1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136
    Адрес:
    Москва
    там же вероятнее всего необслуживаемый (с только одним верхним под заглушкой).и если не сложно расшифруйте что значит
    и какой смазкой. вообще рекомендуется заменять смазку раз в 5 лет. мтд закладывает на весь срок эксплуатации.
     
  2. Костиккк
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    80

    Костиккк

    Живу здесь

    Костиккк

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да, на нем только синяя пробка сверху.

    Мы добавляем понемногу вмп шную синюю смазку через пробку на редукторе.
    IMG_6271.jpeg
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136
    Адрес:
    Москва
    зря такую. лучше класса ЕР00. у вас в нем штатно полужидкая.(лично на своем проверял) а вы туда аналог литол 24 (класс ЕР2)
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Вытекает через сальники? Потеет вал с обоих сторон? Смазка класса ЕР0 (NLGI0), пойдёт. Мыть редуктор уже можно, но в сезон, если гараж холодный - не стоит, летом демонтируете, разберете и свежей ЕР00 забъете.
    Игорь ошибся с классификацией:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241111_093120.jpg
  5. Костиккк
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    80

    Костиккк

    Живу здесь

    Костиккк

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Покупал смазку тесть. Добавляли в прошлом сезоне. Не потеет, не вытекает. Все нормально. Просто нужно готовиться к сезону вот и спросил. Куплю ЕР0 (NLGI0).

    Как его промыть если он не обслуживается ? Или не стоит туда лезть?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Купите ЕР00, в Красном - смазка DDE. Она как раз заточена для редуктора снегоуборщика, а не для УШМ и триммеров...
    Промывка необслужки производится только с демонтажом с снегоуборщика, для этого надо его (снегоуборщик) располовинить, раскрутить болты на чашках боковин ковша (подшипники вторичного вала), снять приводной ремень с шкива привода шнеков, демонтировать с первичного вала чугунный шкив снаружи ковша моторного отсека, вытащить сборку редуктор-валы из ковша... И только тогда раскручивать редуктор. Мероприятие, для новичка, не из простых. Почему и сказал - летом сделаете.
     
    Последнее редактирование: 11.11.24 в 10:02
  7. Костиккк
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    80

    Костиккк

    Живу здесь

    Костиккк

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ок. Из смазок только dde и выдает. Как по качеству она?
    В редуктор не полезу пока не будет надобности. Может ЕР1? Она больше по нагрузке и жиже ЕР2.
     
  8. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Седня в новый чемп стт1171е смазку добавлял дде. Снизу пробка норм выкрутилась, сверху тавотница какаято подроченая вторая часть которая под углом руками открутил ее по хорошему потом тупо болт туда надо вставить - воткнул тюбик начал смазку добавлять вначале плювок из выхода, потом воздух - кароче грамм 50-60 полтюбика я туда точно загнал.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136
    Адрес:
    Москва
    прокручивали в процессе ? так можно и больше загнать. Лишний раз доказывает в необходимости данной операции на абсолютно новой машинке
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    DDE EP00 нормальная смазка для этих редукторов и испытана. Рекомендую.

    Безусловно. Сколько редукторов уже спасли...
     
  11. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Как не странно крыльчатка и шнек у меня почемуто очень тяжко крутятся, надо какието дикие усилия прикладывать чтобы с места их стронуть. Поэтому не крутил просто прокачал смазку и норм, 50-60гр вполне норм. Потом когда тавотницу родную выбью попробую еще прокачать.
     
  12. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.748
    Благодарности:
    970

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.748
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Ручной стартер на что? ;)
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тормоз импеллера работает:super:
    ну и редуктор не с той стороны приводится
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025
    Адрес:
    Уфа
    А чем он поможет? Это так же ремень в зацеплении должен быть. Крутить наду зафиксировав немного ручку шнека, чтобы тормоз отошел и крутить за крыльчатку, а не шнеки. Хотя у меня и с тормозом крутится крыльчатка.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Так тормоз шкива шнеков же работает. Рычаг включения шнеков чуть нажмите и зафиксируйте хоть изоленой. Тормоз освободиться, а прижимной ролик ещё не задавит ремень в канавку шкива шнеков... ;)