1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    1.001

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    1.001
    Адрес:
    Москва
    Или быстроразъёмное крепление на валу, что бы можно было насадкой с шуруповёрта заводить. Некоторые так запускают двигатели с пол-оборота...
     
  2. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    1.001

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    1.001
    Адрес:
    Москва
     
  3. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    911

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    911
    Я имею прямо противоположное мнение про инверторы. И как имеющий как раз радиотехнич образование. Я понимаю почему инверторы везде вытеснили трансформаторы и электрогенераторы. И зачем в генератор ставить по сути 2 дв гателя, если можно обойтись одним. Про надёжность спорно. Но вашу озабоченность разделяю. Поэтому то даже небольгюшой на 3500 Вт. Для дачи, я выбрал обычный. А вот к лету хочу взять Айповер инвертор на 1200Вт. Чисто в поездки. 12 кг веса решают. =
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.088

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.088
    Адрес:
    МО
    Да я совсем не против инверторов. У них есть неоспоримые общеизвестные плюсы. Это просто отдельная, боковая ветвь развития генерации, где они на самом деле востребованы. Эта ветвь не является основной, она не универсальна на все случаи в жизни, чего, к сожалению, основная масса покупателей просто не понимает.
     
  5. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    911

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    911
    Так я и говорю, что если просто как резерв, не говоря уж про долговременную работу. Я и сам инвертор бы не взял. Что бы стоял в определённом месте. А вот как переносной, особенно с режимом пониженых оборотов, самое то. Если пересчитать в Втч. То небольшой инверторный гена + бензин. Практически на порядок дешевле, чем аккумулятор +инвертор на 230 В. На такое же значение Втч. И легче. Единственно, что шумит и выхлоп. Но на природе это не сильно влияет.
     
    Последнее редактирование: 26.01.23
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Донецк
    upload_2023-1-26_17-39-46.png
    За последнее время очень глубоко перепахал рынок генераторов. Этот вариант бесспорно очень интересен, для тех кто знает куда потребить такую мощу. Мне тоже понравился по соотношению цена/качество/характеристики/в своём диапазоне мощности. Видел среди конкурентов, и дешевле, но по комплектации чьё там искусство поженили не вникал, т. к. мне пока не нужна такая моща. Но всё может быть.

    Идея интересная и заслуживала бы внимания, если бы производители не впаривали целенаправленно как реальную нахлабучку.

    И это ключевое! По информации WatchCat, с 2003г проблемы как были так и остались. Его опыт в генерации инверторами вряд ли кто "наработает " за свою жизнь. Итог- экономика даже отрицательная, если коротко. И целый ряд пользователей тут говорят то же самое!
    В связи с чем целиком и полностью поддерживаю мнение Ю.,
    Вот очень прекрасная аналогия! :super: Это факт подтверждённый практикой ряда людей.

    Большая вероятность, что в один прекрасный момент окажется, что в багажнике 12 кг беспонтовая приблуда.

    Флаг в руки!
    Имейте, пока он поимеет Вас. И при реальной эксплуатации это реально так и будет. Если вдруг ваш уровень квалификации позволяет ковырять по дэцэлу инверторные блоки генераторов, то вы маякуйте. Дальше скажу откровенно, не в обиду, т. к. по другому разум не пробить! Пока на "причале" будут маяться мазохисты, лохи, ротазеи эту хорошую задумку, так же будут продавать в виде нахлабучки. И никто ничего менять не будет. А зачем?
    Повторюсь! Отличная задумка. И если по жизни не инженер электронщик то вероятность попадалова огромная. Зато чудо-электронщики в шоколаде! :victory:
     
  7. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    911

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    911
    "Если вдруг ваш уровень квалификации позволяет ковырять по дэцэлу инверторные блоки генераторов, то вы маякуйте. Дальше скажу откровенно, не в обиду, т. к. по другому разум не пробить! Пока на "причале" будут маяться мазохисты, лохи, ротазеи эту хорошую задумку, так же будут продавать в виде нахлабучки "
    Не хотел отвечать на ваш поток сознания. Но спрошу, надо ли вам выкладки. Или вы согласен. Что если взять аккумулятор А- свинцовый, Б-Литий, инвертор на 230В. Пересчитать в Втч. То инверторный генератор с бензином, на столько же Втч. Будет на порядок дешевле. И в разы легче. И да я понимаю, что скажем сварочный инвертор. Работает при меньших температурах, токах и постоянно ломается. Или ЭДПН?)
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Донецк
    Табличная, маркетинговая инфа- это для любителей теории.

