1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 11

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    А никто не задавался вопросом, где производят СУ Кайман?
    Судя по штампованной миске фрикционного диска и наваренной резинке - похоже, китаец.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
  3. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    2.278

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неразборный диск с наваренной резиной не китайцы придумали.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    То, что финальную сборку делают в России - это понятно.
    А вот сами дровишки-то откуда...
    У 27CVE не такая трансмиссия, как у 28S, а обычный фрикционный диск:
    27CVE.png

    И 28S они больше не продают. Он, видно, французом был.

    А кто? Не видел такой конструкции на некитайцах.
    Уж очень от него китайской оптимизацией веет:
    1) Ниже себестоимость - ниже себестоимость готового изделия
    2) Покупателю нужно каждый раз менять деталь в сборе (так как она неразборная) - больше доход на запчастях.
    3) Рабочий слой резины тоньше, чем в случае разборной конструкции - покупатель будет чаще менять деталь.
     
  5. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    2.278

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не смотрели, поэтому и не видели.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    У какого производителя можно посмотреть?
     
  7. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    2.278

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Например MTD. И я не вижу ничего плохого в этой конструкции. Жесткость выше, замена проще. Плохую репутацию им создали рукожопы, блохеры и бизнесмены которые брак в запчасти завезли.
     
    Последнее редактирование: 24.10.23
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.921

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.921
    Адрес:
    Москва
    ариенс тоже. китайцы слизали внешне но не по качеству.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел ME61, ME66, ME76 - везде сборный узел. Это в какой-то конкретной модели?
    Я написал выше недостатки для потребителя.

    В какой модели?

    Нашел как запчасти их. У МТД рабочий слой резины толще, чем у китайцев. У Ариенс тоже выглядит толще.
    Но у МТД диск стоит в 5 раз дороже резинки от разборной конструкции, у Ариенс в 2.5 раза.
    Понятно, китайцы взяли на вооружение заманчивую бизнес-модель + оптимизировали толщину рабочего слоя.
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Диск к ариенсу стоит на ебее оригинальный 25$ что ли. Не помню, давно покупал последний раз, но в этих пределах. У нас он стоил тогда в районе 100. Понятно что плюсовалась доставка и ндс. Но это все равно было выгодно. + у нас за эти деньги предлагался аналог.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Caiman 27cve:
    (штампованное колесо фрикционного диска, если оно качественное, ходит оч долго. После 6ти активных сезонов на 1024, было в оч хорошем состоянии. Разработка амеровская, также применятся и на яппах, в частности на б/у Ямахе на гусях, здесь у коллеги, была именно штамповка и подобрать ему аналог не смогли. Путь решения был один - замена узла перемещения на разборный китайский, стоимостью 1,6к рублей на тот момент):

    2023-03-18 14-27-00.JPG

    Он и сейчас в эти деньги там торгуется, только для Мюррея, дешевле:

    Screenshot_20231025_072535_com.opera.browser.jpg Screenshot_20231025_072846_com.opera.browser.jpg
     
    Последнее редактирование: 25.10.23
  12. Andrey_Bobrov
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19

    Andrey_Bobrov

    Участник

    Andrey_Bobrov

    Участник

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19
    Добрый день,
    Опыт использования шнековых отбрасователей есть в виде Snapper 1924 в течении 10 лет, по глупости был потерян, но воспоминания сугубо положительные, не делал вообще ничего с ним. Только бескамерные покрышки на восьмом потрескались и стали травить, сезон откатал на сдутых в ноль, пришлось вставить камеры.

    Подскажите по возможности кто знает или использует?
    В свете происходящего в стране и мире более менее брендовые все отвалились
    Выбираю между Чемпионом 1170 и Патриот Сибирь 62, склоняясь к Патриоту.
    Критерии выбора, наличие запчастей, шнек 300мм широкий, большие колеса, заявлен отброс на 15 метров, двигатель понятный 7 сил, большой бак, нормальный свет (хотя это не принципиально абсолютно, все равно с налобным фонарем), есть счетчик моточасов, хоть какое-то отличие от армии остальных китайских снегоуборщиков. Более менее положительные отзывы в сети и на ютубе.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Можно попробовать оценить вероятность того, что это клон какого-нибудь бренда, исходя из стоимости.
    24CVE стоит 1600 евро или 1700 долларов.
    Учитывая наценки Юнисоо и соотношение с аналогичными моделями в Европе/США (косы Маруяма продают в 1.7 раза дороже, чем в Европе, косилки Вейбанг - в 1.4 раза дороже Европы и в 1.6 раза дороже США) можно прикинуть, что оригинал в Европе должен стоить 1000 - 1200 евро, а в США - 1100 долларов.
    Это явно не Ариенс и не МТД, не Кубик. Что-то проще.
    Может быть Симплисити. Например, модель 1024. РРЦ 1200 долларов. Но там стоит Бриггс, а не китаец, как у Каймана. Т. е. с китайцем как раз 1000 - 1100 долларов и было бы.
    Теперь если сравнить внешность:
    original (1).jpeg jm6l9jlz0ym2vflu3wea4og2mqq56sp1.png
    Форма выштамповок на боковине ковша, расположение отверстий. Форма хобота и клюва. Форма лыж.

    original.jpeg g7vzzilxz6ibpl4c5fz3lq30cysvxg9v.png

    original (2).jpeg vsqawfwj1jqc9hawz6ywtbdehs3k8b85.png

    original (3).jpeg tyynva0lrpkkty6ws68zbi92psvzn224.png

    Получается, эти Кайманы собирают на той же китайской фабрике, что и Симплисити, только ставят китайские двигатели вместо Бриггсов.
    Интересно, что это за фабрика...
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.529

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.529
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Снежники разные и для разных условий. 337 кубиков на полуавтоматическом диффе и 212 кубиков кубиков на ручном разблоке осей. Надо знать ваши условия, чтобы оценить что подойдет конкретно вам.
    По ST1170e можете почитать здесь https://www.forumhouse.ru/threads/231049/
    По Patriot Сибирь 67 CE можно почитать здесь https://www.forumhouse.ru/threads/487665/
    В Сибирь 62 ничего принципиального нового нет, кроме панельки и колес. Ну и расширителей ковша, которые всех сбивают с толку.
     
    Последнее редактирование: 25.10.23
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    100% попадание. Именно китайский Симплисити довелось щупать в Дмитрове. Разница с Кайманом в мелочовке и двигателе. На Кайманах сейчас только зимние Рато, которыми комплектуют 2 и 3 серии Хусок. Раньше Кайманы комплектовали Субару. Фабрику не знаю, на табличке, кроме Чайны никаких ссылок на фабрику не было.
     
Статус темы:
Закрыта.