1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. grishan
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19

    grishan

    Участник

    grishan

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Рязань
    Спасибо за правду про редуктор, неужели на столько слаб редуктор что требует детальной чистки с разбором перед смазкой? Рассчитывал промыть очистителем тормозов и бензином без разбора. 1) Ещё момент, можно ли мешать смазку ер00 с маслом и каким. 2) Можно ли эту смесь залить в редуктор stigablizard? 3) Если заливать только масло в редуктор например для caiman 27 возможно ли применять синтетику 75w90 или даже 75w140 вместо рекоммендованного минерального 80w90?
     
  2. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Да можете залить масло в редуктор. Ваш редуктор имеет сальники. Синтетика 75w90
    конечно лучше чем минералка 80w90., но минералка и существенно ниже по цене. Что мешает вам в конце сезона вместе с заменой масла в двс поменять ещё и масло в редукторе. У меня вообще 7 сезонов была в редукторе ШРУС смазка вперемешку с минералкой, потом вообще добавлял немного полусинтетику. Так что вот такая гремучая смесь. Сейчас второй сезон езжу на минералке 80w90, причём даже не заморачивался с промывкой. Отвернул два винта (заливной и сливной) и выгнал всю старую смазку включив редуктор в работу.
    Потом также промыл редуктор заливаемым новым маслом. После промывки долил и на этом всё. Сразу же хочу вас предупредить, что всё что я вам тут советую не является общепринятым здесь среди пользователей решением, я бы даже сказал непопулярным. Так что вам самому придётся принимать решение.: - Лить ли вам масло в редуктор или все-таки ограничится регламентным указаниям. Я провожу эксперименты... всю жизнь, таков характер.
    Японцы вообще льют в редуктора 10w30, правда там в червячной паре другие металлы. А с другой стороны Кубики 3 Х льют в свои редуктора тоже масло, хотя там тоже в паре: - Сталь - бронза...
    Мне вообще надо было бы с самого начала лить масло трансмиссионнку и менять его каждый сезон., тем более что стоит оно сущие копейки. Слил - залил и всегда со свежей смазкой.
    У нас с вами кстати редуктора близнецы
     
    Последнее редактирование: 07.02.24
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082
    Адрес:
    МО
    В контексте речь идёт о СУ Stiga Вlizzard, ей как минимум 10ть лет. С заводской смазкой. При регламенте замены раз в 5ть лет. Вы наверное ни разу не вскрывали бу редуктора, от того и не понимание ситуации... :)
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ... А чего его вскрывть, редуктор то вечный. .:)]
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082
    Адрес:
    МО
    Ну, если коллега озадачился промывкой редуктора на старом СУ, значит к этому есть предпосылки... :)
     
  6. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.299

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    9.299
    Адрес:
    Башкортостан
    Если коллега озадачился промывкой редуктора на старом СУ, а до этого с ним ничего не делал, то возможно уже пора искать ему замену :)]
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082
    Адрес:
    МО
    Или откапиталить...
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Это не совсем так. В моей инструкции написано SAE80. Именно так, без W и цифр после неё. Мало того, на редукторе нет сливной пробки и ничего не сказано про замену масла, а только про проверку уровня и доливку.
    Скорее всего, это связано с тем, что мало кто в мире эксплуатирует технику, как мы, до полного убийства.
    Я дважды поменял масло, залил SAE80W90, минералку. Откачивал шприцом через заливное отверстие, пахло трансмиссионкой и было черное, как дёготь.
    Залил свежее IMG_20231218_133941.jpg . Предпосылок для замены не было, просто обслужил б/у технику.
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Я в курсе. Я допустил лишь один промах в своëм ответе, сказав что не во все японские редуктора льют лишь такое масло. IMG_20240207_130027.jpg
    Это инструкция к снегоуборщика Ямаха
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Наверное, этим низкооборотным редукторам вообще пофиг, какое масло. Лишь бы оно вообще в них было.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082
    Адрес:
    МО
    Моторное в редукторе, это круто. Какого же качества должны быть сальники и шлифованные валы... При околонулевых оно же достаточно жидкое...
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Японского, видимо...
     
  13. sergei29071974
    Регистрация:
    17.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    sergei29071974

    Участник

    sergei29071974

    Участник

    Регистрация:
    17.08.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть шрус TOTAL CERAN XM 100, подойдет ли он для редуктора снегоуборщика? Спасибо
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.747
    Благодарности:
    65.082
    Адрес:
    МО
    Я бы не рисковал, загущенная смазка для узкого применения, по классификатору - NLGI 1-2.
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.315
    Благодарности:
    9.638

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.315
    Благодарности:
    9.638
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нет... Вам нужна смазка EP00
    https://www.ozon.ru/product/maslo-smazka-mnogofunktsionalnaya-dde-multipurpose-er-00-grease-0-1l-nlgi-00-696744467/?asb=6SibuXTrAx3GjtsbYbEbc5roQC%252FvgHtuLvXZfxRZxbM%253D&asb2=KmX7IjToSFQN98XErSXvnHi0t5bVJCRnJ9an9yNM7rrDgX22dZUfy8p42Bz8ypbH&avtc=1&avte=2&avts=1709034292&keywords=DDE+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+ep00