1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    952

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    952
    Зато поддержание давления, умеет мембранный бак на 100 л.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.949
    Благодарности:
    19.510

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.949
    Благодарности:
    19.510
    Адрес:
    Москва
    сильно извиняюсь. - хрен там! НЕ умеет настолько. Только частотник как у ув.
    Miroo..пжл. не надо *сказок* пп на насос нивелирует. но не совсем. Ушли от темы. :hello:
     
  3. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    342

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Тверь
    Купил себе Rato с электростартером. Сравнил его с Карвером. У Rato R3000E-L2 альтернатор на 1см короче (10см), чем у Карвера ppg-3900 (11см). Шпильки карбюратора у Rato крашенные черной краской (может конечно вороненные), у Карвера стандартные оцинкованные. Еще не понравилось что у Rato наклейки на панели и баке вместо краски т. е. все красивые рисунки у Rato это бумажные наклейки. Свеча была очень слабо прикручена, открутилась воротком легко, это минус, могло ее запросто вырвать при работе (у Карвера наоборот затянута практически до срыва резьбы, тоже минус).

    И самое интересное это металлическая направляющая толкателей клапанов (она должна быть с пластиковыми направляющими). Сами клапана с завода были более менее отрегулированы, оба 0.15мм, на одном из клапанов сверху металлический колпак (что бы не разбивало клапан коромыслом, на Карвере он тоже есть). Маслосъемный колпачок был только на впускном клапане (на Карвере были 2 маслосъемных колпачка)
    Вот видео, где мастер говорит про металлическую направляющую толкателей клапанов, что это китайская залипуха
    так же фото этой направляющей на генераторе RATO R3000E-L2
    Видео см. с 11:54


    Вот тут видно пластиковые вставки для направляющих в планке клапанов на 1:37 (двигатель Лифан) https://youtu.be/sphdITvXAsQ?t=97

    А так Rato в целом с виду сделан неплохо, швы сварки аккуратные, рама прочная из толстого металла, акб закреплен очень хорошо в специальную стальную подставку и стянут планкой. На сколько Rato лучше/хуже Карвера покажет только время. Кстати у Rato есть резиновые ножки, как у всех Китайских генераторов.

    P/S в комплекте с генератором шла инструкция полностью на русском языке, одна пластиковая вилка (у Карвера их было две), пластиковая воронка с надетым на нее прозрачным шлангом (видимо для заливки масла, очень удобно) и набор гаечных ключей в специальном чехле-футляре (4-5 ключа).
     

    Вложения:

    • DSC09291.JPG
    • DSC09292.JPG
    Последнее редактирование: 27.02.24
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Пусть служит на благо и не подводит.
    Я сам как то серьёзно созрел его купить за 26 тыр, при том, что мне не нужна излишняя мощность. Но частный курьер начал канючить. У меня свои расклады, не идет, значит не упираюсь, не моё.
    20 Н/м момент затяжки! И должна откручиваться легко. Никогда не вырывало.

    Ножки видел только на двухтактных и безрамных. Вот сколько было у меня генеров рамных не на одном не было ножек. Рато за 26 тыр, при всех его плюшках еще и ноги сделал, вааще крут). На модные генеры по началу заморачивался одевал резинки от поперечного стабилизатора авто, прям на раму. Потом вообще забил на это.
     
    Последнее редактирование: 28.02.24
  5. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    342

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Тверь
    @Miroo, а что на счет железной направляющей толкателей клапанов которая установлена в Rato? Там же должны быть пластиковые вставки, как на всех нормальных бензогенераторах. Вот такая должна быть рис. 2, а стоит цельнометаллическая рис. 1

    Там меньше был момент затяжки, но в любом случае ее ведь надо сразу выворачивать, что бы отрегулировать клапана и ставить потом нормальную новую свечу, затягивая ее под 90 градусов, но можно и специальным ключом, у меня он есть, но боязно им под 20 Н/м тянуть.
     

    Вложения:

    • направляющая2.jpg
    • Направляющая1.PNG
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.701
    Благодарности:
    64.960

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.701
    Благодарности:
    64.960
    Адрес:
    МО
    Если боязно, эт плохо. Кольцо в любом случае надо раздавить.
    Кто Вам сказал, что железная направляющая толкателей клапанов, это плохо? :)] Дед из украинского ролика? :)] Или Вы думаете, что пацаны из Рато дурнее этого деда? :)] И при чём тут "нормальные бензогенераторы", когда речь идёт об общепром двигателях?
     
  7. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    342

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Тверь
    Я откалибровал свой данамометрический ключ, но все равно боюсь тянуть 20нм, так как боюсь сорвать, уж очень большое усилие получается. Да, поверил деду этому, хотя он там про масло бред в начале видео сказал. Выше я скинул ссылку на видео ролик с бензогенератором Лифан, там стоит пластина с пластиковыми направляющими, которую дед расхваливал на 1:37 (двигатель Лифан)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.701
    Благодарности:
    64.960

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.701
    Благодарности:
    64.960
    Адрес:
    МО
    Дед ещё советской школы, по делу почти все сказал, но в части маслосъемных колпачков (второй на выпуске нафиг не нужен) и направляющей, не согласен с ним. Пластик куда дешевле в качестве комплектующей, нежели штамповать железку, да и по качеству пластика... Эт дело такое... Железка надежнее... ;)
     
  9. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    @qwert5005, вы купили генер по сладкой цене от именитого производителя, со всеми необходимыми плюшками. Не ищите проблем где их нет. Они к вам сами липнут).;)
    С вашей точки зрения, что лучше пластик или металл? Какие достоинства и недостатки? И как это можно увязать к технологическому процессу изготовления?
     
  10. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    342

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Тверь
    @Miroo, пластина с пластиковыми направляющими дает больше "простора" направляющим клапанов, они точно с не не заклинят. К тому же пластик не будет царапать направляющие. Но если по вашему опыту, металлическая пластина равноценна той, которая с пластиковыми вставками, то оставлю ее. А то я уже на Озоне заказал пластику с пластиковыми направляющими.
    Я его взял в ВИ за 26тыс, показав им скрин с ценником Озона (там мне продавец скинул на него цену до 25 500р +800р за доставку).
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    @qwert5005, а четвертый генератор слабо?
    С таким клапанным механизмом? ;)
    0-02-0a-b6fa736c9ee2aa131e9ec2d83836d4acef576b0bd6d0be85c5e8ef046515a0b0_660445d8544d81b0.jpg
     
  12. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    342

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Тверь
    @Miroo, мне моих генераторов хватит наверно на всю оставшуюся жизнь, при редких отключениях электричества.
     
    Последнее редактирование: 29.02.24
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.949
    Благодарности:
    19.510

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.949
    Благодарности:
    19.510
    Адрес:
    Москва
    @Miroo, просветите пжл. кто так сделал ?.прям а/м двигатель :super:
     
  14. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Это очень чётко исполнили двигатель Firman SPE 90,/ 87см3 устанавливался на генератор Firman SPG1500, конденсаторник. Я как то тут уже выкладывал, как он красиво держал параметры при резком подключении и отключении максимальной нагрузки, несмотря на то, что с конденсаторным регулированием. Периодически тут вспоминал про них. Из серии SPG был у меня 1500 и SPG 3000 с AVR. Но на взрослых моделях уже обычный клапанный механизм. Но эта серия была выполнена качественно.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.701
    Благодарности:
    64.960

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.701
    Благодарности:
    64.960
    Адрес:
    МО
    Сумек, фабрика - https://en.sumec.com/men/fdsb/index.html
     
Статус темы:
Закрыта.