед-назад. Что-то добавилось, выхода смазки по оси шнеков не наблюдается. Добавляю усилие на тюбик. Воздух по прежнему из корпуса выходить не хочет и создает противодавление. Давлю на тюбик что есть мочи. И тут по шву сопряжения половинок корпуса редуктора на пару-тройку см ниже тавотницы появляется небольшая капелька смазки. На этом я закончил эксперименты с добавлением смазки. Вошло дополнительно где-то 1/3 тюбика. По идее и того тюбика, что там был раньше, достаточно. Проклятый перфекционизм. Не ясно только одно, почему смазка не выдавливалась по втулкам а через микропору шва вылезла. Может там/на втулках она подсохла и образовала буртик типа сальника? Не должна вроде. Тогда почему в этой микропоре не засохла и не забила ее? Вообщем чудеса.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Где тонко, там и рвётся... :) Затянет и пору...
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Вывод у меня только один. Втулки купались в масле, оно подсыхало на них и образовало тот самый герметизирующий буртик. А до поры уровень масла не доставал.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Если вы о Denzel 560, то там должно быть три сальника, во всяком случае на схеме они есть
    16. Редуктор червячный
    https://ipsremont.ru/37537/
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Насчет сальников ничего не знаю. Когда я масло из редуктора вымывал бензином то текло по валам хорошо, прям струйками!

    ПС Да, действительно, детали 4 и 17 заявлены как сальники. Тогда не понимаю, какого черта я сразу GL4/GL5 не залил...
     
    Последнее редактирование: 30.12.23
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Разве у тебя фрикционный диск? Не кольцо?
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    У меня резиновое кольцо зажимающееся между двух стальных тарелочек. Но какое отношение это к редуктору имеет? Это разные узлы.
    Деталировка на самом деле не очень моя. Это 560 а у меня 560 LP.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Прямое. По факту могут быть втулки. Я бы слепо не доверял взрыв схемам.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.848

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.848
    Адрес:
    Москва
    если память не подводит - диск на большом.
    нет их там вероятно...
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Да я и не против что могут быть втулки. Вернее даже уверен в этом. Просто не может быть разная комплектация ходовой у снежников, различающихся только наличием или отсутствием панели.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    На схеме 560LP, точно так же как и на простом 560м - тоже обозначены сальники. Но у Веймы никогда не было на бюджетниках редукторов с сальниками на валах. Если только дензеловцы не прописали чужой редуктор в комплектации...