1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. IneedDacha
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    193

    IneedDacha

    Живу здесь

    IneedDacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    193
    Yard Fox пришел с редуктором, полным смазки.
    IMG_20240914_154835.jpg IMG_20240914_154831.jpg
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.258
    Благодарности:
    17.830

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.258
    Благодарности:
    17.830
    Адрес:
    Москва
    Во первых не факт. Как рекомендация - поменяйте на класс ЕР 00. это полужидкая и оптимальна для редуктора. пара тюбиков стоят копейки в сравнении. на заводе маловероятно что ей заполнено.
     
  3. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.516

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.516
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Андрей, что-то вы сегодня всех закритиковали;) Похоже, "сегодня не день Бэкхэма" (R)
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
  6. Дед 68 лет
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    6.667

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    6.667
    Адрес:
    Подмосковье
    Подтверждаю. Редуктор лодочного мотора прожил около часа. В результате ведущая шестерня съелась в ноль. Правда, было ещё при советской власти, но привычки остались. :mad:
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Ничего в этом мире не меняется. В прошлом году было фото разобранного нового редуктора с двумя плевками синей смазки у входного и выходного отверстий.
     
  8. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Москва
    А что менять обязательно, просто добить если?
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.258
    Благодарности:
    17.830

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.258
    Благодарности:
    17.830
    Адрес:
    Москва
    неизвестно что и сколько положили при сборке. и очень маловероятно что это полужидкая. суть в том что на морозе типа литол* и ему подобные выдавливаются из пары трения и шестерни работают практически всухую. дело хозяйское. есть тов. суворовск.(с трактором на аве). - лет 10 только нигрол ! а это фактически тоже полужидкая.
     
  10. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    264

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    264
    Литол при низкой температуре как пластилин становится. А ЕР-00 полужидкая.
    Интересный пример из жизни. Ворота на червячном приводе Nice. Смазываешь литолом червяк и при минус 10 ворота постоянно уходят в ошибку по усилию и открываются, потому что литол застыл. Смазываешь ЕР-00 и работают, не чихают. Это я в течении нескольких зим установил опытным путем. Казалось бы, вроде смазка разная всего лишь, а ворота будто подменили. И, кстати, внутри привода вся заводская смазка не литол, а ЕР-00, доводилось разбирать привод в минус 15 как-то. Даже при такой температуре она вся полужидкая.
     
    Последнее редактирование: 15.09.24 в 18:47
  11. SerB64
    Регистрация:
    07.09.23
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    69

    SerB64

    Участник

    SerB64

    Участник

    Регистрация:
    07.09.23
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    п.Соцземледелие
    Если
    , так и сделать
     
  12. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже такие ворота. Вроде бы не рекомендуют там смазывать, грязь набивается. Зимой если наледь, типа вэдэшки брызгал.
    Так я про ЕР-00 и говорю. Пол-тюбика выдавил в добавок. Вроде пока не примерзало. Литол смешается, он же тоже до какого то минуса рассчитан.
     
  13. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Тоже приводы ворот смазал ЕР00, даже звук другой и в - 40° без проблем открываются.