1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Балансир для аккумуляторов - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем sasha2014, 05.01.23.

  1. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    3.936

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    3.936
    Конечно не разбираюсь, поэтому и рекомендую :)] JK BMS на 200 ампер с активным балансиром в 2 ампера.
    Да уж совсем туго.
    Ты спрашивал о нагреве BMS и тут закон Ома как раз при делах :aga:
    Рассеиваемая мощность зависит от падения напряжения на ключах, а падение напряжения от тока.
    Сколько раз тебе говорить: учи матчасть, в директорском кресле то делать нечего, открыл учебник и читай.
     
  2. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    3.936

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    3.936
    Не совсем воды, там чуток сернистый газ проскакивает, да и водород несколько загрязнен левыми атомами металлов.
     
  3. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    3.936

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    3.936
    Вот суть ДИРЕКТОРА, впарить заказчику за денежку.
     
  4. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    2.752

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    2.752
    Адрес:
    Великий Новгород
    какое изделие интересует, стесняюсь спросить?
     
  5. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    652

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    652
    Адрес:
    Новомосковск
    Приведу пример для задачи с Вашим балансиром.
    12В 100А два новых свинцовых аккума для авто, разница напряжений 30 мВ между аккумами, чем Ваш волшебный коробок с током 0.35А поможет и за счет чего срок службы вырастет "– аккумуляторы будут служить минимум в 2 раза дольше."?
    12В 100А два новых свинцовых аккума для авто, разница напряжений 5 мВ между аккумами, чем Ваш волшебный коробок с током 0.35А поможет и за счет чего срок службы вырастет "– аккумуляторы будут служить минимум в 2 раза дольше."?
     
  6. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    2.752

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    2.752
    Адрес:
    Великий Новгород
    Разница напряжений в какой момент?

    У вас вообще есть грузовая машина? Как вы определяете состояние аккумуляторов?
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720
    Адрес:
    Калининград
    Даю четыре девятки по обоим электродам. Иначе свинцовые акки бы... испарились...:aga::flag::ogo::faq:
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    Знчит и не знаете как их выбирают. А в закрытых корпусах лифера подбирают по другому.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720
    Адрес:
    Калининград
    По запаху. Это новое веяние в 162-ой палате!© :)]:)]:)]
     
  10. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    652

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    652
    Адрес:
    Новомосковск
    Заряд и разряд. По остаточной емкости.
     
  11. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.888
    Благодарности:
    2.323

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.888
    Благодарности:
    2.323
    Строго говоря - не обязательно.
    Если инвертор жрет 250А - зачем же его пускать через БМС? Пусть БМС занимается зарядом, он меньше по току, а от переразряда можно защититься с помощью той же БМС и обычного реле, которое в случае чего просто выключит инвертор. По сути - "кнопкой".

    На "электротранспорте" понятно, у них там нет инверторов, у них от аккумулятора на двигатели - там таких схем и не будет...
     
  12. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    652

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    652
    Адрес:
    Новомосковск
    Это он на автомобилях "мучается" или дома с инверторами?
    Об авто тут явно не упоминалось.
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720
    Адрес:
    Калининград
    Это придётся выковыривать сигнал управления ключами выходными... Хотя на безрыбье (диссонанс меж ТТХ БМС и запросами нагрузки)- вариант нормальный...
     
  14. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.888
    Благодарности:
    2.323

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.888
    Благодарности:
    2.323
    Зачем? Просто включить через БМС нагрузку реле, если БМС отключит нагрузку - соответственно, реле и сработает. (предполагается БМС с раздельными выходами на заряд-разряд)
    Максимум - в инверторе придется кнопку Вкл. расковырять.

    А от всяких там перегрузок ничего лучше плавкой вставки на 250А не вижу...
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.799
    Благодарности:
    6.720
    Адрес:
    Калининград
    Если у бабушки будет...:close:
    Короче, Ваш вариант работает при четрёхпроводной схеме БМС. А это всё реже...