1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. nikol_simvel
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    373

    nikol_simvel

    Живу здесь

    nikol_simvel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    373
    Veseloff и уважаемые форумчане, спасибо за помощь! Надеюсь, что эти фото помогут определить, что во внутрь нужно.
    Выложу фото с разных сторон, два винта для добавления смазывающего.
    Когда покупала в магазине, редуктор был заполнен, ничего не надо было добавлять, хотя в инструкции написано, что приходит пустым. Тюбика или баночки в коробке с культиватором не было.

    IMG_20240814_151906.jpg IMG_20240814_152051.jpg
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.851

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.851
    Адрес:
    Москва
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    будем считать - всесезонный... потому что мой отец пользовал его в ЗиЛах круглый год:super:
    а чего это они такие пугливые? :ogo:
    я называю вещи своими именами...:nono:
    может хватит либеральничать? или либералить... или либерустить:close:

    вот -вот. именно эти винты и говорят нам, что нужна жидкая смазка !
    а так же наличие сальников на валах, так же подтверждает эту версию
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.851

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.851
    Адрес:
    Москва
    и все та ки он был разный ! мосты в 30ку на зилах не проворачивались ! (мск) а на уралах (в тех местах а то тавтология выйдет) - как нечего делать. и была сезонная замена ! (это рвсн ! и там с этим было строго !)
    да ни разу ! - только реальность. а эти пусть сами своих крыс клопами кормят ! недо олимпиада пи -расов !.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    бакинский нигрол был один
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
  7. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Челябинск
    @nikol_simvel, в моем редукторе с латунно-стальной парой используется трансмиссионное, залил 75w90.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если используете классы API GL-4+ и API GL-4/5 - норм для медесодержащей шестерни. Все остальные - категорический запрет применения. В этом плане смазка класса ЕР2 - более рациональна - меньше жидкотекучесть, при сохранении отличных свойств, особенно при отсутствии заправочно-сливной пробки.
     
  9. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    264

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    264
    Менял в алюминиевом редукторе снегоуборщика Ariens стальную шестерню по износу на латунную с Озона. Заливал трансмиссионное Castrol Limited slip 75w-140 GL5. Потом весной надо было редуктор ещё раз разобрать. Заодно осмотрел шестерню. Никаких следов изменения поверхности в сравнении с новой за примерно 8 месяцев плавания в GL5.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если редуктор изначально на масле (т.е. с тремя нормальными сальниками), то естественно надо масло и заливать. Выше, у коллеги - "нога" культиватора, китайская необслужка и как она будет масло держать - вопрос. А что касается классов по трансмиссионке, это всё уже в прошлом. Пройденный этап. Синхронизаторы медесодержащие, пятерка съедает только в путь.
    Чтоб не занудствовать бездоказательно, ознакомьтесь:
    "Если изъясниться более простым языком — при заливке в коробку, которая рассчитана на класс GL 4, масло класса GL 5, вполне вероятно, что через некоторое время КПП выйдет из строя..."
    https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/2485721/

    Да и в целом, материалов в инете более чем достаточно по этой теме.
     
  11. nikol_simvel
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    373

    nikol_simvel

    Живу здесь

    nikol_simvel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    373
    Всем спасибо большое за помощь!
    Последую совету уважаемого форумчанина, yury59, куплю ep2.
    Производитель важен или без разницы?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    ДДЕ в Красном.
     
  13. nikol_simvel
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    373

    nikol_simvel

    Живу здесь

    nikol_simvel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    373
    Yury59, спасибо большое!
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если зимой культиватор эксплуатировать не будете, возьмите ЕР2. Многие с отвалом на снегу балуются, тогда - ЕР1.
     
  15. nikol_simvel
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    373

    nikol_simvel

    Живу здесь

    nikol_simvel

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    373
    Yury59, зимой пока не эксплуатировала, за совет и разъяснение, спасибо большое!