1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.283

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Донецк
    Зонг в целом нормас. Но конкретно обсуждаемая модель Зонг- "паркинсон", из линейки "в семье не без урода", мне лично никак не зашел. Мнение тут выражал неоднократно. Хотя очень старался проникнуться, не получилось. Каждому своё. Удачной покупки и эксплуатации.
     
  2. XANTER1953
    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20

    XANTER1953

    Участник

    XANTER1953

    Участник

    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    Я еще продолжаю верить написанному в Руководстве товара и тех-характеристикам,так как "отзывы" ,- особенно на озоне, яндексе или ВИ -это 90% заказные или от дилетантов.
    А вот на тематических форумах, как правило заказных отзывов нет, но опять же,- у каждого свои предпочтения и свои ЗАПРОСЫ, под которые покупатель-пользователь и подбирает товар. И тоже надо фильтровать под себя!
    Ну и практика использования какой-то вещи играет большую роль. Если понравился товар и отработал нормально какой-то срок, то и менять марку на другую редко кто будет.
    Потому, в сравнении Зонга и Лочина мне больше подходит Зонгшен -1800.
    Лончин:
    0.85 кВт
    9.6 л бак
    28 кг
    0,35 л картер
    3.9 А
    3 л. с. и 80 см.
    3600 об/мин !
    0.9 л/ч
    -
    Зонгшен:
    1.2 кВт
    5 л бак
    26 кг
    0.5 л картер
    5.2 А (у меня Либхов-X18 потребляет 46 -47 ВТ при 4.6-4,7А в режиме заморозки)!
    4.5 л. с. и 149 см³
    3000 об/мин
    0.5 л/ч
    Это уж если дотошно подходить к выбору конкретной (между этими моделями) железяки.
     
  3. XANTER1953
    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20

    XANTER1953

    Участник

    XANTER1953

    Участник

    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    И еще добавлю,- уже про заводской от дилера, Лончин LC175F-2 5А 8.5 л. с., но тоже 4-х тактник для лодки. Был у меня такой 1 (ОДИН) месяц всего, и кое-как продал с дисконтом, потому что он продукт рекламы наглой. У меня Лифан 7л.с. 212 см. крутил три года такие же винты, как и Лончин. Но с бОльшим шагом Лончин 8.5 тоже СДОХ когда второй рыбак загрузился! Хотя 15,5 момент и V отличный. Обкатываю все моторы на Бриггсе . SDC19055.JPG SDC10182.JPG
    А цена соответственно у него ,- не как у Лифанчика была... .
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.777
    Благодарности:
    21.581

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.777
    Благодарности:
    21.581
    Адрес:
    Москва
    это поинтересней. менял сегодня :)].прежний кастрол пару лет не менял.
     

    Вложения:

    • IMG_20230602_175244.jpg
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.283

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Донецк
    Реальный расход пропана, баллон 42 литра примерно заправляю, 86-105 моточасов. В зависимости от нагрузки.
    28 кг при 850 Вт мне лично говорит о качественной сборке и позиционируется как проф линейка. По этому и бак 9 литров. И балансировка супер. Не дёргается в конвульсиях как Зонг-"паркинсон"

    Про 0,5 литра и 149 см3 мотор аля 1,2 кВт! Продолжайте дальше верить в чудеса! Из личного опыта могу сказать, что 160 см3 (Хонда), 171см Ямаха в моём личном опыте при полностью аналогичных условиях потребляли топлива в два раза больше. ;)
    26 кг нормальный вес для середнячка, 0.9 кВт. номиналом. Но никак не для 1.2 кВт еще и с мотором 150 см3. Цифры не настораживают.

    Всё бывает, в семье не без уродов как говорят). Лучше номер движки сфоткать. Наклейка, не факт оригинальности.
    По этому продукт не наглой рекламы, Зонг -паркинсон :super:-выбор. Цифры Вы привели, но ориентируетесь в них слабо. Сорри за откровенность. На самом деле хозяин-барин).

