1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    396

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Москва
    Умерьте аппетиты до разумных.
    1. Инверторный генератор удельную (на кг) мощность имеет в два раза выше неинверторного, а возможности сохранить правильную форму AC230 на выходе при резкой смене нагрузки многократно выше при той же массе, как у неинверторного. Улучшать характеристики вспрыском это к неинверторному мотору. с постоянными оборотами Для инверторного достаточно отключить ЭКО режим и перейти на повышенные обороты, когда приемистость карбюраторного мотора к изменению нагрузки наилучшая.
    2. Я брал 18 кг Зонгшен с электростартером ради любопытства. Было интересно, что такое первый легкий бензогенератор со стартером? Любопытство удовлетворил. Батарею так и не нашел. Электростартер оказался с автоматом запуска, сам знает как долго запускать стартер, сколько попыток делать. Когда батарея сдохнет, придется при каждом запуске снимать пластиковую крышку, чтобы вручную прикрыть заслонку карбюратора. Вручную один раз тоже запускал, не тяжелее легкой бензокосы. При живом аккумуляторе ничего прикрывать, открывать не надо. Не очень понимаю смысл приобретения легкого генератора со стартером. Перед второй зимовкой предпочел клемму провода от аккумулятора с карбюратора все же отсоединить. Лишние действия в списке обязательных регламентных работ перед отъездом поимел. И в ИБП я тоже в зиму отсоединяю аккумулятор. Хотя токи разряда у обоих устройств мизерные, я хочу по приезду получить гарантированно работающие устройства. Если постоянно проживать и хотя бы раз в год пользоваться, то электростартер и постоянно подключенный аккумулятор плюс.
     
  2. tysson
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    233

    tysson

    Живу здесь

    tysson

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    CПб
    А не знаете, чего там в этих схемах инверторных такого космического, что они столько стоят?
    Там золото или нано технологии? :)
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    2.380

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    2.380
    Адрес:
    Донецк
    Я выше кратко изложил часть причин выхода из строя инверторных плат. Инжекторный впрыск с электростартером позволит пожилым людям и детям производить уверенный запуск. Что уменьшит процент выхода из строя инверторных плат при запуске и создаст необходимый комфорт. Более точное дозирование впрыска в зависимости от нагрузки позволит не переобогощать смесь в режиме эко на малой нагрузке, что важно особенно в мороз. Из практики, не мембранный, не поплавковый карбюратор с этим не справляются. Изменение угла зажигания и времени впрыска в зависмости от нагрузки позволит увеличить планку крутящего момента в более широком диапазоне, с прошивкой двутопливного режима. Что при режиме чаастой эксплуатации тоже актуально.

    Дубовый примитивный карбюратор не имеет на генераторах насоса ускорителя, о какой приёмистости речь? У меня генераторы, в том числе и в далеком прошлом 40 кубовый инвертор, работали и работают на пропане. Большие пусковые нагрузки газовый правильно отрегулированный редуктор с очень эластичной мембранной отрабатывает занчительно чётче, быстрее чем мембранный или поплавковый карбюратор, без насоса ускорителя. Пример, газовый редуктор при одинаковых условия нагрузки, из 5 запусков запускает чётко 5. То аналогичную нагрузку карб одного и то го же генера может запустить 2-3 раза из 5 пусков.
    Все мои желания обоснованы для меня, личным длительным опытом эксплуатации, обслуживания, регулировок, ремонтов генераторов, на разных видах топлива.

    У меня был в эксплуатации, оригинальный Японский Кавасаки 80 годов, прошлого века с электростартером, номинальной мощностью 500 Вт, максимальной 700 Вт. Покупал его технически в состоянии нового. Для пожилых людей, подростков отличная вещь электростартер.
    :) Первые были в 80-х годах прошлого века.
    Понял. Свечи у Вас дефицит, батареи тоже). Печально. У меня тут валом гелевых аккумов 4+ А\ч ёмкости. 4 а/ч встал красиво чётко по размеру. Запускал всегда. Гелевый, потому что лежал боком.
    :super: на моём мамонте Кавасаки из 80-х годов, прошлого века, была выведена колодка под любой каприз подключений. Время прокрута реализовывается обычным реле. Управление запитывается от 12 В выхода.
    4 года вааще не заглядывал в его отсек. Честно. Хотя аккум был обычный китаец, гелевый.
    Хотя и тут всё придумали до нас. Конкретно в Кавасаки заслонкой управляла биметаллическая пластина. Как то фото тут выкладывал давненько. Просто и практично).

