1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 11

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. topsecre
    Регистрация:
    20.07.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    topsecre

    Новичок

    topsecre

    Новичок

    Регистрация:
    20.07.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени, а где за такую цену?
     
  2. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Мне сегодня привезли его полный аналог от A-ipower на десятку дешевле.
     
  3. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    221

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    221
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.136
    Адрес:
    Москва
    курки разблокировки. хорошая штука при тяжелой машинке. для поворотов/разворотов. до 75 кг - постольку. и так можно
     
  5. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    А у всех снегоуборщиков трансмиссия, что после фрикциона, одинаковая ?
    Тут что-то ради интереса смотрел модельки в красном магазине, ну так получилось, что в итоге попал на сайт мобил-к. В прошлом году смотрел их модельки, пока всё же не хапнул вейму, как оказалось, за почти даром, не помню, чтобы они в прошлом году трансмиссией хвалились. Помню оды про маслянный редуктор были, который по факту оказался ничем не лучше обычного, если читануть форум. Так же дохнет от ударных нагрузок, но стоит дороже.
    По сути, уменьшив шестерню на валу колес и увеличив на валу фрикциона, мы увеличиваем момент на колеса и смещаем рабочую зону фрикциона на более щадящую. Или добавив паразитную шестерню, можно увеличить момент и понизить скорость. Тут, правда, транспортировочные теряются. Или не все так просто ?
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467
    Адрес:
    Москва
    А как вы это технически реализовать собрались, учитывая, что у большинства СУ "шестерня на валу фрикциона" - это сам вал, отформованный под шестерню. И куда вешать промежуточную шестерню?
    Меня вот напрягала маленькая задняя скорость - я решил этот вопрос изменением кинематики перемещения фрикциона, использовав дополнительную пластину:
    https://www.forumhouse.ru/posts/29700114/
     
  7. Shushpan4ik
    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140
  9. Shushpan4ik
    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
    Вот смотрю на оф. сайте дензела модель 610s pro https://denzel-power.com/catalog/sadovaya_i_uborochnaya_tekhnika/snegouborshchiki/1207/?r1=yandext&r2=&utm_source=yandex_tvr&utm_medium=cpc&utm_campaign=78813132&utm_content=12830615799&utm_term=&etext=2202.IxU3KQSDKLupYTXhtwfgSbS362zn2P5yP4teMFqM1dZ5c3V2YXFhbW1qbWNsZGFj.169229ab80ec6a4c47e465a3170a5b81e68c1a7f&yclid=5891601429282756682 аналог то аналогом но не полный с 617ым. Управление наклоном и поворот раструба разные. Для меня совокупность наклон/поворот на 617ом удобнее, идеально было бы поворот от 610го, а наклон от 617го. А если ещё и колёса безкамерные попадутся (или картинка устарела?), то вообще "песня" будет.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.314

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.314
    Адрес:
    МО
    Вот в какой комплектации сейчас эти машинки в продаже (одна в Красном, вторая на Озоне). Стрелками покажите различия в комплектации:

    Screenshot_20231007_063222.jpg Screenshot_20231007_063144.jpg

    Перед покупкой всегда уточняйте исполнение. Фабрика имеет право вносить изменения в конструкцию и узлы не уведомляя покупателя.
     
  11. Shushpan4ik
    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
    Вы вообще читаете сообщение перед тем как ответить? Речь шла о изображении с оф. сайта Дензела.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.314

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.314
    Адрес:
    МО
    С точки зрения конструкции трансмиссии колесных СУ, в основном, лёгкие и средние (от 72/75 до 85 кг) модели идут с этой классикой. Отступления возможны в виде цепных передач и наличия полуавтоматического диффа на средних. Что касается передаточных чисел, применительно к 13-14ти и немногочисленным 15ти дюймовым колесным СУ, примерно все одинаковы. Смещение работы резинки фрикциона на тарелке в зону переферии достигается доработкой привода управления и перемещения фрикциона на оси. Мероприятия изложены в теме по модернизации и доработке СУ, а также в профильных темах по брендам и моделям конкретных СУ.
    https://www.forumhouse.ru/threads/553366/page-27#post-31916649

    Естественно. Вы покупаете товар на этом сайте? Тогда звоните туда и уточняйте комплектацию. Мои скрины с сайтов, где коллеги покупали эти СУ. Картинка на офф сайте и реальность - разные вещи. Не знали? Бывает... :)
     
  13. Shushpan4ik
    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
    То же самое можно сказать и про озон с красным. Открываю первую страницу каталога на озоне с 610ым, и у всех продавцов он с барашком на верхушке желоба, так что нифига не полный он аналог 617ого
     
    Последнее редактирование: 07.10.23
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.314

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.314
    Адрес:
    МО
    Вы зачем сейчас спорите со мной? Я Вам ответил вполне конкретно. Фабрика имеет право и всё тут... :)] Звоните и уточняйте.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.869
    Благодарности:
    12.442

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.869
    Благодарности:
    12.442
    Адрес:
    Мытищи
    Паразитная шестерня, как мне помнится из термеха, не даст увеличения момента при понижении скорости вращения. А даст всего лишь изменение направления вращения.
     
Статус темы:
Закрыта.