1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 11

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    711DT Pro, так лучше видно? :)

    Screenshot_20230914_154656_com.opera.browser.jpg
     
  2. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зимний двигатель конечно предпочтительнее, но он дороже. Если бюджет ограничен то можно взять и общепром и закрыть двигатель сверху доступным способом. В соответствующей теме есть несколько вариантов исполнения. При необходимости снять фильтрующий элемент.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Соврали. Brait 7856W:

    Screenshot_20230914_155228_com.opera.browser.jpg

    Что значит при необходимости? :)] Он там нафиг не нужен... :)]:super:
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.093
    Адрес:
    Уфа
    Да у многих другое мнение. Достают, сушат, продувают, но опять ставят. Так им спокойнее видимо.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Вейма с моей подачи, на общепроме для СУ, уже давно ставит только каркас затянутый поролонкой. Остальным пофигу на обледенение картона... :)] Ну, пусть мучаются... :)]

    44.jpg
     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.535
    Благодарности:
    1.146

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.535
    Благодарности:
    1.146
    У меня частенько в шнек попадает земля, какая нибудь зола с печки, как тут без фильтра. На моих стоят фильтра, но никаких проблем нет с ними.
     
  7. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отличный вариант, и волки сыты и овцы целы. Для обмерзания фильтра нужно два условия продолжительная работа и мороз от -15 и ниже. В большинстве случаев свой двор убирается быстрее чем фильтр обмерзнет. Я поступил радикально, заткнул обе дырки в корпусе ВФ и просверлил новую в которую вставил штуцер. Теперь воздух IMG_0404.JPG в корпус ВФ поступает теплый
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Да, это хорошее решение.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.458

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.458
    Адрес:
    Мытищи
    А не будет теплый воздух, поступая в холодные детали фильтра, давать конденсат? Я тоже думал над этой идеей но поопасался ее приводить в жизнь... Так-то идеально забирать горячий воздух от фильтра или от горшкаи не париться...
     
  10. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно будет, до определенного времени, но только первые несколько минут пока температура поверхности не возрастет до тех величин при которых конденсат уже не образуется. Учитывая что влажность холодного воздуха небольшая, а скорость и объем воздуха большой (грубо 0,3 куб. м. в минуту) в движке 212 кубиков у влаги нет шансов остаться на поверхности.
     
    Последнее редактирование: 14.09.23
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Собственно, в кожухе зимнего, это и происходит и без всяких картонных прокладок... :)
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.458

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.458
    Адрес:
    Мытищи
    Ну тогда попробую в ближайшее время осуществить.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Двигатели общепромышленного назначения собранные на Вейме и установленные там же на СУ, должны иметь модернизированный ВФильтр (см. выше моё фото), который лишён недостатка в виде намокания и последующего обмерзания картона. Этот недостаток приводит в сильному переобогащению рабочей смеси до невозможности гореть. Но это результат стечения обстаятельств, вызванный одновременно тремя факторами.
    На общепроме куда серьёзнее проблема попадания снега (и последующего обмерзания) на тяги, пружинки и кулисы привода управления дроссельной заслонкой карбюратора от центробежного регулятора. Начинается хаотичный набор высоких оборотов и последующий сброс до холостых за оч короткий интервал времени, может иметь пропуски зажигания, хлопки в глушитель, с резким снижением мощности и невозможностью продолжать работу по очистке снега. Пока лёд на пружинках, тягах и кулисах не растает. Пугаться этого не надо. Достаточно заглушить двигатель, на ночь закатить СУ в теплое помещение, либо организовать локальный обогрев с соблюдением мер безопасности (бензин в баке, карбюраторе и топливопроводе).
    Но я советую до этого не доводить и сразу сделать кожух из 20ти литровой пластиковой канистры. Эти два (модернизированный ВФ и пластиковый кожух обвеса двигателя) нехитрых костыля позволят достичь почти тех же результатов в работе что и на "зимнем" двигателе. Таким образом можно сэкономить от 8к до 20к рублей на разнице в комплектации. Тут каждый решает сам. Мне вот свет не нужен в силу наличия мощных светодиодных светильников на территории и столбе подачи электричества.
    Как правило, СУ укомплектованные "зимним" двигателями имеют несколько других приятных бонусов, в виде мощной дополнительной катушки освещения (и фар), с возможностью работать в темное время суток, подогрев ручек руля, на более мощных моделях - механизмы разблокировки колёс на руле (автомат или курками), для облегчения маневров и т. д.
     
    Последнее редактирование: 15.09.23
  14. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А есть необходимость? насколько я помню у Вас проблемы обмерзания не было. У меня заглох буквально в первую чистку. Поняв что выдернуть картонку сложнее чем заглушить/просверлить я пошел легким путем.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    На G200м фильтре, сейчас поролоновый предфильтр закатывают в бутерброд с гофрой. Канцелярским ножом аккуратно срезаете его по контуру верхней и нижней Ме крышек фильтра, снимаете. Далее оч острым ножом или скальпелем продолжаете резать картон по тем же контурам крышек. Ну и утконосами отрываете картон от проволочного каркаса. Освободив каркас, натягиваете на него поролоновый предфильтр...
     
Статус темы:
Закрыта.