1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082
    Адрес:
    МО
    Ещё раз. Вал выбивается через медяшку. Подшипник сидит на валу только на посадке. Корпус с подшипником трогать не надо... :)
     
  2. 8k84r
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.746

    8k84r

    дилетант

    8k84r

    дилетант

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.746
    Адрес:
    Москва
    И куда Вы предлагаете выбивать первичный вал ?

    Понятно. Я как раз так и сделал. Только подшипник от этой процедуры не слез с вала а вылез вместе с ним в дырку.
     
  3. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    А у меня так не получилось, хотя и боялся что проскочит:)
     
  4. 8k84r
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.746

    8k84r

    дилетант

    8k84r

    дилетант

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.746
    Адрес:
    Москва
    Причина этого инцендента качество сборки. Забили крыльчатку молотком - она стала несъёмной, запрессовали насмерть подшипник. Вариантов для разборки не оставили.
    Надеялись что служить будет вечно.
     
  5. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    252

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Саратов
    Ну если даже так, надо было просто срезать его болгаркой потом ставить новый.
    Подшипник гораздо дешевле ковша. Да и гемороя с его срезанием и заменой на новый меньше чем выпиливать теперь заготовку под площадку, греть ее, придавать форму, вваривать.
    Вы нажили себе не хилый геморой, на ровном месте!
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.756
    Благодарности:
    2.212

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.756
    Благодарности:
    2.212
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Когда не получилось сьемником как на фото, срезал болгаркой наружное кольцо и сепаратор. Остальное вывалилось в ковш. Далее таким же способом удалил внутреннее кольцо. Для усиления конуса корпуса со стороны ковша приварил кольцо.
    Наш коллега по незнанию из посадочного конусного ложемента ковша продорновал цилиндр, теперь у него вся конструкция держится на втулках (подшипниках) валов шнеков. Дальнейшую жизнь узла спрогнозировать трудно…
    Чуть добавлю: о соосности шкивов шнеков теперь и говорить нечего, или ремни будет «есть», либо они будут слетать.

    IMG_2728.jpeg
     
  7. 8k84r
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.746

    8k84r

    дилетант

    8k84r

    дилетант

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    1.746
    Адрес:
    Москва
    Я все это умею, мне не трудно.
    Но лучше летом.

    Ремень там один, пока не слетает, как слетит или порвется отпишусь.
     
  8. Morlexa
    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    21

    Morlexa

    Участник

    Morlexa

    Участник

    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер. В паспорте к CARVER STG 7056W написано заправить картер редуктора смазкой для редукторных передач RP-20 или аналогичной литиевой смазкой. Но она же с с дисульфидом молибдена и причет литиевая?
     
  9. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Россия
    Опытные форумчане рекомендуют ep-00.
    А вообще на моём Карвере стоят сальники и можно было бы залить обычную трансмиссионку gl-4
    Нижний винт неплохо выворачивается ударным шуруповёртом.
     
  10. Morlexa
    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    21

    Morlexa

    Участник

    Morlexa

    Участник

    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо в теме Карвера уже прочитал
     
  11. grishan
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19

    grishan

    Участник

    grishan

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Рязань
    Подскажите, если в руководстве Stiga blizzard перечислены смазки для редуктора: Shell Darina 1, Texaco Thermatex EP1, Mobiltem 78, Benalene #372. На корпусе редуктора один заливной винт под квадрат (не масленка). Вопрос, можно ли смазывать использовать смазку ep 00 (что противоречит руководству) и можно ли данную смазку мешать с маслом 80w90 (минералка долго не прослужит)? Можно мешать старую смазку с молибденом в остатках внутри редуктора и свежую без молибдена ? Как правильно и чем промывать редуктор через одно отверстие на корпусе (половинить редуктор не хочется)? Спасибо
     
  12. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Россия
    Сегодня открутил нижний винт редуктора всё тем же ударным шуруповёртом, буквально с одного удара, может мне везёт, может дело в ударе, фиксатор там красный под шляпкой и на один виток резьбы.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082
    Адрес:
    МО
    На Вашем СУ стандартный редуктор с медносодержащей шестерней и стальным червяком. Я бы на Вашем месте всё же демонтировал редуктор из ковша и занимался очисткой механическим путем, естественно, не в сезон. Редуктор старый, дерьмище со следами износа без разбора не извлечь.
    Не понимаю метаний по смазке... ЕР00 DDE в Красном стоит 250 рублей за 100гр тубу, в Ваш редуктор войдёт полторы.
     
  14. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    яСмазка.png
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082
    Адрес:
    МО