1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 11

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.534
    Благодарности:
    64.414

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.534
    Благодарности:
    64.414
    Адрес:
    МО
    Если он болтается, как язык на колоколе - не дело, эти вибрации ни к чему. И низ раздолбит и верхнее крепление долго не проживёт. Во всем мера нужна. Допуски и посадки... :aga:
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.331

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.331
    Адрес:
    г. Пермь
    Если железный адаптор ничего там не размотает. Легкий удар точным кувалдометром, подгибает кронштейн с тросами и никаких регулировок, батенька. Допуски-посадки из области авиации.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.534
    Благодарности:
    64.414

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.534
    Благодарности:
    64.414
    Адрес:
    МО
    У меня рука и не поднимается тут давать такие советы, это и так очевидно... СУ же новый и гарантийный... :)]
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.331

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    8.331
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну не напрямую, же блин кувалдой стукать. Каждый инженер скажет российский, это не допустимо. Надо только через полено!
     
  5. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Аппарат требует доработки, протяжки после покупки. Со своей задачей со второго раза справился (камней больше не попадалось), я думал будет хуже. В целом это мой первый снежник и мне понравилось им работать, только целину пробивать муторно, тем более когда снег тяжёлый, но потом уже в пол ковша все как по маслу пошло. Фара светит нормально, все видно. На счет сервиса - это скорее о магазине больше, чем об аппарате. Но и то мнение будет предвзятым, т. к. хозяин магазина и сервиса одноклубник по авто клубу.

    А чья же? собирают у нас их
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.534
    Благодарности:
    64.414

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.534
    Благодарности:
    64.414
    Адрес:
    МО
    Уверены? "Какие будут Ваши доказательства?" ™... :)]
     
  7. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Друг был на том заводе лично, да и в ютьюб видосы есть, где показан процесс так сказать производства) На нем еще мотоблоки какие то собирали в прошлом.
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456
    Адрес:
    Мытищи
    Что 2 капли будет достаточно я не спорю. Если каждая капля по 1 мм2, их две, то усилие 100 кг развить не так просто. Я считаю что налицо нарушение технологии сварки и непрогрев несущего металла.
     
  9. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Мне кажется, мы ее сами оторвали, когда грузили/вытаскивали снежник из авто. Не стали его полностью разбирать, колеса, желоб и верхнюю часть ручки только скинули, а остальное ослабили, чтобы в проем багажника он вошел, тросы были натянуты сильно, а по деревенской дороге пару раз на ледяных кочках его не слабо так тряхануло, вот может поэтому и отлетела эта хреновина. 50/50
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.534
    Благодарности:
    64.414

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.534
    Благодарности:
    64.414
    Адрес:
    МО
    На Питерской "Неве" тоже, говорят, что СУ собирают... :)] и цеха показывают и ролики в Ютубе есть... :)] По факту, этот Стивимен - чистейший китаец, брата близнеца которого, только в чёрном цвете, тот же Карвер, закупает в Китае напрямую. Как это Вы объясните? :)]
     
  11. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Никак) Я не хочу ничего объяснять/доказывать)
    То, что он почти такой же, как новый москвич, я не отрицаю) Но у стивимана хотя бы металл наш, отечественный)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.534
    Благодарности:
    64.414

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.534
    Благодарности:
    64.414
    Адрес:
    МО
    Понимаете... Пустить пыль в глаза при вхождении на плотный рынок забитый дешевыми китайскими аналогичными СУ, это не сложно. Достаточно нанять группу товарищей, поставить им задачу и вписаться в бюджет проекта. Если Вы внимательно проанализируете эти ролики, не предвзято и без ура патриотизма, то увидите очевиденые ляпы и несостыковки. Даже такой монстр как Юнисоо, не мог себе позволить сразу даже отвертку, а не то, что полный цикл производства. Да и сейчас, это невозможно - двигатели в любом случае - китайские.
     
  13. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Да я все понимаю) вы абсолютно правы. обидно конечно, что наши умы не могут создать подобные двигатели собственной разработки:(
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456
    Адрес:
    Мытищи
    Да двигатели там тоже не собственной разработки в большинстве своем, а слизанная хонда лохматых годов. Да, есть некоторые изменения, но основная концепциясохранена. Нот то всего семь. (С)
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Простота механизмов обычных бытовых снегоуборщиков вызывает двоякое восприятие со стороны владельцев. Первое - разочарование ("И это трансмиссия? Детский конструктор!"). А второе (как следствие) ("Да я это голыми руками усовершенствую!"). Отсюда такая популярность рубрики "Модернизация..." В общем, нет худа без добра. Для сравнения можно вспомнить положение с современными авто. Там особо не покулибинствуешь.
     
Статус темы:
Закрыта.