1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    451

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    451
    Здравствуйте.
    RATO R3000E-L2W можно брать? Не нашёл инфы, какой двигатель, какой альтернатор. Может у кого на форуме есть.
    Отзывы вроде норм.
    Или все-таки на Зонгшен или Лонсин 3квт остановиться?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664
    Адрес:
    МО
    Двигатель Рато R170f/210. А вот по альтернатору не подскажу.
     
  3. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    451

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    451
    Это хоро или плохо? Нормальный двигатель?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664
    Адрес:
    МО
    Двигатель уровня Лонсина/Зонгшена. Но нужно понимать чей альтернатор. Если там шляпа какая-то, то и рассматривать двигатель не имеет смысла.
     
  5. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    451

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    451
    Да, вопрос вопросов...
    Пока не купишь, не узнаешь. Пишут, обмотка медная.
    А вот между Зонгшен и Лонсин. Какой предпочтительнее? С точки зрения расходников и обслуживания.
     
  6. Robust
    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    680

    Robust

    Живу здесь

    Robust

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    680
    Ну расходники так то у всех одинаковые... масло и бензин...
    Обслуживание тоже: своевременная замена масла, свежий бензин, подзарядка аккумулятора при необходимости.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664
    Адрес:
    МО
    Почему не узнаешь? Попа у альтернатора не пломбируется, как раньше. Договоритесь с продаваном. Снимаете крышку и фоткаете. По маркировке на комплектухе и определяется производитель.
    По двигателям, у каждого своё предпочтение. При прочих равных - они одинаковы по ломучести. Я предпочитаю Зонгшен, кому то Лонсин нравится. А кого-то и Сенси за глаза устраивает. Взаимозаменяемость по з/частям в одном объёме - большая.
     
  8. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    9.427

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    9.427
    Адрес:
    Башкортостан
    И можете увидеть омедненную алюминиевую обмотку и подумать что там медь. Или лак на обмоткн будет под цвет меди.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664
    Адрес:
    МО
    Запросто. Но порядочный сборщик обычно пишет про это. Рато гены собирает достаточно давно и менеджмент там подобран квалифицированный. Но для РФ могут и попроще альтернатор поставить, поэтому глаз, да глаз за ними...
     
  10. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555
    Адрес:
    Московская область
    Про пустые звоны и у кого они оставлю без комментариев, думаю, выводы очевидны (см.скрин, до распродаж было 17031руб).
    И зачем переходы на личности и так эмоционально - оно того не стоит и не требуется.
    Мы просто беседовали про тенденции развития одного из типов генераторов. Я же не принуждаю к выбору и не говорю, что обычный гена - это что-то плохое.
    Screenshot_20231107_180058_OZON.jpg
     
  11. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    451

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    451
    Нафиг тогда эту Рату. Зонгшен буду рассматривать. Такой например: Screenshot_2023-11-07-18-46-41-405.jpg
     
  12. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    210

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    210
    Интересен выбор предпочтения. Зонгшен, Лонсин, Сенси...
    Айпауер почему выпал из списка?
    Десятки последних страниц темы только и пестрят этими названиями. Обоснование — сделано на такой-то фабрике и тд и тп.
    И никаких сравнительных технических данных между этими марками, которые бы реально могли помочь в правильном выборе генератора.
    Понятно, что при прочих равных тех. характеристиках не важно, что выбирать. Ткни пальцем, это и будет «осознанный выбор».
    А мне кажется, есть критерий, который должен влиять на выбор гены теми людьми, которые все-таки хотят приобрести себе что-то «понадежнее». И это — наличие масляного насоса, - смазка подшипников коленвала под давлением, плюс масляный фильтр. Упоминалось в теме, что «некоторые» генераторы имеют такую опцию.
    Вопрос: какой ген. из вышеперечисленных такое имеет? - Тот и победит!

    П. С. С сожалением отношусь к «знатокам», которые чуть не на каждой странице хают ...Хютер. Которого в глаза не видели эти «диванные эксперты».

    Вот мой Хютер имеет тот самый масляный насос. И заводится всегда (более 15 лет) с первого тычка, даже после полугодовалого простоя. И ни разу не глох от любого перегруза. Гена всего 1700 Вт номинала, а тянет «одновременный старт» скважинного насоса 1050 вт и 3-х холодильников.
    Замечу, испускает черный дым во время такого «старта», но всегда справляется. Правда, это дизель. Бензинки так не сумеют.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.401
    Благодарности:
    11.348

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.401
    Благодарности:
    11.348
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Браво! :flag:Супер!:flag:Ох&еть!:flag:
    тут собрались одни лохи и неудачники, только Вы такой белый и пушистый появились тут, аки ангел света и вразумления... счастье то какое...
    а мы и не знали, что такие двигателя есть:(

    так вот для начала укажите бренд двигателя, и его моточасы...
    одновременный старт насоса и трёх холодильников дизель потянет, а вот альтернатор что там выдаёт в этот момент, очень интересно:faq:
    да и как переживает бытовая техника эти запуски, тоже любопытно...
    может быть оно и к лучшему, что бензинки так не умеют?
     
  14. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    451

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Москва
    Нам вернуться на 15 лет назад на машине времени, чтобы купить то, чего уже нет?
     
  15. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    210

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    210
    ДИЗЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР LDG2200CL
    По моточасам в руководсве ничего не сказано
    Мой наработал чуть более 40 часов за все время. Пускаю его, видите-ли, только когда это необходимо, например в случае необходимости в воде или подзаморозки мелкого холодильника, который первый всегда начинает таять.
    Этот "момент" длится всего несколько секунд, не было необходимости мерить напругу.
    Но однажды он усердно и долго "дымил", когда к чайнику "самодобавился" бойлер. На V-метре было...110 Вольт. После чего я бегом ринулся искать причину. Отключил бойлер, далее все пришло в норму.
    Альтернатор... жив-здоров. В отличие от нынешних "легковесов", мой гена имеет 53 кг без топлива...

    Отлично переживает. Ничего не вылетело ни разу. Ноуты - от ИБП (хотя и без ИБП им пофиг, что на них подается). Все холодильники и насос тоже в исправности.
     
Статус темы:
Закрыта.