1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключение по завышенному тарифу и аннулирование заявки

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем СНТКультура, 14.01.23.

  1. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570
    Наличие договора между сетевой организацией и заявителем, указанным в пунктах 12 (1), 13 (2) - 13 (5) и 14 настоящих Правил, подтверждается документом об оплате...
    В случае неоплаты заявителем счета в установленный срок его заявка признается аннулированной.

    (п. 106 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2022 N 1178)

    (см. текст в предыдущей редакции)
     
  2. СНТКультура
    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5

    СНТКультура

    Живу здесь

    СНТКультура

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5
    Почему вы не допускаете мысли, что МОЭСК может ошибаться? Хотя я примерами вам показала (сканы) ,что может и тех. сбои у них есть. А потом я описав ситуацию рассчитывала на то, что кто что-то подскажет возможно. Вы же в один голос меня начали уверять, что я вру и такое не возможно. Мне вот интересно- вы всем это доказываете, когда человек приходит с проблемой. По типу вот МОЭСК столб неверно установил- а вы такие: Нет не правда, все нормально, докажите что не правда и все-такое и давай законы выписывать и стебаться.
     
  3. СНТКультура
    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5

    СНТКультура

    Живу здесь

    СНТКультура

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5
    Оксана, первая заявка была аннулирована по причине тех. сбоя- мы полностью доказали этот факт- я приложила доказательство. Я же пояснила- был. тех. сбой - 8 заявок аннулировали. 7 восстановили и только 1 почему то нет. Сотрудник ввел в заблуждение собственника и порекомендовал ему завести новую заявку уже после 01.07. Хотя 1 заявка на 550 руб. собственником оплачена- чек тоже есть. Так что здесь не вина собственника, а МОЭСКА вина. Это что касается заявки. А что касается ТУ, то они у ней разные почему-то и этот факт вообще не понятен. Хотя собственнику (письмо в теме) пришел ответ (запоздало) что типа МОЭСК передал инвестору и строить будет лично, но статус кабинета не меняется заявка аннулирована и все тут.
     
  4. СНТКультура
    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5

    СНТКультура

    Живу здесь

    СНТКультура

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5
    Я просто не сразу поняла о чем вы. Если о заявке-то она оплачена по старому тарифу 550. А по новой заявке пришел счет 86086 и вот этот счет собственник оплачивать не стал. Старую не вернули. Деньги не вернули. Новую заводит, счет уже на 86086- собственник счет не оплачивает по причине не согласия.
     
  5. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.521
    Благодарности:
    19.711

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.521
    Благодарности:
    19.711
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во всем виноват Председат[ель.
    Запутался в кабинетах
     
  6. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570
    Да, боюсь вашего эксперта на форуме никто не понимает.
    Заявка может быть только одна.
    В живых остаться должен только один.©
     
  7. СНТКультура
    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5

    СНТКультура

    Живу здесь

    СНТКультура

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5
    :):):)Председатель у нас очень хороший (в этом то нам повезло как не кому). Простово всех этих хитросплетениях черт ногу сломит.
     
  8. СНТКультура
    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5

    СНТКультура

    Живу здесь

    СНТКультура

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5
     
  9. СНТКультура
    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5

    СНТКультура

    Живу здесь

    СНТКультура

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5
    Нет так отправила, еще раз: 1 заявку аннулировали. 2 заявку тоже аннулировали. 1 заявку аннулировали по тех. сбою (не оплата якобы), 2 заявка не была собственником оплачена по причине того, что включили строительство линии. Вот на этом мы и "погорели".По идее собственник виноват (это если юридическим языком говорить),но в то же время доказанная вина МОЭСК (ввели в заблуждение). Ну должны же они (МОЭСК) какое-то обоснование дать своим действиям. А то пишут одно, а по факту другое. Отвечают собственнику, что линию делает сам МОЭСК и в стоимость подключения это не входит, а в ТУ-пишут что стоимость линии. Вот и пойди их пойми
     
  10. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.521
    Благодарности:
    19.711

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.521
    Благодарности:
    19.711
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вам несколько раз писали: Россети Московский Регион (МР),а Вы все МОЭСК поминаете.
     
  11. СНТКультура
    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5

    СНТКультура

    Живу здесь

    СНТКультура

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.23
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    5
    Если только в этом проблема, то не вопрос буду писать именно так.
     
  12. Kalendova
    Регистрация:
    16.07.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Kalendova

    Новичок

    Kalendova

    Новичок

    Регистрация:
    16.07.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, это не ответ а вопрос, пожалуйста кто может дайте консультацию. Подала заявку на ТП 27.06.2023 в личном кабинете, до повышения тарифа, 11.07. пришёл счет, договор, ТУ, стоимость 70000 р, на момент подачи заявки тариф был 3500р.подключаем 10 кв. Должно быть 35000р за подключение. Как определяется стоимость за кв, на момент подачи заявки или на момент рассмотрения её элсетями? Что делать если не согласен, писать им обращение через портал, а срок оплаты 5 дней, пройдет срок заявку могут онулировать? Что делать подалуйста помогите
     
  13. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570
    Онулируют, новую подадите.
    Сетевая обязана выставить счёт в течении 10 суток, напишите обращение в ЛК, пусть ответят, как определяется цена.
     
  14. Kalendova
    Регистрация:
    16.07.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Kalendova

    Новичок

    Kalendova

    Новичок

    Регистрация:
    16.07.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Если подадим новую там точно тариф будет 7тр за кв, и уже ничего не поделаешь. Расчёт цены в договоре есть. Вопрос в том, что на момент подачи заявки тариф действует или на момент рассмотрения её, в нормативных актах нет про это ни слова или я найти ме могу.
     
  15. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.600
    Благодарности:
    6.570
    Вот пусть сетевая и ответит. Письменно. Можно мототказом.
    И про сроки.