1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

СУ Stiga ST 6272 P Trac

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Kvazarus, 18.01.23.

  1. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Просто в Stiga нет ничего особенного, это обычный китаец, типа DDE или моего PROFI. Stiga заказывает свои СГ на Zhejiang KC Mechanical & Electrical Co., Ltd, этот завод делает подобные СГ для разных компаний и брэндов мира. Поэтому все СГ надо доводить до ума самим, ну кроме японских наверное.
     
  2. Kvazarus
    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    40

    Kvazarus

    Участник

    Kvazarus

    Участник

    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    40
    С этим согласен полностью, поэтому и написал ранее, что цена завышена.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    А в каком регионе вы его используете? Сложно сказать завышенная цена или нет, пока не отработаете несколько сезонов. В Финляндии она может быть и более популярна из-за особенностей климата. Двигатель довольно мощный, для хороших, обильных осадков. Но в то же время в России достаточно киитайцев середнячков с приемлемой ценой и аналогичным по мощности двигателем. Да и в такой нестабильной обстановке цены сложно сравнивать.
     
  4. Kvazarus
    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    40

    Kvazarus

    Участник

    Kvazarus

    Участник

    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    40
    Да, использую в Финляндии. Тут на рынке представлено несколько брендов: наиболее дорогие модели это Honda, Aries и Toro. Чуть дешевле Husqvarna, Stiga, MTD и Alpina. Ну а дальше идет целый зоопарк брендов которые предлагают сравнимые по характеристикам СУ на 500 - 1000 евро дешевле - Espina, AL-KO, Timko, Fornorth Snowstorm и другие китайцы. Так что вроде выбор и есть, но цены на мощные и более-менее качественные СУ кусаются.

    Сегодня замерил клиренс, оси нижних катков гусениц вынесены из трансмиссионного отсека наружу и под осями всего 5,5 см. Сам трансмиссионный отсек находится гораздо выше, под его кожухом клиренс уже 10 см.

    После 5 часов обкатки поменял масло. Перед первым запуском залил масло которое шло с СУ. Слилась черная жижа:

    upload_2023-2-2_21-48-41.jpeg

    Надеюсь, что при следующих заменах масло уже не будет таким черным.
     
  5. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Я меняю на своем СГ масло каждые 10-15 часов, но на форуме говорят что я сумасшедший :) Зато всегда отлично заводиться и не подводит мотор, ну и масло сливается с более приятным цветом.
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    Не надейтесь, будет почти таким же.
    Масло с минусовой t, которое учавствует не только в смазке, но и охлаждении ДВС всегда будет таким. Слишком большая разница (∆) поочагово, где это холодное масло присутствует (Картер - головка, цилиндр) Процесс окисления ускоряется, но и моющие св;-ва масла при этом никто не отменял.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131
    Адрес:
    Мытищи
    Будет-будет! Во первых вы его будете менять не через 5 ч а через 25. А во вторых зависит от его моющих свойств, чем выше тем чернее.

    Вот мое масло после обкатки, тоже чернющее. https://www.forumhouse.ru/posts/30914091/
     
    Последнее редактирование: 03.02.23
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    55 мм клиренса это даже очень много, именно для гусеничны! На старых моделях, как у меня всего 35 мм в стоке было. Зато на моих двуколесных гусеницах масса вариантов по модификации и тюнингу передаточных чисел и максимальный клиренс у новых аналогов я уже намерил 70 мм при абсолютно ровном поддоне. Не спят конструкторы!

    После отстоя и фильтрации можно использовать повторно. 5 лет простояла банка с отработкой в повале. Сейчас чистейшее масло!
     
  9. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    только без моющих присадок :)
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Маловероятно. В масле растворимые присадки, иначе они бы фильтром вытаскивались.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131
    Адрес:
    Мытищи
    Долго стоявшее масло перед заливкой рекомендуют взбалтывать воизбежание расслоения на фракции. Одна из тяжелых фракций и может быть присадкой.
     
  12. Kvazarus
    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    40

    Kvazarus

    Участник

    Kvazarus

    Участник

    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    40
    Заметил на форуме в этом сезоне возросший интерес к гусеничным СУ, добавлю свои 5 копеек к коллективному опыту эксплуатации СУ на этом приводе. Второй сезон в разгаре, зима началась в октябре и снега нападало уже около 40 см - использовал СУ несколько раз. Первый сезон показал, что убирать сухой снег глубиной до 10 см быстрее обычным скребком от Фискарс, а СУ использовать для того что бы отбросить собранный снег. Сегодня, после ночного снегопада, решил пройти всю территорию СУ и заодно перекидать снег собранный за несколько уборок скребком. После двухнедельного простоя при -15 СУ завелся с первого рывка. Перекидал собранный скребком за эти пару недель снег, сугробы выше ковша, на третей скорости СУ только изредка просил притормозить что бы крыльчатка успела выкинуть снег из ковша. За несколько проходов срезал колею от машины и заодно убрал свежевыпавший снег. В общем, СУ выполняет свою работу, но разные мелочи не дают возможности назвать эксплуатацию этого СУ беспроблемной. За пару часов работы: ослабло крепление ручки поворота хобота и она просто отвалилась, открутилась гайка с одного из трех болтов крепящих хобот на поворотной платформе, сам болт выпал и был успешно запущен импеллером в небо, пришлось подбирать болт из имеющихся в наличии. Перед началом сезона протянул все болты, как видно, помогло не на долго. При определенном положении хобота, снег попадает в трансмиссию и СУ теряет ход. Лечится переключением на задний ход на несколько секунд и при переключении обратно на передний ход СУ как ни чем небывало ползет вперед. В целом аппарат неплох и меня устраивает почти полностью. Если попадется в продаже клон этой Стиги за приемлимые деньги, можно смело брать. Основным преимуществом этой модели для меня являются мощность, проходимость гусеничного привода, и как не странно, большого веса СУ, что в совокупности позволяет реже убирать снег экономя время.
     
  13. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    3.104

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    3.104
    Кстати, в этой Стиге стоят точно такие же ремни, как и в моем Ярд Фоксе. Почти близнецы. В Стиге только немного мощнее двигатель.