1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Редуктор и его обслуживание - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.01.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Нет, лучше трансмиссионку с литиевыми смазками не мешать - базы разные. Раз используете ЕР0, так её и продолжайте.
     
  2. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    380

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижегородская область
    Кокосовое масло, чего уж мелочиться...
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    его ещё найти надо... деньги платить...:no:... юзайте сами
     
  4. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    380

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нижегородская область
    чего его искать, почти в любой кондитерке...
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вам языком почесать охота, да?
    зачем мне по кондитеркам кокосы кляньчить, деньги тратить, если у меня пожизненный запас нигролу?
    вот и топлю за него...:pioner:
    кста... тут и без меня есть люди балующиеся трансмиссионкой...:victory:
    а коли Вы уже такой поклонник кондитерских - флаг Вам в руки, хоть маргарином шприцуйте, хоть шоколадным маслом:aga:
     
  6. Константин Домнин
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    974

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Вятские Поляны
    Спасибо всем за подсказки, промыл редуктор нормально, открутил заливной и сливной, потом очистителем дроссельной заслонки, и компрессором в обе дырки дул. Повылетал весь перламутровый кисель нафиг
    И так повторил раз пять. Все, редуктор чистый. Компрессором очень эффективно и быстро получается.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Способ хорош для редукторов с сливным винтом. К сожалению, не на всех редукторах он есть. На необслужке, допустим, есть заливная и контролька под пластиковыми заглушками. Или только заливная под болтом, как у меня... :) Для промывки применял "Жидкий ключ"(аналог WD40), это керосин с добавками. Для размягчения уже густой смазки, он лучше работает. Промывки карбюратора/дроссельной заслонки, это мощный растворитель типа ацетона. В любом случае, результат будет. Конечно, лучше демонтажа и полной разборки, механической очистки полости - ничего нет. Заодно и ревизия износа шестерни... :)
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А стружка была замечена после трех лет с чемпионовской EP0?
     
  9. Константин Домнин
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    974

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Константин Домнин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Вятские Поляны
    Ну про стружку конечно сильно сказано:)], скорее похоже на пудру, очень мелкая, еле различимая. Это как автоэмали есть металлик и перламутр, примерно так же, только концентрация этого перламутра в редукторе гораздо ниже. Месяц назад подкрашивал своего Дастера, вот там как раз базовая краска идет с перламутром, очень похоже.
    Ну и учитывая, что снеговик отработал всего часов около 50, то в редукторе наверно все притерлось, чему надо притираться и смазка показала себя хорошо, по консистенции вылетало как кисель.
     
    Последнее редактирование: 20.11.23
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У меня на 861BS после 4-х сезонов стружки или пудры замечено не было. Правда, у меня не было промывки, просто выдавил champion ep-0 новой смазкой mannol 9985. Удивился, что старая смазка даже цвет не поменяла. Как было зеленое желе, так и осталось.
     
  11. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Пришла шестеренка. На вид норм.
    Пусть лежит в шкафчике.

    InShot_20231127_142912951.jpg
     
  12. mana76
    Регистрация:
    19.11.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    mana76

    Участник

    mana76

    Участник

    Регистрация:
    19.11.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Добрый день. Вчера озадачился заменой смазки в редукторе на ЕР00. Нижний винт неожиданно начал откручиваться легко, но последние два миллиметра потребовали нарезки болгаркой шлица. Заранее купленный винт М5х12 (как советовали) оказался больше, чем выкрученный. Выкрученный - 12 мм, включая шляпку, что неправильно. Длина резьбы всего 7 мм. Пришлось сточить новый. В редуктор влезло, к сожалению, чуть больше тюбика смазки :faq:. Предыдущую синюю выдавило совсем немного, но ни стружки, ни металлической пудры в смазке не было. Теперь грустные мысли о необходимости разбирать редуктор и проверять состояние шестерни :(. Ну или озаботиться покупкой шестерни в запас и не ждать, когда жареный клюнет :nono:. Что посоветуете?

    IMG_20231205_204639.jpg IMG_20231205_223440.jpg
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    разбирать и проверять не стОит:no:
    купить в запас - не плохо:super:
     
  14. Дед 68 лет
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    6.668

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.766
    Благодарности:
    6.668
    Адрес:
    Подмосковье
    @mana76, лишний раз разбирать редуктор - морока. Если точно знаете размеры шестерни и зубьев, можно не спеша, купить в запас.
    Я разбирал, пока совсем крутиться перестал, ну недельку постоял, пока шестерня не пришла. Зато сразу видно, менять ли сальники и что еще, чтоб сразу заказать нужный размер.
     
    Последнее редактирование: 06.12.23
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Запас карман не тянет, возьмите конечно. Я так понимаю, в том сезоне работы немного было? Ничего вскрывать не надо. Работайте спокойно.