1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Старые втулки болтаются? Если и точить, то по фактическому размеру вала. И вал желательно обработать, возраст все таки.
     
  2. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Апатиты
    Проверим :um:
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    из какого материала втулки?
    мож токарь пособит?

    я такую готовую в магазе взял
     
  4. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Апатиты
    Если Вы про втулку шкива шнеков, то 2015 год был и у нас "взять готовую" оперативно было проблематично. И еще соображение было - металл, из которого эта родная втулка сделана была мне "не понравился". Сделали "настоящую железную".

    Втулка в редукторе "железная". Сегодня покажу ее токарю. Втулка и сальник сняты.jpg
    Кстати люфта у нее на валу практически нет.
    Да и износа не очень видно (только "чернение" с одной стороны стерто - там шнек "травмирован" был)
    ВАЛ шнеков.jpg
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да, про неё... у мну тоже это случилось в тех годах... точно до 16 года... я удивился когда мне по телефону сказали, что она есть в наличии...
    так там на сломе видно кристаллы... понятно, что она хрупкая...
    и в магазе мне сказали, что нас таких бедолаг много, и что надо болт садить на фиксатор резьбы...
    ну если уверены в ней - ставьте
     
  6. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Апатиты
    Токарь посмотрел - сказал, что скорее всего что-то типа чугуна и сделать можно.
     
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Косозубость при повороте не меняется. Новую шестерню крутил туда-сюда, никакой разницы.

    IMG_20241211_225455.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Изготовители редукторов разные, лучше перепроверить.
     
  9. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Апатиты
    Посмотрев фото в теме и на корпус своего редуктора обратил внимание, что заливные/сливные отверстия делаются в "усиленных" местах корпуса (утолщение отливки корпуса).
    Корпус_М.jpg Пример.jpg В связи с этим возникло сомнение на счет идеи сделать сливное отверстие в месте, отмеченном стрелкой с "вопросом" - достаточно ли будет "обычной" толщины корпуса для того, чтобы нарезать надежную резьбу под болт-пробку?
     
    Последнее редактирование: 16.12.24
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Нет конечно. Полутора витков, в лучшем случае, разве будет достаточно для посадки винта? Но в силу того, что внутри корпуса нет избыточного давления - надо подумать о фиксации его после заполнения смазкой редуктора.
     
  11. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Апатиты
    Так может тогда и не заморачиваться с ним (выше писали, что если "хорошо" зарядить EP 00 лет на 5 хватит, а там "...либо шах, либо ишак ..." Если что и опять разобрать можно будет)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Я так и поступил. Не вижу трудностей располовинить и разобрать СУ раз в 5/6ть лет в теплое время года. Нормально промыть и заполнить. А если стоит картонная прокладка, а не герметик, раскрутить не снимая с вала, промыть любым очистителем карба с трубочкой и через щель - заполнить. Рот редуктора раскроется на 3и мм. Смещения подшипников с посадочных не будет. Вариант быстрый и проверенный.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а может проканает обычное отверстие без резьбы?
    вон на премиальных тракторах обычные заглушки ставят
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490
    Адрес:
    Уфа
    Сверху редуктора. Да, резиновая заглушка. Может сработать как сапун, если создастся избыточное давление.
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.974
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не вижу противопоказаний для такой же снизу