1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Совсем заинтриговали ... У Вас подшипник вышел вместе с валом, т. е. прошёл через отверстие в корпусе?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Чудны дела твои, Господи... :aga:
     
  3. 8k84r
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.490
    Благодарности:
    1.722

    8k84r

    дилетант

    8k84r

    дилетант

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.490
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Москва
    Ага.

    И пути наши неисповедимы.
     
  4. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    ? Такого быть не должно крышечка прикручиваемая к корпусу и выштамповка на задней стенки корпуса, являются посадочным местом подшипника и не дают ему выпадать в ту или иную стороны.
     
  5. 8k84r
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.490
    Благодарности:
    1.722

    8k84r

    дилетант

    8k84r

    дилетант

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.490
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Москва
    Вал шнеков прикрученный к щекам хайла ему выпасть не даст.
    Такое впечатление, что посадка очень тугая. После усилия от съёмника он проворачивается с трудом, обойма надвигается на шарики, дальше у него один исход - треснет.
    Чтобы зацепиться за него в сборе с кастрюлей, нужно сдвинуть крыльчатку- снегоплюйку. Это в моем экземпляре нереально. Шпильки заколочены аж расплющены. Выкрутить их нельзя.
    Так что, девиз подходящий в данном случае: " делай что можешь, и будь что будет".
    Нормально себя он сегодня показал. Поживем увидим.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    На самом подшипника никаких шпонок нет. Если о них речь, то вот шпонки на вашем фото:

    Screenshot_20240115-165206.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Голубчик, Вы выдавили корпусной подшипник вовнутрь... У него стенка является упором. Первичный вал (при раскрученных чашках подшипников/втулок на щеках ковша) выбивается вовнутрь, при этом корпус этого подшипника (UC204) раскручивать не надо. Ну Вы блин, даёте... :)]
     
  8. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Очень хотелось бы увидеть/узнать продолжение сего чуда.
    Вы поймите, для нормальной работы подшипника, его наружная обойма должна быть плотно посажена в "гнездо" и не вращаться, Вашем же случае этого не обеспечено, вернее возможно и есть незначительный прижим крышкой, но этого мало.
     
  9. 8k84r
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.490
    Благодарности:
    1.722

    8k84r

    дилетант

    8k84r

    дилетант

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.490
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Москва
    Эти
    Какое они имеют отношение к подшипнику ?
     
  10. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    А что же Вы такой подшипник оставили то, лучше бы заменить. Ну и с "гнездом" в корпусе нужно что то делать. ИМХО.
     
  11. 8k84r
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.490
    Благодарности:
    1.722

    8k84r

    дилетант

    8k84r

    дилетант

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.490
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Москва
    Прекрасно понимаю.
    Работает пока. А что там может не работать ? Расслабяться гайки, появится люфт, начнет греметь ? Подтянем.
    Чтобы сделать по людски надо было:
    Высверлить заколоченные шпильки, причем проделать это внутри кастрюли. Сдвинуть крыльчатку, попытаться снять подшипник (он скорее сломается значит заменить и его).
    Я решил сделать проще. Зиму поработает, летом починю, если потребуется. А может и не.

    На место встаёт, и крутится, пока.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Зачем крыльчатку то трогать? Она на пружинных штифтах сидит на этом валу и для ремонта редуктора (разборки/замены) не мешает. :)
     
  13. 8k84r
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.490
    Благодарности:
    1.722

    8k84r

    дилетант

    8k84r

    дилетант

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.490
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Москва
    Что такое стенка подшипника?
    "раскручивание корпуса подшипника " Это как ?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Стенка ковша является упором для подшипника. Корпус подшипника - штампованная стальная деталь которая крепится с подшипником болтами к стенке ковша. Поэтому он и называется - корпусной... :aga: Как то так... ;)
     
  15. 8k84r
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.490
    Благодарности:
    1.722

    8k84r

    дилетант

    8k84r

    дилетант

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.490
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Москва
    Чтобы зацепиться за подшипник нужно за него зацепиться сьемником. Для этого нужно продвинуть вал внутрь. Крыльчатка не даёт это сделать. Нужно ее сдвинуть в сторону редуктора, значит вытащить эти шпильки.