    Хорошо если реальный Бриггс. Последнее время завалили дерьмом всех мастей. Пока обслужил с ремонтами две машины в семье, чуть мозг не взорвался от мониторинга и нахлабучек. Красивые наклейки последнее время меня больше настораживают, чем являются показателем качества. Моими обоснованными возвратами представители инет площадок могут ёлку наряжать.
     
  6. XANTER1953
    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20

    XANTER1953

    Участник

    XANTER1953

    Участник

    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    После смены "крутого масла", заливаю Маннол... И SDC19141.JPG лет 5 на нем только .
     
  7. XANTER1953
    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20

    XANTER1953

    Участник

    XANTER1953

    Участник

    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    Нет ,- не настораживают !
    Видел видео, где работяги обсуждают генератор старый Зонгшен, принесенный "на восстановление" и мастера и про каркас минут 5 базарили, что не ржавеет:flag:. Так похоже, что и от "толщины труб" ,из которых каркас сварен зависит вес "конечного продукта"!;)
    :hndshk:
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Надеюсь, на новом Лонсине клапана отрегулировали? :) Чудес на свете не бывает, 252а куба полюбому моментнее 212о двигателя. И не важно, Лифан это или Лонсин с Веймой... По сути, чисто технологически и конструкционно - это абсолютно одинаковые двигатели, только с разным объёмом. Даже степень сжатия одинакова.
    К китайским двигателям, идущим в запчасти, а не в комплекте с изделием - повышенное внимание к настройкам и сборке. У каждого второго - то недожаты, то пережаты клапана. Прям беда...
     
  9. XANTER1953
    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20

    XANTER1953

    Участник

    XANTER1953

    Участник

    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    5 минут работы, -с этими "изделиями" гораздо проще, чем с Камаз -740 или TB42S ...
    Просто ожидал как раз "чуда" от кубиков и ньтонов!
    И перешел на редукторные Зонгшены, которые не подводили и соответствовали харак-кам.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Ну, Зонгшен тоже косячит в пределах 8ми % на заводской брак, но согласен, с клапанами у него получше ситуевина... :)
     
  11. Maxim48rus
    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    185

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    185
    Всем доброго! Приехал наконец заказанный мной ещё в апреле генератор Loncin LC1600-J, сегодня забрал, сделан он конечно качественно, но морозильничек 130Вт. запускает через раз, раз заглохнет, раз еле-еле раскрутит. Вопрос: почему игрушечный "чемоданчик" фубаг ти-800 запускал его ВООБЩЕ без проблем, даже в эко режиме, только на долю секунды промаргивала лампочка перегруза, а в обычном режиме даже двигатель не просаживался? Боль, печаль, разочарование! Что можно придумать, может кондёры какие подкинуть или выставить на продажу? А так попадос почти на 20-ку. Пойду напьюсь...
     

    Вложения:

    • IMG_20230603_133150.jpg
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    У меня похожая проблема была, но с одним и тем же малышом. 1кВт. Советский Донбасс, он запускал с пол пинка. А вот на немецкой Милле, у которой ниже мощность чем у Донбасса захлебывался и глох:faq:
     
  13. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.283

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Донецк
    Для начала хоть обкаточку сделайте. И avr подкрутить на 230-235В. С завода установка 220В. Можно тягой центробежного регулятора чуть дать обороты в меру, в момент запуска. Хотя лично я последнее не делаю.
    Вроде бы этот момент проговаривали и вы были предупреждены, что такой вариант вполне возможен.
     
  14. Maxim48rus
    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    185

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    185
    Так я ничего не кому не предъявляю, руководствовался больше опытом пользования фубаг ти-800, поэтому был уверен на 100% что всё будет работать, фубаг и слабее и объём двигателя был 50 кубиков у меня в голове не укладывается почему лончин просто глохнет, даже автомат перегрузки не срабатывает.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.215
    Адрес:
    МО
    Попробуйте нагрузить гену иным потребителем с аналогичной или большей мощностью. Нет в 130ти ваттной установке такого огромного пускового, чтобы засаживал 80ти кубовый Лонсин. Надо разбираться.
     
Статус темы:
Закрыта.