    Не во всех малокубовых моторах реализован декомпрессор. Я не нахожусь постоянно возле генератора. Инвертор пожилому человеку завести было практически не реально ввиду отсутствия декомпрессора. Темно и в доме 10*С тепла. Аккумы севшие, ИБП отключился. Перебежками по оврагам, в грязи ломился генер запустить. Вот отсюда у меня желания платить за электростартер на малообъёмниках. Для длительных режимов эксплуатации по отношению к стоимости топлива, копейки.
     
    Последнее редактирование: 14.11.23
  4. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    152

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Воронеж
    Я не в курсе, может и то и другое. :no::hello:
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    2.380

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    2.380
    Адрес:
    Донецк
    :super:

    Вроде, @tysson, писал или ошибаюсь? (Дословно не помню, к сожалению удалено) "Есть люди, для которых инверторные генераторы позволительные игрушки." :super:
    Фарту им!
     
    Последнее редактирование: 14.11.23
  6. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    396

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Москва
    1. Если вы переходите на обороты 6 тыс/мин вместо 3000, то запас удельной кинетической энергии маховика получаете в четыре раза больше. Да еще два цикла на период сети 20 мс вашего одного традиционного бензогенератора!
    2. Любой инвертор DC400V/ AC230V имеет запас энергии в буферной емкости на несколько периодов. При розыске стартерной батареи в Зонгшен емкости с номиналами обнаружились.
    Во первых, для инвертора вообще надо забыть о перегрузке.
    Во вторых, есть проблема вашего генератора перехода от холостого хода до номинала мощности. Для сохранения постоянных оборотов (многие потребители критичны к падению частоты) вам надо городить вспрыск. Либо, как вы замечаете, переходить к большим объемам двигателя и массы для скромных Ватт. У инверторного бензогенератора обнаруживаются перечисленные выше запасы энергии, чтобы выдавать хороший синус для переменной нагрузки.
    Гелевые батареи мало кому, далекому от авиации, вообще известны. Зонгшен вместо свинцового аккумулятора поставил железофосфатный. У него приличная удельная мощность, срок службы и даже морозостойкость, если хорошего производителя.
    Свечу я все же выворачивал. Делать это неудобно в сравнении с привычной бензотехникой. Мне не понравилось, что одновременно с бензогератором производитель не поставляет свои свечи в РФ.
     
  7. tysson
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    233

    tysson

    Живу здесь

    tysson

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    CПб
    Я спросил, что там такого золотого в этих инверторных схемах. :)
    Как вы все увязываете, не понятно! :)
     
  8. tysson
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    233

    tysson

    Живу здесь

    tysson

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    CПб
    Сейчас гелевые очень популярны на складах. Не требуют строительства огромных зарядных комнат с вытяжками и окнами отстреливающимися. Гелевый типа воткнул в розетку и нормик.
     
  9. tysson
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    233

    tysson

    Живу здесь

    tysson

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    CПб
    Только что общался с человеком, который подтвердил сработку по перегрузке инверторного гены раз 30.
    По факту думаю больше.
    Встал вопрос, а есть ли смысл из профилактики поменять автомат (или что там?), который за перегрузку отвечает, раз он уже столько раз отработал, как думаете?
     
  10. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    2.380

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    2.380
    Адрес:
    Донецк
    То, что запас кинетической энергии зависит от массы маховика + массы ротора генератора абсолютно согласен.
    Именно с этим учётом и покупался мной малообъёмный классический Лончин.
    upload_2023-11-14_22-10-37.jpeg
    Вот с этим маховиком + медная качественная обмотка ротора, по массе превышает массу именно генерирующей части инверторного генера с аналогичным мотором. На практике творит чудеса при подключении к нему запредельных пусковых нагрузок, на топливе пропан. При его 900 Вт максималке, пускает насос Водоток в скважине, с потребляемой мощностью 540 Вт. AVR Лихуа на нём с приличным запасом 0,8-3,5 кВт. Стоит копейки, сравнительно с инверторным блоком генера, разница в ...надцать раз примерно. Никогда вааще у меня не было проблем с AVR Лихуа. Пофик все запредельные нагрузки.

    Говорить о цифрах не могу.
    Никогда вааще не заморачивался высчитывать в цифрах запас кинетической энергии с реальным взвешиванием комплектующих двух генераторов. Чтоб это утверждать это надо провести целую лабораторную работу. Для меня это реально уже запредельно лишнее. :aga:

    Если есть реальный расчёт, с учетом массы и скорости двух разных генеров (классика аля инвертор) или ссылка где ознакомится, то было бы интересно.

