1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 11

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.097
    Благодарности:
    71.006

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.097
    Благодарности:
    71.006
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Погуляв немного со своим 617-ым по двору еще без снега, скажу, что первая задняя скорость кажется более комфортной чем вторая. Идёшь спокойно, по принципу" медленно спустимся с горы".

    Но имею важный вопрос по своему свежему A-iPower AS617LE. По итогам вскрытия поддона и замеров фрикционного кольца штангенциркуль показал наружный диаметр кольца 126 мм.
    Ширина кольца тоже удивила, до чего смог дотянуться по краю чтоб измерять, получил 9,6 мм. Разбирать узел, чтобы измерять ширину, спрятанную под фланцами, пока не стал.
    Поискал в инете, а там кольца наружным диаметром 124 или 127 мм. Типоразмера 126 нету. Выдавило 124 мм при сжатии резины фланцами?

    И ширина таких колец в инете разная.
    Репа зачесалась от раздумий, что делать.
    Пожалуйста, подскажите, как поступить, брать в запас полиуретановое кольцо диаметром 124 мм, не обращая внимания на его ширину?

    PS Кстати, на шестернях смазка есть, и на валу тоже есть. Китайцы из завода Вейма приятно удивили. Ни одного прослабленного болта пока не обнаружил.

    IMG_1139.jpeg
     
  2. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Вас есть время на поиск. Берите оригинальное.
     
  3. Cyprus
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    354

    Cyprus

    Живу здесь

    Cyprus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    ТиНАО
    https://www.forumhouse.ru/threads/539239/page-177#post-30679589
    И на оф. сайте есть файл с деталировкой
     
    Последнее редактирование: 01.10.23
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Неа, стандартный фрикцион. Это ручка положения ковша. Моделька и тогда была неоднозначная, особенно в части слабой трансмиссии (валы).

    124*98*14 (15) - такой типоразмер стандарт для большинства СУ Вейма и кучи СУ под иными брендами.
     
  5. Grishagin
    Регистрация:
    31.08.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    11

    Grishagin

    Участник

    Grishagin

    Участник

    Регистрация:
    31.08.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    11
    И всем ещё раз привет
    Все же остановился перед выбором DENZEL SBM 610S PRO или I-POWER AS617LE?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    По ТТХ и изготовителю, это абсолютно одинаковые СУ - Вейма 0724В/Е, выкрашенные в цвета российских франшизных Заказчиков... :)
     
  7. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    По моим замерам фрикционное кольцо 127х10. Тоже 617-й.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    А если болтами сожмете чашки фрикциона посильнее, то все 129ть на 8мь намеряете... :aga:
     
  9. Grishagin
    Регистрация:
    31.08.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    11

    Grishagin

    Участник

    Grishagin

    Участник

    Регистрация:
    31.08.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    11
    Все же склоняюсь к DENZEL, наверное его и буду брать, на OZON безопасно такую технику заказывать ?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Да.
     
  11. Grishagin
    Регистрация:
    31.08.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    11

    Grishagin

    Участник

    Grishagin

    Участник

    Регистрация:
    31.08.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    11
    Вы не в курсе у I-POWER AS617LE шестерня пластик или металл как у DENZEL?
     
  12. Nikonist
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    89

    Nikonist

    Участник

    Nikonist

    Участник

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    89
    Подскажите, нормально ли, что аналог Denzel 711DT стоит сейчас везде в районе 116-140 т. р., а этот Brait BR-1172-ELTWS-6 на Озоне продается за 82 т. р? Это чудеса маркетинга или все же больше похоже на обман? Или это все же разные снежники?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    В редукторе - медный сплав, в трансмиссии - чугун. Оба СУ идентичны.

    Разные Заказчики, имеют право реализации франшизного товара по установленной ими цене. Можете самостоятельно сравнить их ТТХ и комплектацию на бумажке, выписав их в столбик.
    Третьим добавьте - A-iPower AS719LE.
     
    Последнее редактирование: 03.10.23
  14. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Здорова селяне!
    Заказал сегодня СУ A-iPower AS617LE спасибо за помощь в выборе! :hello:
    Вот листаю инструкцию) готовлюсь к получению, заказал литрушку масла:
    Масло для СУ.jpg
    Надеюсь хватит?
    - Объем картера двигателя, л 0,6
    Изучаю дальше и вот вопрос:

    " ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
    1. Перед выключением мотора передвиньте рычаг управления дроссельной заслонкой в положение малых оборотов вправо и дайте двигателю поработать несколько минут перед выключением.
    2. Остановите двигатель, переведя выключатель зажигания в положение «OFF».
    3. Закройте топливный кран, переместив рычаг топливного крана влево.
    4. Отсоедините колпачок и отведите его от свечи зажигания."
    Интересует первый пункт, что это за рычаг управления дроссельной заслонкой? Он есть?
    И четвертый пункт, заем снимать колпачёк?
     
  15. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Вот тут такого рычага нет?
    Управление для СУ.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.