1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.495

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.495
    Адрес:
    Москва
    Вот не знаю. выбор классического обусловлен чисто практическими соображениями бОльшей надежности э/части. не считая что лично в гарантию слабо верю .(могут и послать) даже и если нет оно мне надо таскать эту *дуру* в ремонт ? не считая также большей вероятности отказа когда он необходим. Разумеется только личное мнение :hello:
     
  2. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    1. Инверторный аппарат с открытой рамой и такой же мощности, как синхронный, легче практически в 2 раза и чуть короче.
    2. Синус и всегда 50 Гц. И пофигу на плавание оборотов двигателя, что случается нередко. Инверторный лучше принимает нагрузку типа холодильника или скважинного насоса.
    3. Если знаешь основы ЗоПП, умеешь разговаривать с инженером по гарантии и покупаешь не в левом интернет-магазине, то вероятность решения проблем по гарантии очень высокая.
    4. Реверсивный рубильник (у меня есть) для исключения "встречки" от уличной сети.
    5. Не перегружать.
    6. Профит.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    С каких пор Хвасдан стал предприятием, которому стоит вообще уделать внимание? Даже по китайским меркам - низкобюджетники. На рынке достаточно товара от действительно хороших китайских фабрик.
     
  4. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Бесспорно. Но для использования в качестве резерва даже 300-400 часов ресурса низкобюджетных моторов ― это вечность. Профессиональное применение ― отдельная ипостась. Да, на рынке много техники от более приличных производителей, но и цены в 2-3 раза выше.
    У меня сейчас САМЫЙ дешёвый генератор на 2.8 кВт Carver PPG-3900А (фабрика Lutian, что даже хуже чем Hwasdan, но у соседа мотоблок Салют с мотором Hwasdan, работает уже много лет не хуже моего с настоящим GX200) после самостоятельной переборки и настройки работает как часы. Масло не ест. За полтора года наработал от силы 25 часов, то есть его ресурса хватит на ближайшие 20 лет. Зачем мне "вечная игла для примуса" в 2-3 раза дороже той, которой хватит примерно до конца моих дней :)
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.495

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.495
    Адрес:
    Москва
    спорно по надежности. тем не менее. да и прибор с этим. не по объектам же с ним таскаюсь. стоит и стоит стационарно. в целом это - не а

    ргумент для резервирования при ижс/даче.
    также спорно. не сутяжник и не хочу на сие время изводить! Наверное кому то нравится :aga:. (зы.бытовых стукачил -презираю ! типа подонков москвы. которые за сребрянники выискивают нарушителей. имхо конечно.) а у кого - професс

    ия. в *левом* (там нал нужен) на треть дешевле. у всех свой выбор
    не имеет отношения к типу генератора.
    сие означает как минимум двойной запас по мощности :)]= +цена. в целом одобряю. так и поступил.
     
  6. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    А как же проблема, связанная с повышенным нагарообразованием при работе мотора на половинной и мЕньшей мощности?
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.495

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.495
    Адрес:
    Москва
    с чего это ? классический генератор работает на номинальных +/- 3000 об/мин.вне зависимости подключена к нему нагрузка или нет.
     
  8. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Возможно, вы не до конца понимаете принцип работы механического центробежного регулятора оборотов в связке с простейшим карбюратором в зависимости от нагрузки. Это сочетание не в состоянии обеспечить точное регулирование. Там всегда погрешность не ниже плюс-минус 50 об/мин., а это при правильной и тщательной настройке — 3000–3100 об/мин. Что соответствует частоте от 50 до 51,6 Гц. Прям как у меня сейчас: 51,6 Гц без нагрузки и ровно 50 Гц при нагрузке 2,5 кВт.
    Ну и при малой нагрузке этот карб. обогащает смесь — это как раз ведёт к нагарообразованию.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.495

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.495
    Адрес:
    Москва
    почему же. вся садовка на нем сделана. пошла просадка оборотов - он скомпенсировал положением дросселя.
    с этим не поспоришь !
    эти карбюраторы и так обогощают смесь компенсируя недостаток мощности в ущерб экономичности. исправный двигатель при таких оборотах не зарастает нагаром.
     
  10. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Под нагрузкой зарастать нагаром не будет. Без нагрузки ― будет.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.495

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.495
    Адрес:
    Москва
    это тоже понятно. и в мануале то прописано. Как то не целесообразно его гонять без нагрузки. разве что в системах с АВР. там ему все равно. управление по наличию/отсутствию сети. но и двигатели там не мелкокубовые по умолчанию.
     
  12. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    557

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    557
    Не успеет зарасти, свеча раньше откажет. И бензин в картере появится.
    Так обычно бывает с новым геной. Его по рекомендации продавцов обкатывают без нагрузки три пять часов. А потом начинается вой- мне продали хреновый китайский генератор
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Нагар, при редком использовании, у Вас будет только исключительно на дешевых или изношенных двигателях. Во всех остальных случаях - глупости, теоретические домыслы.
     
  14. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    А как дешевизна двигателя влияет на обогащение горючей смеси? Ведь нагар образуется при неполном сгорании топлива из-за богатой смеси (ну и в случае сильного износа при попадании большого количества масла в камеру сгорания, тут бесспорно). И не "подкалываю", мне действительно интересно.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.495

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.495
    Адрес:
    Москва
    мощность двигателя повышает за счет более переобогащенной смеси при прочих равных в ущерб экономичности. @yury59, это все в смежной по садовке оч. подробно описывал. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.