    5500 оборотов видел. 6000 нет. Это какой генер так крутиться? :ogo: Для меня с учётом длительного режима эксплуатации генеров это огромный минус, ресурс мотора "тает" в квадратичной зависимости.

    Ещё один гемор нарисовался в инверторном генере Зонгшен. Благодарю за инфу, учту.
    ИМХО вопрос конечно решаемый, но геморный факт. Ох уж эти инверторные нахлобучки. Не одно так другое.

    Сильное заявление :). Ок лежал в классическом Кавасаки какой то, с надписью гель, на боку, чётко подошел с ближайшего местного авто ларька. Отработал 4 года и хорошо.

    Хорошо, что я так и не понял, что такое холостой ход в классическом генераторе. ;)
    Если речь от том, что классический генер работает без нагрузки и я резко накинул ему максимальную. Так по этому поводу я несколько страниц назад выкладывал видео с малообъёмным генером, отличного качества, от не особо известного завода SUMEC. Там видно как изменяются незначительно параметры, при резком подключении/отключении максимальной нагрузки. Если вы не кусками читаете тему, то наверняка видели. Там генер Firman 1500, с конденсаторным регулированием, без увесистого маховика как у Лонична. У Лончина малыша с AVR, мощным маховиком на пропане всё еще лучше с параметрами.
    Мне пока не надо. Дешевый пропан устраивает за глаза. Нет у меня таких приборов чувствительных. Самый чувствительный ИБП работает от 46 Гц. Таких падений частоты у меня нетдаже при резком набросе максимальной нагрузки.

    Это так, синус огонь в инверторе. Но в этом случае я предпочитаю лучше ремонтопригодный бытовой от аккумов. :) Есть у меня зарядник 4х ступенчатый модный автомат, вот он начинает зарядку аккумов разнонаправленными токами. Вот для инверторного блока генера тоже не фонтан. Классическому пофик.

    Я на пропане по 800 моточасов китайские Торчи не меняю. Вот с электронной катушкой как на инверторном генере уже бы переживал. Даже не из за цены. Купить гемор модные катушки зажигания.
    Да много чего нет важного по факту у ряда представителей, когда вопрос касается.
    Вот в этом вопросе уважуха к парням RATO. Очень многое доступно, без ребусов :super:.

    Я сделал проще. Пока от них просто отказался. По выше обоснованным причинам.
    Не вожу хороводы вокруг генеров с калькуляторами, ваттметрами, весами и т. д. Не высчитываю формулы. :) Лежит себе на полочке на всякий AVR от Лихуа 10 лет, за копейки купленный. Поменяю за 5 минут, открутив пару болтиков на крышке альтернатора и беда не велика если вдруг чего.
     
    Последнее редактирование: 14.11.23
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.850
    Благодарности:
    11.911

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.850
    Благодарности:
    11.911
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    там жадность и корпоративный сговор
     
  12. tysson
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    233

    tysson

    Живу здесь

    tysson

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    CПб
    Вообще конечно странно продавать расходник дорого, это как пилить сук на котором сидишь :)
    Сделали бы по 5000 руб блоки и народ бы выносил их пачками.
     
  13. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    2.380

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    2.380
    Адрес:
    Донецк
    Вот именно по этому и величаю инверторные генераторы нахлобучками. :)
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.850
    Благодарности:
    11.911

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.850
    Благодарности:
    11.911
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Я не совался в тему инверторов (и не желаю пока)...
    но если б он у меня был, то я бы с первого дня занялся бы поиском схемы платы и собственноручным её изготовлением с повышенным порогом прочности... пусть она бы была в 2-3 раза больше родной, висела б на стене рядом с геной...
    это как практичные владельцы современных настенных котлов, имеют в запасе плату и пару датчиков, которые меняются за 30 минут с перекуром
     
  15. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    2.380

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    2.380
    Адрес:
    Донецк
    Ага и мне непонятно, когда человек "топит" яркие аргументы за инверторные генерторы и позволительности, а потом вдруг вопросом цены инверторных блоков озадачился. Вот это поворот :faq:.

    Да ну! Нормас! Синусоида огонь, пендосы в кураже! Один раз живём! Пока есть те, кто может себе позволить подобные игрушки, парни рубят денежку, а не сук.
    :super:
     
Статус темы:
Закрыта.