    Мне достаточно для себя сформировавшегося мнения с учётом личных способностей, информации полученной от умных, опытных людей на этом форуме, полученной методом мониторинга разносторонней информации по ряду связанных вопросов. Благодарю.

    Вам в кайф инвертор? Ваши деньги, вам себя и радовать, печалить! Вы себе нарисовали картинку счастья, ну так и поступайте. Наше мнение- это просто мнение.
    У меня своя картинка счастья, запустить с пульта четырехканального радиореле маломощный классический генер, который палит на 10-12 руб пропана в час и кайф. Еще и в это время заряжает батарейки. И ура! И даже в моей картинке счастья у нас может быть очень разная цифра экономики ;).
     
  9. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    911

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    911
    Странный вы. Я сравнил аккумулятор и инвертор. Не генератор инверторный а инвертор который с аккумулятора выдаёт 230В. И инверторный генератор с бензином для него. И специально подчеркнул, для переноски, перевозки всего этого. А что на даче, мне достаточно маломощного классического. Просто для меня 3000Вт это маломощный) Вы же зачем то сравниваете моё сравнение, с стационарным, по крайней мере, стоящим в определённом месте генератором.
     
  10. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Донецк
    Приятно читать здравую логику :super:! Если бы еще по роду Вашей деятельности могли донести это до нужной головы, вааще отлично было бы.

    Над взрослыми генерами реально заметно проработали Senci.

    ИМХО могли бы, например разделить маломощные классические на проф., линейку с электростартером и бюджетные модели с возможностью доп. комплектации пружинным стартером.

    Ввиду постепенного развития альтернативной энергетики, индивидуальных доп. желаний людей я бы не исключал электростартер на маломощных классических генераторах.
    Вывел бы колодку управления на панель и ответный разъём в комплект, все. Дальше каждый под свои потребности как опции.
    Поставил бы на эту модель ваакумный кран.
    Сделал бы управление воздушной заслонкой биметаллической пластиной.
    Ввиду последнего поместил бы в шумоизолированный кожух с продуманной вентиляцией.
    И получилась бы прекрасная альтернатива маломощным, например 1квт инверторным недогенераторам. Пофик даже и за дорого!

    Мысли вслух: задрали они реально своим инверторным дерьмом. Замутили этот чудонедоблок, за невменяемые деньги, ну так автоматизируйте полностью, не блин тросики, заслонки, крутилки. Даже на взрослых моделях...жесть!

    Бюджетную модель классических так же можно разделить, например на рамную с медным альтернатором пружинный стартер и безрамную ручка/аммортизирующие ножки алюминиевый альтернатор, "шморгалка". Всё по честному и по возможности бюджета.

    Могли бы и крупноузловую по потребностям на месте сделать. Если объёмы заказов не позволяют распыляться.

    Понимаю, что 99% поражняковая возня. Но хоть помечтать :)].
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Донецк
    Для Вас... скорее всего да. Так как для меня счётчик моточасов не показатель качества генератора.

    Я прекрасно понял. Инвертор тема -"баян". Два вида аккумуляторов тема на два "баяна". Я не вывезу.
    Ну и о каких дальше цифрах экономики говорить, без глубокого обоснования? Я не привык делать выводы по плевку на палец. И прекрасно отдаю себе отчёт, о чём речь!

    Коротко согласился с картиной вашего желания. Ввиду вышесказанного.

    Дал понять, что у нас у каждого своя экономика и разные взгляды по целому ряду вопросов. В связи с чем тема про экономику на три "баяна" мне не интересна, как минимум в теме про генераторы.

    Уже коротко согласился. Инверторный недодигенератор наверно ваше всё. Не растягивая "баян" о размерах, мощности штатного генератора авто, физических способностях.
    Я лично классический киловатник легко закину в свою легковую машину одной рукой и он там может потеряться. Автогенератор штатный на 180А/ч до 15-15,2 В. До 2+.. долговременных кВт всегда под капотом. По этому вопрос недодигенераторов инверторных не парит вааще.

    Рад за Вас. :super: Не забывайте пыль протирать!
     
    Последнее редактирование: 27.01.23
  12. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    1.001

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    1.001
    Адрес:
    Москва
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.088

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.088
    Адрес:
    МО
    Донести то не сложно, достучаться до небес проще, чем большинство себе это представляет...:) Слишком много факторов влияющих на результаты деятельности, ребята живут одним днём и ооочень не хотят рисковать, нет стабильности и рентабельность бизнеса не велика.
    В силу вышесказанного, с структурой которая давно на рынке, имеет свой гешефт на посредничестве или в виде франшизы, разговаривать с собственниками в 90% - бесполезно - нет сиюминутной выгоды - вопрос закрыт. Заводские КБ - разработчики продукта, имеют иной подход. Они как имунная система, держат круговую оборону против всего, что приходит из вне. Спускают им решение сверху вниз по вертикали их структуры - будут исполнять.
    Этим нужно готовое решение не только показать, нужен натурный образец, надо провести хоть минимальные ресурсные испытания его, положительный опыт эксплуатации коллег здесь, с развернутым описанием, фотографиями, желательно гпуппы в несколько человек, сделать краткое технико экономическое обоснование с положительным результатом. И только после этого "ждать" какого то результата.
    Из опыта здесь, на форуме, на это уходит от 3х до 12ти кал месяцев и не всегда оно воплощается в жизнь, несмотря на очевидные плюсы от внедрения...:)
    Прощу прощения за флуд, это нужно чтобы немного приземлить мечты... :)
    А в целом, идея создания новой темы на форуме, применительно к генерации, с такого рода реальными идеями, требующими воплощения... Я только "За".
     
  14. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    267

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    267
    Долго не мог понять, почему не приходят уведомления о новых сообщениях, а потом каааак понял :)

    Где-то в теме вычитал, что 3,5 тысячи не сыграют роли при выборе генератора с ручным и электростартером. Поверьте, ещё как сыграют.

    Далеко ходить не буду. Родственнику понадобился года 3 назад небольшой генератор на дачу для чайника и света. Остановились на tss sgg 2800. А у них есть версия как с ручным запуском, так и с электростартером. Отдавал ему по закупке, так что цена была гораздо интереснее розницы. Разница между моделями со стартером и без него составляла как раз те самые 3.5-4 тысячи рублей.
    Так вот, он уперся, ручной запуск и все тут. Он дешевле, часто использовать не буду, а несколько раз в год можно и помучаться. И никакие аргументы на него не действовали. И это человек относительно не бедный, личного водителя может себе позволить.

    А уж про перлы обращающихся людей можно отдельную книгу писать. Чего только стоит - "А вы продайте нам подешевле станцию со стартером но без аккумулятора. У нас остался старый, его девать некуда, а тут и у вас аккумулятор будет новый, и нам хорошо" И не важно, что он не подходит ни по емкости, ни по размерам
    Так, что если 3,5 тысячи рублей играют роль в категориях 25-30 тысяч, то представьте что будет твориться в категории 15-20 тысяч рублей.
     
  15. John's
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192

    John's

    Царь

    John's

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Иркутск
    Как же я успел урвать Айповер на 15 кВт за 260, сейчас цена подросла за 310000. Заранее закупаюсь масленными фильтрами и свечами. Пусть такая расходка будет. Почитал прошлую тему, зачем людям советуют 3х фазный генератор в дом (у меня у самого 3 фазы и 30 кВт)? Никогда в доме не избавится от перекос фаз. Он нужен только под спец задачи, допустим надо чтобы какой то станок работал или другое Зх фазное оборудование, именно 3х фазное, котёл к этому не относится. Куда проще 1 фазу раскидать на 3 в доме, чем иметь танцы с бубном, чтобы раскидать 3 фазы. Причём, плиты сейчас на 7.5 кВт легко. Вешаешь её на 1 фазу, котёл допустим на другие. И все. Чайник тоже 2 кВт, вспотеешь все это раскидывать. А генератор это не сеть которая идёт к дому, там помойку 20% перенос и все. В ремонт. Кстати тут за вес обсуждали, имею двигатель от советской станции на 15 кВт, дизель 2.5 литра. Вес одного двигателя под 500 кг.
     
Статус темы:
Закрыта.