1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 11

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Из доработок и совершенствований я бы еще колеса по больше поставил на свой стивиман, может тогда меньше буксовал бы. Мне чет так понравилось снег чистить, что я прям жду с нетерпением следующей поездки на дачу, чтоб еще шире дорогу сделать :) И летом таки надо будет ревизию дороги к участку сделать, чтобы камни больше не попадались.
     
  2. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ... " дело было не в бобине... "
    сначала колëса побольше, потом цепи на них, потом мысль о " гусях",потом снова колесо, но металическое от МБ, но в конечном итоге - всë- равно унылое разочарование...
     
  3. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.163
    Благодарности:
    2.868

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.163
    Благодарности:
    2.868
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пусть лучше буксует, чем фрикцион гробить.
     
  4. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.370

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.711
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Москва
    А еще лучше изначально хорошо понимать что тебе нужно, не всегда это конечно получается.
     
  5. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Т. е. больший радиус колес пробуксовку не уменьшит? Ну и хрен с ней, главное что движется же все равно) Еще не хватало разочаровываться снегоуборщиком :-D
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    с опытом придет понимание того, что букс не всегда плохо, что чистить под ноль не надо, что гуси тоже буксуют, что лыжи надо за ковш, что целину можно брать с остановками
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.849
    Благодарности:
    19.197

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.849
    Благодарности:
    19.197
    Адрес:
    Москва
    вероятнее даже нужно. когда первый проход. а потом и в пол ковша или менее. вот тут электропривод желоба очень желателен. разворот на месте и без потери времени на кручение кочерги или отползании зх.
     
  8. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Пробуксовку не уменьшит. Увеличится угловая скорость колёса большего диаметра. Значит ещё больше увеличится скорость СУ., больше скорость - больше снега в ковше, больше снега в ковше - труднее крыльчатке запихнуть его (снег) и выбросить через адаптер (выходное отверстие)... А в это время вы толкаете свой СУ впервые, уверяя себя что вы непременно водитель К- 700 как минимум...
    . .. Водитель СУ тоже проходит свой эволюционный возраст вместе с мото часами своего снежного друга. Это неизбежно.
     
  9. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Да, я так в субботу целину и чистил, сначала верхний слой на метр-полтора, потом откат назад, и по новой уже с земли, долго, муторно, но эффективно (правда лыжи были выставлены на максимальную высоту, поэтому слой снега под ногами в сантиметров 5 оставался). Для чего нужна задняя передача, да еще и целых 2, так и не понял- быстрее и легче его руками назад откатывать, чем переключать кпп.

    Вот кстати по поводу лыж за ковш тоже сразу подумал, так наверное правильнее будет, т. к. подрезной нижний нож при таком расположении лыж (ближе к нему) будет выше и, следовательно, будет меньше шансов зацепить с земли условный камень.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    У вас тросовый привод на хоббот удленнить рычаг! Он мнгновенно переворачивает на 180 град. Тросы смазать надо и площадку резиной накрыть.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.849
    Благодарности:
    19.197

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.849
    Благодарности:
    19.197
    Адрес:
    Москва
    вы правы. но тем не менее нужны (желательны) обе. одна мощнее - вытаскивать из тупика в сугробе. вторая задняя транспортировочная. ползет медленно конечно. да руками назад тут думаю все колесники катали. но это от состояния здоровья еще сильно зависит. бывает - ну на фиг ! переключил и он ползет за тобой.(отвел руку за спину нажав ход)
    и сильно ослабляя жестскость боковин ковша :aga:

    нет. у меня обычная крутилка под панелью. не отпустив шнеки - не дотянешься.
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Тут впору наоборот, меньше колеса поставить, чтобы успевал выбросить нахапаное. Чем сналету с пробуксовкой и возвратами туда-сюда, лучше потихоньку, без суеты пройти один раз. Трансмиссия и редуктор целее будут, и самому физически легче.
    Впрочем BIKVADRAT уже объяснил
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Лыжи никак на жесткость ковша не влияют. Ковш от рождения либо жесткий, либо фольга.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.849
    Благодарности:
    19.197

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.849
    Благодарности:
    19.197
    Адрес:
    Москва
    когда купил летом - был подразогнут вплоть до вылетания вала из втулки. лет ему не мало. остатки штатных лыж выкинул. изготовил во всю длину. регулируемые по высота ес-но.
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.119
    Благодарности:
    8.535

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.119
    Благодарности:
    8.535
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У меня Champion 861BS, не намного мощнее вашего. Для расчитки целины я использую технологию тарана. На 3-ей скорости врезаюсь в снег и бросаю ручку хода в момент, когда обороты ДВС начинают сильно проседать. Потом откат назад на метр-полтора, все равно как руками или на на передаче. Первую дорожку на целине прорезаю на полторы ширины ковша для того, чтобы можно было обойти снежник для обрушения мерзлого снега или снега, который выше высоты ковша.
     
Статус темы:
Закрыта.