1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. Вадимович111
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    319

    Вадимович111

    Живу здесь

    Вадимович111

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Сургут
    Сливное однозначно сделать его там делать 5 секунд зато оно нужно будет
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Прокладку вырезайте из 1,0мм картона (сов папка "Скоросшиватель").
    Попроще насадить... Видимо речь о наружнем корпусном самоцентрирующимся подшипнике? Конец вала (посадочное место) прошлифуйте мелкой наждачной бумагой на тряпке. И смажьте. Заходит нормально.

    Надеюсь крепления подшипников вала шнеков, на боковинах, открутили, прежде чем выдавливать первичный вал из подшипника? :) Обычно... Накручивают на вал гайку или болт (в зависимости от способа крепления большого шкива) и через медяшку/кусок алюмишки - тюк кувалдочкой... И всё хозяйство вываливается из ковша.

    Ну, не ранее, чем через 5/6ть сезонов... Но уж если разобрал, пусть ваяет... :)]
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    А зачем оно нужно?
    Периодичность замены смазки в червячных редукторах - 500-1000 часов.
    При этом эта цифра для редукторов, где вал крутится со "стандартными" тремя тысячами.
    Т. е. для СУ можно умножить на 2.5. СУ столько проживет?
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Судя по количеству и состоянию смазки, можно было бы вообще не разбирать. :)
     
  5. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Апатиты
    Естественно :|:. Сначала отделил вал шнеков от ковша, а потом занялся изъятием. По наивности сначала даже думал, что шнеки с редуктором и крыльчаткой выйдут при этом. (давно не лазал внутрь). Когда снял подшипник с вала с червяком все вышло без проблем.
    Так уже отработал 12. Так что 5-6 для нас не предел :no:. А вот на сколько "сливное" поможет при замене "полужидкой" E00 - вопросик.
     
  6. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Апатиты
    А за 12 годиков то что было в редукторе не деградировало ли? Уж больно вид содержимого был "неприглядный". Хотя работало все нормально, да и вид шестерни (если не ошибаюсь) вполне приличный. (что специалисты, кстати, по ее поводу скажут?)
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Речь именно о замене смазки, через 5/6ть сезонов. Поможет.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нет конечно... не те температуры, да и пробег небольшой...
    я не спец... но заявляю, что шестерня отлично выглядит:super:... только-только обкатку прошла:aga:
     
  9. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Апатиты
    Ну с пробегом (и нагрузками) вполне досталось. Пока не появился сосед с погрузчиком в 2020 порой весь "колхоз" (СНТ в Мурманской области) этим аппаратом чистили + подъездную дамбу с переметами.
    По отзыву о шестерне отдельное спасибо :hello:. У меня уже и зрение "не айс", думал может чего не разглядел :|:.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Зависит от смазки, конечно. Но высоких температур там нет. Усыхания и разделения на фракции тоже не видно.
    Сколько примерно часов вы наработали за эти годы?
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
  13. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Апатиты
    Этого, конечно, не скажу. Пока по СНТ работали и по 1,5-2 бака за "сеанс" вырабатывали. В целях экономии моторесурса СУ сделаны специальные волокуши к снегоходу для достаки, при необходимости, к месту старта - не всегда за один сеанс все, что требовалось почистить успевали. Да и расстояния от нашего участка до дамбы где-то 900м, а СУ на гусянках сам едет медленно. схема снт.jpg Последние годы только свой участок со стоянкой - это где-то минут 15-20. Ну а частота чистки, естественно, от снегопадов зависила и посещения дачи (только по выходным/праздникам)
     
    Последнее редактирование: 10.12.24
  14. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Апатиты
    Помыл, почистил, снял "копию" с прокладки. В ходе помывки "обнаружил", если правильно понимаю :|:, сальники на отверстиях вала шнеков и "идентифицировал" аналогичный на валу червяка
    половинки_M.jpg червяк_M.jpg Т. е. в редуктор можно было заливать достаточно жидкую смазку.
    И еще интересную штуковину (помечена вопросом на рисунке), типа "раскрытого подшипника" - в верхнем кольце шарики, нижнее -"опорное". Эти колечки свободно двигаются по валу. Что это такое?
    Сальники менять не хочу. Из обсуждений понял, что E00 и без них удерживается в редукторе.
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник