1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 11

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Нет. За 5ть часов обкатки с ним ничего не случится.

    Гена A-iPower, это франшиза от Сенси, единственной на сегодня в КНР фабрики, выпускающей толковые генераторы. Это производитель. Почти все генераторы на нашем рынке имеют либо компоненты от Сенси, либо целиком там изготовлены. Если вскроете свой генератор, то с вероятностью 90% там будет альтернатор Сенси. Жалобы на инверторные поделки - да, это часто. Инвертор, оч узкоспециализированная техника и плата выходит из строя часто, а стоит она 2/3 от стоимости генератора...
    По СУ Дэу... Это обычные франшизные китайцы реализуемые по конскому ценнику, что и определяет их низкую популярность. Во вторых, их комплектация оставляет желать лучшего. В третьих - попробуйте найти на них запчасти или подобрать аналоги... Квест ещё тот. И зачем тогда рекомендовать такие поделки, чтобы потом люди мучались и костерили тебя? :)
     
  2. Igor235
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    Igor235

    Новичок

    Igor235

    Новичок

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Всем спасибо за помощь! Заказал на Озоне Айпауер 617 по ссылке Юрия59. Должны привезти 30 сентября.
    Кстати Карвер 7056 WEL сейчас комплектуется литыми колесами (позвонил в Уралоптторг).
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Мда... Влетели пермяки с этими колесами, ведь предупреждал их что проблемы будут, надо было с Веймой бодаться...
     
  4. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Понятно, спасибо. Ещё вопрос - нужен ли электростартер на СУ? На гене он мне был нужен для удалённого запуска, а на СУ такой задачи нет. Сомнения связаны скорей даже не с ценой, а с надёжностью этого узла. Вопрос выбора всегда непростой, у каждого свои заморочки. Читал, например, многие хотят фару, ручки с подогревом... А мне это не нужно. Я проживаю в деревне постоянно и чищу снег в светлое время суток. С мощностью тоже пока не могу определиться. Снег у меня не накапливается, чищу сразу после снегопада. Наверное что-то около 6-7лс. Вот вопрос удобства управления направлением отброса снега достаточно важный, его придётся менять по ходу работы.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    При корректной работе всех систем двигателя, запуск 196/252 кубовых двигателей зимой - трудностей не вызывает. Если Вам что-то кажется лишним, то и комплектацию выбирайте без этих допников. Для ПМЖ, в зависимости от объёма уборки и региона проживания... В основном, для Средней полосы, вполне достаточно и 212ти кубов. Но зимы бывают оч снежными, поэтому, если есть финансовая возможность, я бы брал СУ с запасом по мощности.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216
    Адрес:
    Москва
    почитайте ради развлечения разные мнения людей https://www.forumhouse.ru/threads/224478/
    по лично мне - более чем !. только сегодня механическую часть смонтировал. все есть в профильной по доработке су. или во флудилке :)]
     
  7. nike22
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    50

    nike22

    Участник

    nike22

    Участник

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А мне 4 го, перенес с 30 го. :victory:
     
  8. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Из личного опыта, сподвигнувшего на покупку бензинового снежика. В прошедшую зиму внезапно рухнул снегопад, с которым мой электрический не справился. Тупо не мог взять высоту снега 40 см. Пригласил "на пиво" соседа с его бензиновым СУ. На СУ были подогрев ручек, фары, электростартер, двигатель зимний. Марку снежика не помню, что-то импортное, со слов соседа двигатель 7 л. с.
    Тогда особо не вникал, так как стояли срочные цели: расчистить стоянку машин, проторить дорогу до выезда на главную дорогу, расчистить дорожки по участку, и откинуть снег от стенок овощных теплиц, чтоб их не раздавило снегом.
    Помню главное: где мой электрический не мог взять снег, включая упавший с крыши, бензиновый проходил играючи, и расчистил даже свежеупавший с крыши дома снег и свежие брустверы на выезде на дорогу. Фара пригождалась в местах участка, где у меня нет прожекторов и не доставал уличный фонарь, подогрев ручек не смог оценить из-за того что чистка происходила при несильном морозе, около 10 градусов, а электростартер из опыта соседа нужен после лета, потом он в основном использует "дергалку". Сосед дал немного порулить, мне понравилось. Потому и созрел для покупки бензинового, что с ним оказалось чистить снег гораздо легче, чем с электрическим.
    При выборе СУ в теме я и сам задавал вопросы про "излишества", и получил квалифицированный совет: не мелочиться. После первого знакомства с купленным снежиком не сожалею, что "переплатил". Зима всё покажет.
     
  9. Shushpan4ik
    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    :)]
     
  10. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Нижегородская область
    Да они же вообще не цепляются никак :close:
    фейспалм
    Чем их стандартные пневматические-то не устраивали? Прекрасно работают...
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Ну да, Дэу("Купи на дачу" - "КНД") их и продвигали. Идея то неплохая, только исполнение подгуляло... Прежде чем гнать серию, надо было натурные испытания провести по выбору рисунка протектора. У амеров тоже на литые переход состоялся.

    Screenshot_20211023_141837_com.android.chrome.jpg

    С таким мелким рисунком, они замыливаются при около нулевой температуре, при оттепели. Дешевле себестоимость изготовления колеса в сборе... Вейма комплектовала сначала такими (в том сезоне):

    8367232-c720244ccf9dc78f26de375ebb7951b7.jpg Screenshot_20230926_062713.jpg
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    И при этом буксуют. :)
    Какой-то неправильный оператор снимал, только всё испортил.
    По мне так пневматические лучше самоочищаются. Из-за того, что меняют форму в процессе езды
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216
    Адрес:
    Москва
    по логике да. а так пробовать надо .
    полностью согласен. от рисунка и высоты протектора зависит. вон на культиваторах какие *зубастые* ставят.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Перекаченная пневма тоже шлифует только в путь, а недокаченная отходит от борта ...:)
     
  15. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, напомнили. Нужно будет давление проверить.
     
Статус темы:
Закрыта.