1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanof
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    41

    Ivanof

    Живу здесь

    Ivanof

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы имеете ввиду генератор со встроенным АВР?
    Мне больше нравиться идея с отдельным АВР, потому что с его выбором нужно будет разобраться. Пока например я выяснил что АВР A-IPOWER даже не имеет прогрева генератора перед подключением нагрузки, тупо вкыл/выкл сеть/генератор.
     
  2. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    500

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    500
    Если следовать американским гостам, то Вы не правы. А если Вы купили паленку, то да, вы правы. Паленое масло, даже 0w20 в солидол превращается.
    Я не знаю ваш регион проживания)
    Я живу в Караганде. Здесь до дедушки Сталина зимой никто не жил. Поэтому мы здесь свято верим, что на 5w30 коленвал будет однозначно легче провернуть, чем на 5w40.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.834
    Благодарности:
    65.353

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.834
    Благодарности:
    65.353
    Адрес:
    МО
    Одинаково на холодную. А вот на горячую, да, 40ка будет менее жидкой.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.103
    Благодарности:
    19.922

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.103
    Благодарности:
    19.922
    Адрес:
    Москва
    это не приемлемо ! в лучшем случае просто заглохнет.
     
  5. Ivanof
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    41

    Ivanof

    Живу здесь

    Ivanof

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поэтому сейчас мне срочно нужен генератор который я буду включать в ручную, но с подключением АВР, чтобы потом можно было сделать автоматизацию запуска.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.103
    Благодарности:
    19.922

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.103
    Благодарности:
    19.922
    Адрес:
    Москва
    любой генератор с этой функцией можно использовать как обычный. не подключая авр систему.
     
  7. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    500

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    500
    Нет)
    Более того, каждый производитель в рамках sae устраивает лотерею)
    Даже хваленый ойл- клуб говорит, но не отвечает за слова)
    Ребят, я конеш понимаю. Вы там все умные. Москва☝️
    А когда реально холода бывают не раз в десять лет по праздникам, а каждую зиму и по многу раз, то просто реально видишь. Каждый день видишь, каким ручейком льётся, например Лукойл 5W30 и Лукойл 5W40.
     
  8. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    500

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    500
    Что закономерно для этого форума.
    Один сказал, что лучше на морозе лить 5w40, чем 5w30, потому что дескать 5w30, как трансмиссионка.
    То другой первого не стал опровергать. Вместо этого он стал мне рассказывать, что я не осведомлен.
    Ладно, ребята, я же вижу, вы тут во всех темах дружите меж собой. Но это не означает, что не надо быть объективными.
     
  9. tysson
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    219

    tysson

    Живу здесь

    tysson

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    CПб
    Я вот такое нашёл...
    Оба вида масел обладают идентичными показателями для холодного сезона. И 5W-40, и 5W-30 позволят легко запустить двигатель при температуре до -30°С.
    А вот летние показатели имеют отличия - температурный диапазон в 5W-40 шире (до +35°С) чем у 5W-30 (+30°С).
     
  10. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    500

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    500
    А зачем вооообще тогда- одним 30, а другим 40?
    Вы сами, как нибудь, заставьте себя сделать вот что. При минус 30⁰С, запускайте мотор своего автомобиля и если есть тахометр, сразу начинайте поддерживать педалью газа 3000об/мин.
    Сейчас читать всякие обзоры бывает не просто вредно, а опасно. Дальше будет хуже.
    Чтобы продать что либо- надо говорить красиво. Иначе не купят. Реалии наших дней.
    И по делу. Когда я отдаю свежеотремонтированный генератор, который повезут в степь и по-любому бросят на улице, то как вы думаете, я в мотор залью 5в40?
    В этот несчастный китайский мотор, который сразу запускается в 3000 об/мин и который сделан по образу и подобию Хонды и в который изначально предполагалось лить sae30?
    Ну конечно же нет.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.834
    Благодарности:
    65.353

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.834
    Благодарности:
    65.353
    Адрес:
    МО
    Ну да, ну да... Сравнивать Луку, такое себе... :)]
    Ну раз для Вас Лука является иконой в красном углу, просвещайтесь по теме - https://lukoil-masla.ru/ru/consumers/articles/difference-between-5W-40-and-5W-30
     
  12. tysson
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    219

    tysson

    Живу здесь

    tysson

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    CПб
    А что будет, если я подержу педалью 3000 об? Или чего не будет. Я не понял, зачем это делать.
    Масло разное могут лить потому что могут быть разные допуски на зазоры между парами трения. Ну как версия.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.834
    Благодарности:
    65.353

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.834
    Благодарности:
    65.353
    Адрес:
    МО
    В инструкциях по эксплуатации на любой воздушный 4Т сингл, рекомендованное только 5W30... Там где есть маслонасос, да допускается и 5W40.
     
  14. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    500

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    500
    В том же тексте по ссылке-
    "SAE 5W-30 эффективнее работает при низких температурах"
    Вы бы, Юрий, лучше своего форумного приятеля опровергали, который сказал, что 5w30 на морозе гуще чем 5W40.
    Мне не надо фантазировать. Я практик.
    Ещё раз. Повторюсь. Я вижу все ваши лайки и комменты. В состоянии вас понять. Спор ради спора?
     
  15. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    500

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    500
    Вы не будете этого делать!
    А генератор будет!
    Поэтому ему надо изначально жидкое масло.
    Допуски/зазоры. Это да. Я с ними давно дружу.
     
Статус темы:
Закрыта.