1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    1.001

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    1.001
    Адрес:
    Москва
    Каждому - своё (с).
    Я в своё время купил оригинальный KIPOR IG2600 - 2,6 кВт за 23.900. Сейчас он 46.500 (в два раза и ещё не найти)
     
  2. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Донецк
    НЕ рекламма! Сравнение по теме.

    Аля Донецк!
    upload_2023-1-27_14-29-55.png

    Цена по России. Долго не рыл. находил и 40 тыр. Не рекламма.
    upload_2023-1-27_14-37-16.png

    Возможно по этому у нас разные взгляды на 3,5 тыс. И это не случайное сравнение, а закономерное явление! Причём не один месяц и год.

    Для интереса прозвонил по бюджетным киловатникам. То, что на большой земле 13-15 тыр. Тут старт 20!

    Походу не там продаёте :)].
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Донецк
    Если гуру сможет создать и перенести на его усмотрение инфу я только за). Мне сложно оценить ценность информации, т. к. вещаю со своей скромной позиции.
    К огромному моему сожалению остались только фото. Когда был в живую, были мысли отдать его на "разрыв" для пользы дела. Но вот даже и не предпологал кому можно.
    На фото, то о чём говорил. Колпак сверху. Из под него выходит хвост биметаллической пластины, к нему крепится тяга, которая по мере прогрева мотора открывает воздушную заслонку.
    upload_2023-1-27_15-11-59.png
    upload_2023-1-27_15-13-50.png

    Внизу левее, горизонтально жил вааще мелкий аккумулятор. Решение 80-х годов.)
    Супер альтернатива инверторным недодигенераторам, мелким! ИМХО.

    Зеленая кнопка в моём случае, нажал запустил. Красный квадратик левее на передней панели, кнопка заглушить. Все. Никаких краников, заслонок-заморочек. Всё управление в моём было выведено на общую колодку, к которой был доступ с низу. Возможно колодку управления, кто то делал сам, т. к. покупал б/у в супер техническом состоянии.

    Слева видно короб, который через термо-шумо изолирующий материал гасит звук. Т. е. глушитель под коробом.
    Всё придумали до нас).
     
    Последнее редактирование: 27.01.23
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Донецк
    Обращал внимание на эту модель. Если не секрет, интересно кто производитель мотора и альтернатора (с регулятором напряжения?)?. Находилась мне инфа, что вроде на взрослых моделях мотор Лончин.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.088

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.088
    Адрес:
    МО
    Честно говоря, на горизонталках что сейчас есть на рынке, не встречал термосифона. А на вертикалках, да, сейчас все китайцы имеют в своих линейках двигатели с термосифоном, с приводом на воздушную заслонку (ниже Зонгшен ХР200 для Торо и NGP Tx):
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230127_171346.jpg
    • Screenshot_20230127_172441.jpg
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Донецк
    Буду теперь знать как правильно называется:).
     
  7. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.870
    Благодарности:
    10.616

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.870
    Благодарности:
    10.616
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Дай угадаю, логистика и страховка золотые.
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Донецк
    Нет даже отделений "Почта России". Страховка? Это что? :)]. Логистика через абонентский ящик или по понятиям.
     
  9. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    267

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    267
    Все правильно написал коллега выше - логистика.
    Насколько осведомлён, в Донецкую область сейчас идут либо частные перевозчики, либо СДЭК по какой-то хитрой схеме. Мы эту схему не пробовали, но где-то читал что отправляешь на Ростовский Донецк вводишь какое-то отделение и потом посылка идёт в Донецк или Мариуполь, но это не точно.
    Отсюда и такие наценки.
    Когда в Донецкую область отправляли генераторы - к волонтеру, который его приобретал, приехал военный Зил и уже он доставил на нужные позиции. Простым смертным вряд ли доступен такой способ доставки.

    По поводу двигателей - они ставят двигатели под своим брендом с завода в Китае. Не буду врать - не знаю с какого. На 2800 стоят достаточно тяговитые двигатели, при нагрузке 2,5 кВт - автомат не вышибает. Даже на ютубе их где-то тестировали.
    А, вот на более мощных генераторах - уже начинает не хватать.

    В телефоне висит неопубликованный обзор на 8 кВт 220/380. Так на нем автомат уже вышибает при 7,5 кВт. А так - да, на 8 кВт модели tss sgg 9000 ELA и на больших 10,12,16 кВт уже стоят выносливые Лончины. на часть из них тоже есть обзоры на ютубе.

    Одна организация брала сначала 9000 ELA на 8 кВт, а потом, потребовался ещё один, но их уже не было. Пришлось взять tss sgg 8000 ehna на 7,8 кВт. Как оказалось, при одинаковой нагрузке, один нормально тянет (9000 ELA), а второй захлебывается (8000). И разница в цене всего 5000 рублей в розницу.
     
  10. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    1.356
    Адрес:
    Донецк
    Так и есть:
    Дальше понятно. Что для генератора это не вариант. Края найти, большой вопрос если что. Я последний брал через местного нормального продавца. Но свой вариант нашел сам по России.

    Уже выяснил).

