1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. Вадимович111
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    96

    Вадимович111

    Живу здесь

    Вадимович111

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Сургут
    Смазал, и теперь спокоен.

    Плюс редуктор закрепил. Потом покрашу ...

    IMG_20241112_132711.jpg
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а надо?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.312

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.312
    Адрес:
    МО
    У него необслужка... ;) Вчера вспоминал... У Вас же st866-й Чемпион?
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136
    Адрес:
    Москва
    вроде да. главное в простейшей полужидкой смазке которую не все одобряют :)].а редуктор жив за 10 лет.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    977... на нигроле:aga:
    вчера шприцевал:super: так даванул, что из прокладки полезло... а на приводной вал, где вместо сальника отражатель не попало... ломаю голову:faq:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.312

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.312
    Адрес:
    МО
    Вот я про то что думал... Почему на этой модели чемпионовцы отошли от принятой ими же классификации в цифровом обозначении... 66ть см ковш же... На 252х кубовом Бриггсе о 8л/с... И к этому типоразмеру ковша больше не возвращались. Это любимый размер на КСМ...
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да ничего они не отошли... всё как всегда...
    ковш 77 сантиметров (только что бегал перемерял рулеткой)
    двигло:
    Технические характеристики Бензиновый двигатель Briggs & Stratton 1150 Snow Series (для снегоуборщика)
    Двигатель (название): 4-х тактный Briggs & Stratton 1150 Snow Series
    Максимальная мощность (л.с.): 8,5
    Особенность двигателя: OHV - с верхними клапанами
    Диаметр поршня (мм.): 75
    Максимальный крутящий момент (Нм): 11,5
    Объем топливного бака (л): 3,0
    Ход поршня (мм.): 56
    Вид топлива: бензин
    Количество цилиндров двигателя: 1
    Объем масляного картера (л.): 0,65
    Ориентация коленвала: Горизонтальный коленвал
    Объем двигателя (см3):250

    Учитывая склонность косоглазых к преувеличению, лошади округлились в бОльшую сторону...
    да потому что слабоват двигун для такого ковша
     
  8. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    2.337

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    2.337
    Адрес:
    Москва
    Тогда надо "двигун" :)с крутящим моментом 28,5(Нм) :super:

    2100 Professional Series™ Snow.jpg
     
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    2.337

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    2.337
    Адрес:
    Москва
    Краску попросите у китайцев от Geely Monjaro- цвет изумрудный;), а то как то не по "фэн -шуй" будет:)
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да как то обходился я с 2011 года с родным двиглом:super:... без особых претензий... ;)
    тут ведь как - башку на плечах надо иметь, которая сообразит с какой скоростью перемещать СУ, относительно количества и плотности снега...:um:
    но если он преждевременно скончается, то я несомненно буду подбирать более мощный двигатель:pioner:
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    2.337

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    2.337
    Адрес:
    Москва
    Я без претензий;), у Стиги была модель снежника Stiga Snow Flake (USA, 74 см., B&S, 249 куб. см., весом 95 кг.) и народ особо нежаловался.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136
    Адрес:
    Москва
    так то больше от условий использования зависит. при наездном мощИ мало не бывает. понятно что также важен диаметр и конструктив импеллера и шнеков и желоба. тем не менее мало ставят мощные двигатели. (все молчу. со своими сс :aga:) и наверное как пример из а/м тематики. Один и тот же кузов комплектуется и 3л. двигателем и 6л. и риторический - какой комфортнее и удобнее в эксплуатации :)]
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.312

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.312
    Адрес:
    МО
    Так то, оно так. Только на 1150, при его 15,6 нм крутящего, максималка на 3600 - 7,9лс, т. е. округляя - 8лс. Поэтому чемпионовцы на аналогичном BS1150, на 861й модели и поставили реальную мощность в первой цифре.
    77мь см... Хм. Я почему-то подумал о 66ти. Тогда действительно эта моделька для пенсов (не работающих... :)) при ПМЖ и вполне логично её отсутствие в современной линейке... :um::hndshk:
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.167
    Благодарности:
    9.417
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я не спорю с Вами, потому как у меня голова помягче Вашей будет в вопросе движков:|:
    но моя сермяжная правда основана на цифрах, представленных мною выше, и не взятых с потолка, а из тех что предоставили чемпионовцы... и потому я вижу логичным код моего СУ 9лс/77см

    и да! я ж говорил, что китайцы любят прибавлять цифирь:( даже в других сообществах, близких к электрике и электронике образовалось устойчивое мнение: ТТХ китайподелок дели пополам
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.312

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.312
    Адрес:
    МО
    Мелочи. Главное - редуктор живой и слава Богу... :)