1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 12

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 11

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Helimax
    Регистрация:
    10.11.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    91

    Helimax

    Живу здесь

    Helimax

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    91
    Добавим ещё одного конкурента
    DDE st 1176let 11 сил на 76 см
    Denzel sbl 711DT pro- 13 сил на 76 см
    Zimani 66 trac - 9 сил на 66 см
    EvoLine 760te 15 сил на 76 см

    Цены 12/119/149/149

    Нашел DDE на озоне по профсоюзной цене, если не подтвердят - то хардкор и агрессия, 15 сил EvoLine
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.117
    Благодарности:
    8.529

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.117
    Благодарности:
    8.529
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    EvoLine 760te - это тот же Alko Snow Line 760TE, только в Zongshen. Один завод. Можете почитать про ALKO https://www.forumhouse.ru/threads/538751/
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я бы рекомендовал обращать внимание не на "л.с.", а на рабочий объём двигателей. Насколько
    мне известно, характеристики двигателей, устанавливаемых на обычные бытовые снеугоборщики, радикально не отличаются. В том смысле, что максимальные обороты, а также обороты максимального крутящего момента примерно одинаковы. Опять же, турбонаддув и инжектор на них не используют. И тут на первый план выходит рабочий объём. Именно он определяет максимальный крутящий момент, который и "выигрывает гонки". А что касается максимальной мощности в "л.с.", то, как сказал Г. Форд, "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки". Но поскольку в характеристиках аппаратов продавцы крутящий момент указывают очень редко, а рабочий объём почаще (хотя тоже не всегда), то на него и лучше обращать внимание.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Всё так. В силу того, что на рассматриваемых СУ установлены двигатели трех китайских производителей (Вейма Лонсин и Зонгшен), данные по лс у них лучше брать заводские, а не из инструкции по эксплуатации, ТТХ, франшизной организации. Или рабочий объём.
    Следущий момент. Он касается конструкции трансмиссии. Я бы отдал предпочтение курковым разблокам.
     
  5. mikhail 48
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620

    mikhail 48

    Живу здесь

    mikhail 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Липецк
    У меня Карвер 7061, взял на замену мотоблоку с приставкой.
    После того как снял защитную рогатулину в жолобе скорость выбраса стала устраивать.
    В спор про слежалый снег:
    С крыши одноэтажной беседки, сразу после падения берет.
    Нетронутый берет но звук меняется и кстати летит дальше чем пух (при уборке увлекался и заезжал в огород).

    После метели тропинке сровняло, намело (забор рядом, дом), снегоуборщиком включил 1ю и поползли, высота ковша позволяет.
    Мотоблоком туже дорожку вперёд/назад по метру гонял, но там ковш низкий и действительно всплывает.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я бы рекомендовал как можно реже работать на низших передачах (1-ая, 2-ая), поскольку при этом происходит повышенный износ резиновой части фрикционного ролика. Упомянутый Вами режим "вперёд-назад" или режим "пунктир" в случае автономного снегоуборщика более предпочтителен. При этом работать лучше на повышенных передачах (3-ья, 4ая). Если же толщина снега невелика (~15 см), то можно работать на повышенных передачах в обычном поступательном режиме. Все вышеупомянутые меры принимаются с целью уменьшения износа фрикционного ролика.
     
  7. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Рыбинск
    Подскажите пожалуйста, что выбрать лучше Caiman Valto 27cve двигатель 300cc ширина 69 или Caiman Valtio 30cve двигатель 340cc ширина 76. Старший СУ будет лучше для тяжелого снега? Разница в цене 30тыс. Был в одном известном магазине, менеджер советовал либо Caiman 30cve или Ariens 28 Duluxe (+100тыс), почему то 27cve считает хуже
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Пропорция простая... 302а куба на 27м, на 69см или 337мь кубов на 76см, на 30м Каймане... Естественно, 27ой будет тяговитее и предпочтителен для тяжелых условий. А 30й расчитан на большие площади за счёт более широкого ковша...
    Что касается Ariens 28 Duluxe... А есть ли он в наличии? Меня терзают смутные сомнения... На нём автомат диф. Есть ньюансы по эксплуатации.
     
  9. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Московская обл.
    Da4nik08:
    На редукторе выкрутил масленку и пытался давить из тюбика DDE EP-00. Ни сколько вдавить не смог.

    yury59 сказал (а):
    Почти 67СЕ... Поздравляю...
    Когда смазку задавливали в редуктор, надеюсь, сливной винт выкрутили? Иначе результат будет предсказуем...

    Победил я винтик:mad: и сразу подобрал БОЛТИК (даже на редукторах триммеров стоят болты и без фиксаторов резьбы).
    Открутив винт и выкрутив масленку вдавил еще целый тюбик 100 мл. смазки, пока из отверстия винта не начала выдавливаться смазка (и есть большие сомнения, что он полностью заполнен). На след. выходных попробую ещё добавить.
    Вывод: Всем новичкам и "чайникам в СУ", как я, обязательно выкручивать "сливной" винт на редукторе и добавлять смазку.
     
  10. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Рыбинск
    В наличии он есть, трогал его в субботу, там стоит автоматическая разблокировка дифференциациалов и если память не изменяет бесступенчатый вариатор скорости, хорошо сбалансированный Су, но цена для меня космос 299тыс. Кайман демократичнее.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Космос?... Безумие! :)] Естественно, Кайман.
     
  12. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.481

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.481
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всего то в 3 раза дороже чем в штатах
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456
    Адрес:
    Мытищи
    Кто-то постил ссылку на амеровский сайт Ариенса, вроде как Константин. По моему 28 там не стоил $1500 а был дороже раза в 2.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    С учётом того, что их криво завозили примерно два с половиной года назад, это чисто накрутки продавца.
     
  15. Helimax
    Регистрация:
    10.11.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    91

    Helimax

    Живу здесь

    Helimax

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    91
    Отмечу, что Кайман 28Si с автодиффом стоит аж 350, а на курках (28S) - 300.

    У нас всё решилось просто. Вечером жена заглянула через плечо в таблицу выбора, попросила показать фото, ткнула пальцем и сказала "мне этот нравится, зелёненький. На него скидка есть?" "да, дорогая", радостно выдохнул я, избавленный от продолжающихся мук выбора. Вечером 27cve привезут.

    От экспериментов с гусеницами отказался, хотя поиграться хотелось.
     
Статус темы:
Закрыта.