1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    2.296

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    2.296
    Адрес:
    Донецк
    даже больше, чем понял
     
  2. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    1.013

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    1.013
    На яву, лично я бы тебя спросил. Причем конкретно. Ибо сила в правде.
     
  3. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    1.013

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    1.013
    Я неоднократно пользовался как раз инверторным Хонда, как на картинке выше. И там тоже написано. Но по факту топливо заканчивалось. Гена глох. И на его работоспособности это оюне отражалось. Годами.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.685
    Адрес:
    МО
    Раз в год и швабра стреляет. Предупред просто так не рождается. Это не запрет сушить кошку в микроволновке для амеров... :)]
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    2.296

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    2.296
    Адрес:
    Донецк
    :)]
     
  6. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    392

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    Москва
    Не нужно усложнять в случае инверторного генератора, не нужно упрощать в случае неинверторного.
    Если мотор перед остановом не может обеспечить требуемую мощность, то вы получите на выходе альтернатора скачки напряжения. И предпочтительнее проблему перенести на инвертор, чем испытывать подключенное оборудование. Одно понятно, перегрузкой инвертора заниматься не следует, когда двигатель не способен поддерживать стабильные обороты.
    Инструкция инверторного генератора требуют выключать эко режим при подключении моторов с пусковым током. Мотор на низких оборотах маховика не успеет подхватить резкий рост нагрузки, а инвертор выходит на аварийный режим: на выходе перед срабатыванием защиты небольшая перегрузка, на входе просадка напряжения. Любопытствующие могут проверить, насколько это безопасно для инвертора?
    Бачки топлива дополнительные городить не целесообразно. Не дольше нескольких часов штатный бачок выработает топливо, и мотор получит естественный перерыв в работе.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.685
    Адрес:
    МО
    ДВСу не нужен перерыв в работе, если он не в глухом ящике с минимальным доступом воздуха... ;) Т. е. у Вас нет конкретной принципиальной схемы обсуждаемого инвертора и Вы не можете показать на ней, какие именно детали отвечают за защиту или отсутствие её? Я Вас правильно понял?
     
  8. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.099
    Благодарности:
    875

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.099
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В остановке ДВС под нагрузкой хорошего мало, до такого лучше не доводить.

    Но у генератора бак на 5-10 часов работы, достаточно придти и долить.
    Не дожидаясь того, что бы он пересох.
    Проблем тут не вижу, если люди в доме есть иногда полезно размяться.

    А блоках АВР, которые смотрел, есть даже выход на датчик конца топлива,
    что бы автомат заранее выключил нагрузку и отключил ДВС сам.
     
  9. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.292
    Благодарности:
    10.630

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.292
    Благодарности:
    10.630
    Адрес:
    Пермь
    Сколько угодно раз - кончался бензин в триммере, СУ, культиваторе. Глох на авто (по разным причинам). Что плохого для ДВС могло быть?
     
  10. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.099
    Благодарности:
    875

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.099
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В теме реч про генераторы.
    Опасен бросок напряжения в сети которую он в момент остановки питает.
    Можно потерять холодильник, стиралку или какой нибудь телевизор.
     
  11. Nikki1977
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    8.030
    Благодарности:
    12.628

    Nikki1977

    Живу здесь

    Nikki1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    8.030
    Благодарности:
    12.628
    Адрес:
    Архангельск
    А если скачёк будет из центральной сети, они не " потеряются"?
    Может всё таки какую то защиту надо ставить в щите с автоматами?
     
  12. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    392

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    Москва
    Меня так учили, что в исправном двигателе с водяным охлаждением и термостатом сложно получить перегрев. А равномерная постоянная температура ДВС с воздушным охлаждением сложная техническая задача. Причем в малом ДВС применяется принудительное охлаждение, производительность которой при малых оборотах, может оказаться недостаточной для отвода тепла либо для обеспечения равномерного нагрева.
    Зачем нужна конкретная схема, если правильно сконструированный инвертор должен содержать защиты и от просадки напряжения на входе, и от нормированной АКТИВНОЙ перегрузки? Реактивной перегрузкой при желании можно пробить ключи любого инвертора без трансформторной развязки на выходе.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.685
    Адрес:
    МО
    При каких оборотах работают воздушники ДВС в генераторах? Откуда там "малые" обороты? :)]
    Речь не о сферическом коне в вакууме, а о конкретной схеме обсуждаемого инвертора... Значит, нет? :) Ну и зачем тогда озвучивать то, чего там возможно и нет? :)
     
  14. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    392

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    Москва
    Зачем переносить свой опыт неизвестно чего на инверторный бензогенератор, у которого удельная мощность (Вг/кг) в два раза выше неинверторного, а обороты меняются от малых до 5000+/мин? И утверждать, что инверторный бензогенератор проработает сколь угодно долго не нужно. Я в этом не уверен, по исчерпании штатного бачка надо делать перерыв в работе.
    Про инвертор ответ я вам дал: с активной нагрузкой правильно спроектированный инвертор от перегрузки и от падения входного напряжения защищен.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.914
    Благодарности:
    68.685
    Адрес:
    МО
    Не надо юлить. Задан конкретный вопоос. Есть схема инверторного 1800го, где можно увидеть, почему есть ограничения у конкретной модели по отключению нагрузки до останова двигателя? Судя по потоку красноречия - нет. На том и закончим обсуждение домыслов.
     
Статус темы:
Закрыта.