1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 11

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Ужас какой. :close::aga:
    Ну да, жесткие сугробы плохо берет.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Я их и читал, но отфильтровал неадекватные вещи. :aga:
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
  4. Mitya21
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    15

    Mitya21

    Живу здесь

    Mitya21

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    15
    Сегодня выпихал из коробки 617LE (тяжелый зверь), завтра хочу вечером собрать. Вот задумался, а какое масло заливать? 5w30? Осталась литрушка идимитсу 0w20, можно его использовать? И счастливые обладатели данного снегоуборщика, может есть какие лайфаки по сборке. Которые стоит предусмотреть при первой же сборке
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Есть тема про Дензел и есть тема Сборка нового снегоуборщика. И там и там расписано как с 0 собирать и что делать. Во второй более концентрировано.
    Масло на обкатку лучше сильно жидкое не надо.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
     
  7. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.972
    Благодарности:
    70.728

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.972
    Благодарности:
    70.728
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Из лайфхаков: инструкция кривая и косая. Очень помогло видео из темы "Пошаговая подготовка..." в том числе в лёгкой выкатке снежика из коробки.
    Все соединения проверил на протяжку, вопросов к китайцам не возникло.
    Всё трущееся смазал. Поворотный механизм хобота, тросики, и пр. В редуктор смазку натолкать не вышло, хотя пытался дважды. Оказалось, что редуктор конкретно в моем 617-ом полон смазки. Гуру посоветовали сменить ее после 5 моточасов (обкатка).
    Смазка для редуктора в этой теме и в пошаговой обсуждалась, во "Все инструменты" и на Озоне она есть в доступе. Цена отличается на копейки.
    С учетом своих условий опустил лыжи, сделав зазор выше. Асфальтовая крошка продиктовала.
    Проверил включение шнека и хода. Строго на середине хода рычагов срабатывают. Иначе регулировал бы.
    Вкратце так.
     
    Последнее редактирование: 31.10.23
  8. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Точно в редукторе сменить, а не моторное? Как гуру рекомендуют старую смазку из редуктора удалить?
     
  9. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.972
    Благодарности:
    70.728

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.972
    Благодарности:
    70.728
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Ну да, как понял из советов гуру, заменять смазку в редукторе целиком: давить ЕР00, пока не выдавит заводскую синюю. 2 тюбика, думаю на эту процедуру хватит.
    А масло само собой, пока стоит ждёт своего часа.
    Свежак масла 5-30, залитый после покупки, пойдет в утиль вместе с заводской смазкой редуктора.

    Погода позволяет довершить СМР по "гаражу" снежика. Осталось смонтировать откидные воротца на петлях.
    ЗЫ Ещё ни одна техника в хозяйстве не удостаивалась индпошива
     
  10. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Не, простым замещением продукты приработки из редуктора не удалить. Нужна либо химия для сквозной промывки (через одно отвертие закачиваете, через другое выходит, и так до чистого), либо полная разборка и промывка редуктора. Через 5 часов советовали менять моторное. Хотя, думаю, это слишком рано. В инструкции указано через 25 часов, потом каждые 50. Для генератора у меня тоже указано 20 часов на обкатку. Так что думаю 15-20 будет в самый раз. Через 5, конечно, хуже не будет. :) Только потом не забыть ещё раз через 20. Если масла не жалко.
     
  11. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.972
    Благодарности:
    70.728

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.972
    Благодарности:
    70.728
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Готов услышать и принять любые алгоритмы сложнее простейших, лишь бы они сумели успешно заменить простейшие.
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Как раз в теме про дензел в конце первой страницы. Я клизмой заливал бензин в редуктор, давал пару минут поработать а потом сливал мутную жижу. И так по кругу несколько раз. Но можно и проще - открыть обе пробки и промывать карбклинером. У меня его просто не было.
     
  13. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.502
    Благодарности:
    1.714

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.502
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Москва
    А какая проблема в смешении смазок в редукторе? Они что, антагонисты?
     
  14. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Проблема не в смешении, а в удалении продуктов приработки металлических компонентов редуктора. Простым добавлением новой смазки их не удалить. Забаненный выше правильный процесс описал. Это если уж сильно заморачиваться правильной обкаткой. Если нет, то добавить смазки и забыть. :)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Речь не о промывке редуктора, а о удалении заводской смазки ЕР2 методом замещения. База у них одна, поэтому мыть новый редуктор не нужно.
     
Статус темы:
Закрыта.