1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.859
    Благодарности:
    9.360

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.859
    Благодарности:
    9.360
    Адрес:
    Башкортостан
    Насос типа такого i (1).jpeg с полужидкой смазкой ЕР00 справится? Или ему более густые масла нужны?
     
  2. Вадимович111
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    228

    Вадимович111

    Живу здесь

    Вадимович111

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    Сургут
    Да без проблем сам заканчивал на днях...
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131
    Адрес:
    Мытищи
    Выкрутите тавотницу. В ее резьбу отлично вкручивается носик тюбика смазки. И не придется терять весомую часть смазки в шприце.
     
  4. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311
    +1 Я в чемп именно так и вогнал полтюбика. Даже не вкручивал прижал плотно сверху выкрутив верхнюю часть тавотницы.
     
  5. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360
    Адрес:
    Рязань
    У меня такой же насос, как выше у Алексея, но что-то, видимо, я делал не так, поскольку содержимое шприца никак не хотело лезть в тавотницу, выкрутил тавотницу и вкрутил туда шланг от этого пресса, так и пользуюсь :aga:
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    шприц не для этого.
    и/или несовпадение посадки масленки и наконечника. я таким только редуктор триммера раз год.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131
    Адрес:
    Мытищи
    Тут тема в другом. Насос выдает давление и загоняет смазку во все пустые места. Я, когда на второй год пытался дополнить редуктор смазкой, был крайне удивлен что давления, создаваемого сжимаемым руками тюбиком, хватило чтобы продавить смазку по сопряжению половинок редуктора.
     
  8. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360
    Адрес:
    Рязань
    Минуточку. Игорь, не понял сейчас... Искренне полагал, что для тавотниц...Комплектные насадки не для тавотниц вообще? А для чего этот шприц? может мне тогда нужно поискать под тавотницы.

    в красном брал: 2024-12-06_20-48-40.png
    Комплектация
    • Рычажно-плунжерный шприц.
    • Насадка с 4-х лепестковым цанговым зажимом под пресс-масленку.
    • Армированный шланг 4500 PSI, 250 мм.
    • Трубка стальная 150 мм.
    • Наконечник стальной с выходом диаметром 1 мм.
    • Упаковка.
    Так вот зажим под пресс-маслёнку - это не для тавотниц?
    или нужно как-то по размеру подбирать?
     
    Последнее редактирование: 06.12.24
  9. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.859
    Благодарности:
    9.360

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.859
    Благодарности:
    9.360
    Адрес:
    Башкортостан
    Разве тавотницы не с разными резьбами бывают?
    По поводу шприца вопрос был применительно НЕ к редуктору СУ, для шприцевания других механизмов. ;) сейчас я туда Литол запихиваю, хочу попробовать пожиже.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    тавотницы= по старинке (масленки) .такой шприц ранее для шкворней/рулевых/крестовин итп. Речь что смазки большой перерасход. ибо лезет *из всех щелей* подчас буквально. Через кусок материи защелкните наконечник на тавотницу :victory:.Так в ссср делали :)]. Фото нет. -есть еще *нигрольный* шприц. не знаю как тех. грамотно его обозвать.
     
  11. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360
    Адрес:
    Рязань
    :super: Посмотрел ещё инфу по стыковке и снятию с типа Н1, буду применять, а то иш ты, не хочет она работать...:victory:
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    10.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    10.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    масленка.jpg Это маслёнка
    прессмасло.jpg это прессмасленка (тавотница)
    +100500... только так и делаю:super:
    нажимной шприц
    Шприц для смазки нажимной.jpeg
     
  13. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311
    У чемпа какраз под углом составная. Из самого редуктора не пробовал выкрутить. А вот эта угловая часть я ее руками открутил. Хотел подтянуть ключом чуть усилие оно проворачивается... в идеале эту тавотницу выкрутить выкинуть и болт закрутить. Помойму на гетинге кстати или на чемто бензиновом пытался шприцануть этот наболдажник к хренам отломился, кетайская тавотница это боль... ;))
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131
    Адрес:
    Мытищи
    Тавотницы бывают с разными резьбами. Но и носик у стандартного тюбика смазки ЕР00 из красного магазина - конусный. И потому что в М7, что в М8, что в М10 вкручивается отлично.) Попробуйте с начала им, шприцем потом, в случае неудачи, никогда не поздно воспользоваться.
     
  15. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    3.956

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    3.956
    Адрес:
    Апатиты
    Уважаемые! Тут вспомнилась, что с 2012 года как-то раз добавлял в редуктор трансмиссионку (вроде 80-90). Внимательно почитав эту тему (и часть ее1-й части) решил заменить то, что было в редукторе. Там только одно "заливное" отверстие под болтиком. Сначала, естественно, решил вынуть то, что там было - "инструмент" шприц с трубочкой. Но "вытянуть" ничего не удалось - трубочка сразу забилась чем-то консистентным. Выход один - разборка. На выходных отделил ковш с потрохами и в гараж (там съемники есть, так как основной проблемой оказалось снять "посадочную" деталь шкива и подшипник. С первой проблем не было (было за что зацепиться). С подшипником намного хуже. Несмотря на то, что вал шнеков был отсоединен от ковша, выдвинуть вал с подшипником внутрь, чтобы зацепиться съемником было сложно. Подшип_на_валу.jpg Снятие подшипника.jpg В общем все-таки стянул (мучительно думая как обратно буду сажать). Дальше пошло проще. Снял крайние подшипники с вала шнеков (на одном не оказалось "фиксирующих" винтиков - отверстия пустые. При снятии с вала шнеков немного "пробуксовал" с одной стороны со срезными - были подзамяты и плохо вынимались (когда-то цапнул щебенку - срезные выжили, а шнек пришлось выправлять и даже болгаркой немного подпиливать.)
    Редуктор раскрыл Грязный_раскрыт.jpg Внутри что-то очень похожее на литол. Стружки/опилок не обнаружил. Шестерня, вроде, в приличном состоянии Шестерня_анфас.jpg Шестерня_профиль.jpg Пока выгреб "гущу", Очищен_раскрыт.jpg заказал два тюбика E00. Дальше более тщательная зачистка/помывка (кстати, соляркой мыть можно?). Заодно померяю шестерню.
    При сборке есть несколько пунктиков:
    - на сколько критична прокладка между половинками редуктора (при вскрытии порвалась)?
    - как "попроще" насадить обратно подшипник?
    - ну и сдуру, когда снимал подшипник, вывернул болт (с левой резьбой), которым крепился шкив. В результате винтом съемника попортил "вход" резьбы, куда этот болт закручивается (искать -покупать мечик левой резьбы для одного болта "жаба" не рекомендует. Как вариант думаю немного раззенковать поврежденный вход.
    - и еще мыслишка - может пока разобрано сделать "сливное" отверстие в нижней части редуктора (отверстие с резьбой)?
     
    Последнее редактирование: 09.12.24