1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    561

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    561
    Ну это же обычные китайские моторы
     
  2. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    561

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    561
    https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/product-catalog/generators/portable-generators/_-_-_-elite-8500ea.html
    Полностью китайский генератор хорошего китайского качества с мериканскими наклейками. Где то на смешном ютюб канале (ну эти товарищи любят плести небылицы) заявили, что он наработает 4000м/ч.
    Не наработает)
    Не те в нем технологии и материалы.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664
    Адрес:
    МО
    Вы уверены в том, что на 7кВт от A-iPower установлен двигатель Senci SC420? Хотя они SC460й тоже декларируют. Фабрика большая, не спорю, но двигательное производство не настолько мощное чтобы оно окупалость. Это не Зонгшен или Лонсин... Меня терзают смутные сомнения по этим 390+ двигателям... Уж не Джиалинг ли туда собирает под заказ...
     
  4. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    561

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    561
    А я вообще не говорил какой там в этом айпауэре двигатель установлен. А 460-й мотор и на средней нагрузке начнет ржать масло на пятой сотне мото часов. Ему деваться некуда. Если он будет изготовлен, как Хонда, то и стоить он будет, как Хонда.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664
    Адрес:
    МО
    Так все бренды сейчас можно назвать китайскими моторами, в силу того, что они там собираются. Но есть одно но. Не все там разрабатываются... :aga: Та же Ямаха выпускается на Рато под жестким контролем. LCT тоже хоть и выпускается в КНР с 2008года, но это чисто амеровские моторы по документации. Равно как и Бриггсы.
    Наработка гильзованных 390о кубовых с двумя ремонтами (замена колец и капиталка) никем офф из производителей не декларируется. Тысячи 2е они отхаживают... Бриггс заявлял 1850 мт/часов, но потом быстренько снес информацию с офф сайта... :)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664
    Адрес:
    МО
    Вот тут Вы ошибаетесь. Джиалинг, хоть и был выкуплен Хондой пару лет назад, выпускал по документации Хонды серии двигателей с особыми характеристиками, которые реализовывались только в определенные страны и даже сегодня стоимость их двигателей отличается от тайваньских. Тема с этим частным предприятием с участием государства, вообще оч интересная. Поэтому и мысли о кооперации с Сенси мне не дают покоя... :)
     
  7. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    561

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    561
    Именно этот Бриггс американский только по документам. Он именно китайский, весь до последней стружечки и опилочки. Так же рычит шестеренками к первой тысяче м/ч. И все кишочки в нем обычного качества. Не японского качества. Обычный хороший китайский мотор. До Хонды он никогда не дотянет. И не потому что китайцы не умеют)
    Всё они умеют)
    И мы всё это видим!
    Просто нам надо дешевле. И зачем нам вечная игла для примуса (с)?
     
  8. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    561

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    561
    Изначально я высказал своё имхо-
    На 7 квт честной нагрузки нужен совершенно другой генератор.
    А в этих сортах- айпауэров и прочих сенси и лонсинов я каждый день ковыряюсь на работе. Обычные генераторы.
    Но людям надо ещё дешевле, они и на хютеры заглядываются.
     
  9. tysson
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    224

    tysson

    Живу здесь

    tysson

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    224
    Адрес:
    CПб
    Умеют делать под нужный бюджет, скажем так. Вчера был впечатлен веткой метро в 45 км до аэропорта в Ченду. Причём наверное 25 км под землёй, потом вывели на поверхность.
     
  10. Cyprus
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    369

    Cyprus

    Живу здесь

    Cyprus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    ТиНАО
    Да потому что 90% пользователей, нафиг не нужны вечные генераторы. И заявленные 300-500 часов, в качестве резервного источника, лично мне, хватит до конца моей жизни.
     
  11. Nikki1977
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    8.025
    Благодарности:
    12.619

    Nikki1977

    Живу здесь

    Nikki1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    8.025
    Благодарности:
    12.619
    Адрес:
    Архангельск
    А зачем мне нужен вечный гена? Если отключают к примеру на 30-50 часов в год. Мне его хватит на 15-10 лет. Этого достаточно.
    А потом будут другие технологии и я куплю инвертор:aga:
     
  12. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    2.294

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Донецк
    Мне нужен полувечный). Для себя определил отличное соотношение цена качество в пользу ЛОНЧИН!
    Да цена выше конкурентов последнее время. Но наверно куплю опять Лончин. Вот всё сделано добротно с хорошим запасом прочности на свои деньги.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664
    Адрес:
    МО
    Внимательно слежу за Рато. Там реально происходят качественные изменения. За последние два года ребятам удалось меня удивить. Сотрудничество этих китайцев с Субару и Ямахой не прошло даром. Притащат их (Рато) инжектор - вкорячу на свою Хонду 390ю, люблю новинки... Но карб далеко убирать не буду... :aga:
     
  14. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    26.002
    Благодарности:
    6.378

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    26.002
    Благодарности:
    6.378
    Адрес:
    Иваново
    Задача - аварийное питание газового котла, ну может еще питание скважинного насоса маломощного и светодиодного освещения.

    может ну его нафиг эти все генераторы, а просто взять автомобильный инвертор 220 Вт за 5-ку.

    Авто то завести проще, если не одно то второе
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.401
    Благодарности:
    11.348

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.401
    Благодарности:
    11.348
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    маловато в Ваттах:aga:
    лучше ещё одно прикупить, для выработки энергии... а вместо колёс приколотить четыре альтернатора... на всю деревню хватит
     
Статус темы:
Закрыта.