    Техника Патриот, в самом центре города, работают весь сложный период, остальные как то вот даже не знаю как выразится правильно. В приличном месте, приличный магазин. Ну не мой вариант). Галактика отдельная тема, промолчу.
    Надеюсь скоро попустит, свято место пусто не бывает. Да и когда то пересылка нормальная заработает.
    Благодарю за объёмный ответ, внимание.
     
    Последнее редактирование: 28.01.23
  11. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    Стою перед выбором маломощного, до 1,5 КВт, генератора для выездов на природу - охота, рыбалка. Критичен вес, неприхотливость. Хотелось бы не более 20-25 кг. Ценовой предел - 30-40 кр. в какую сторону глядеть. В современной технике не понимаю. Ранее, по работе, были и сейчас есть только большие, относительно, Ямахи и Хитачи.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я электронщик. Был бы в шоколаде, если бы электронные блоки инверторных генераторов не были залиты крайне трудноудаляемой смолой. Аккумуляторные инверторы 12-220 никто же смолой не заливает. А в генераторах во многих случаях именно эта смола является причиной издыхания блока так как при тепловом расширении отрывает детали от платы.
    Обсуждения электронщиков на тему инверторных генераторов желающие могут почитать тут (97 страниц):
    https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=40650

    Сравнение чего-либо без указания условий эксплуатации - бессмысленно. Кому-то важен вес и габариты генератора потому что он его всё время куда-то возит, а у другого генератор стационарно установлен в сарае и работает на энергоснабжение автономного дома. В первом случае владельцу безразличен высокий удельный расход топлива и малый моторесурс, а во втором случае это наиболее важные параметры. Замечу, что удельный расход у Kipor IG1000 аж 420г/кВт*ч, что всего на два грамма меньше чем у советского военного неубиваемого двигателя УД-15 из 60х годов.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Уважаемый пользователь Miroo нашел вот такой и уже опробовал:
    https://loncin-moto.ru/catalog/product/generator_loncin_lc1600_js/
    Я его рекомендацию поддерживаю так как имею очень похожую модель с мотором UP154,но такие как у меня из продажи пропали, а эти есть. Вес 28 кг, отсутствие капризной и быстро дохнущей силовой электроники.
     
  14. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    911

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    911
    Ну вообще то я даже несколько раз так и писал. Что мне надо переносной, поэтому инверторный. А если не переносной, то нет. И что инверторный генератор с бензином на одинаковые Квтч будет легче, чем аккумулятор и инвертор.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вопреки навязываемому рекламой мнению - переносные генераторы бывают и без крайне ненадежной инверторной электроники. Встречаются на внутрияпонском рынке. В России изредка попадаются на Авито. Например вот:
    https://www.avito.ru/ekaterinburg/remont_i_stroitelstvo/benzinovyy_generator_yamaha_ef_1000_fw_2400423767

    Также у одного из соседей был Endress в виде "чемоданчика" но металлического, а не пластикового. Размером как инверторный, но без инвертора. Тоже с Авито. По словам продавца - из комплекта какого-то европейского автокемпера.
    Работал долго, несколько лет, до полного уезживания поршневых колец в моторе. Потому уже осенью на холоде заводиться плохо стал. Ремонтировался (мной) один раз - перепаивал диод на роторе после того как отец этого соседа воткнул электродрель гигантского размера, приватизированную еще в советские времена с какого-то завода.

    И я еще раз повторю, что электронные блоки у инверторных генераторов - это расходник. Причем весьма дорогой. За год ежедневной эксплуатации для энергоснабжения автономной сельской избы - меняется пара штук. Если особо не повезет то и три бывало. И это при категорическом неподключении к такому генератору никаких "прыгающих" нагрузок типа холодильника и электроинструмента. Только свет, комп/телик и зарядка аккумуляторов. Издыхание электронного блока чаще всего случается внезапно. Вчера работал, а сегодня заводишь - мигает красным светодиодом и электричества не дает. Но иногда бывает что блок заранее извещает о своей скорой кончине и эти признаки можно заметить при должной внимательности. Это случайные внезапные выключения, невключения при запуске (или не сразу включения), или даже видимое только на осциллографе пропадание полупериодов в синусоиде при малой нагрузке (можно заметить по лёгкому мерцанию лампочек если хорошо присматриваться).
    Рекордом лично у меня было 40 минут работы нового (из "Бензомикса") электронного блока до издыхания. Подключен был небольшой телик и одна светодиодная лампочка. Но блок всё равно "погас". И еще мне однажды прислали два новых в заводской упаковке блока, при этом изначально дохлых. Это отличился сайт "invertorov.net". Минус восемь с хвостиком тысяч сразу. По тем временам что-то около пол-бочки бензина. Вот такая экономическая эффективность инверторных генераторов:(

    Смотря какой запас энергии нужен. Литиевый аккум на пару десятков кило (весом как генератор) способен обеспечивать вечерние потребности например небольшой палаточной стоянки, не обеспечивая при этом ее шумом и выхлопом. Любителям природы это преимущество может быть вполне актуально.
     
Статус темы:
Закрыта.