1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sancho1985
    Регистрация:
    13.03.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12

    Sancho1985

    Участник

    Sancho1985

    Участник

    Регистрация:
    13.03.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12
    В общем не много запутался. Если все таки выбирать в ценовом диапазоне 50к, то какой будет лучшим выбором?
    A-iPower A6500 (5500)
    Loncin LC6500D-SA
    ZONGSHEN PB 7000 (6000)
    Или есть еще что-то? Нужна безпроблемность при запуске + сам качество
     
  2. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    997

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    997
    Все качественные. А так что дешевле, что выгодней и т. п. Например у того же Зонгшен. Серия КБ считается продвинутый чем РБ. У Айповер есть модели, которые выдают кратковременно большую мощность. И т. д.
     
  3. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Брать тот, который дешевле. И брать в магазине с позитивной гарантийной и сервисной историей ― мало ли.
    Но если нужно будет делать выхлоп, то только у Зонгшена можно относительно просто организовать соединение с гофрой.
     
    Последнее редактирование: 13.07.23
  4. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Дайте ответ на практический вопрос. После трех часов без света я небольшой инверторный бензогенератор смог загрузить постоянной нагрузкой 300 Вт. При этом включенный режим ЭКО работает тише, с меньшими оборотами. Меня интересует ЭКО вкл. или выкл. что лучше с точки зрения правильной топливной смеси (нагара) и вредных выхлопов? А небольшую экономию топлива оставим за скобками.
     
  5. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Сдаётся мне, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Хотя бы потому, что дешёвые карбюраторы генераторов ― это крайне НЕточное устройство дозирования соотношения бензина и воздуха с большими допусками. Можно только говорить о самой общей теоретической закономерности: ниже нагрузка ― больше нагара, ниже обороты ― больше нагара. Последнее обусловлено мЕньшей скоростью движения воздуха во впускном тракте и карбе, а меньше скорость ― хуже перемешивание паров бензина с воздухом.
     
  6. Sancho1985
    Регистрация:
    13.03.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12

    Sancho1985

    Участник

    Sancho1985

    Участник

    Регистрация:
    13.03.23
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12
    A-iPower A6500 - 47 188
    ZONGSHEN PB 7000 - 46 962
     
  7. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Итак, инверторный Carver PPG-3900i куплен.

    "+"
    Цена (вместе с доставкой) менее 20000 рублей за инверторный генератор номиналом 3 кВт ― это просто аттракцион неслыханной щедрости, особенно с учётом доллара по 90 и юаня по 12 с лишним. Из-за чего раздел "недостатки" можно даже не читать, они меркнут на фоне такой цены. Официальный сайт импортёра обещает чистый 50-герцовый синус на выходе с пруфом в виде скрина с осциллограммы, что очень хорошо для многих газовых котлов, а также асинхронных электромоторов холодильников, циркуляционных и скважинных насосов. Производит сей аппарат фабрика Hwasdan из Чунцина, что радует чуть больше, чем фабрика Lutian с побережья, которая производит синхронные генераторы Carver. Этот и собран/покрашен явно поприличнее. Лазерная маркировка на картере двигателя совпадает с штрихкодом на наклейке. Даже на бензошланге есть какая-то маркировка ― что это не просто какая-то простая безродная резиновая трубка. В клапанной крышке есть маслоотделитель, а снаружи её ― штуцер системы отвода картерных газов. Что большая редкость для китайских моторов и что делает эту систему герметичной ― не будет лишней вони в закрытом помещении с системой отвода выхлопных газов. И всё это легче в 2 раза, чем "обычный" синхронный генератор при той же мощности, но это конструктивная особенность инверторных генераторов.

    "-"
    Предельное удешевление сказалось на таких вещах, как "экономичный режим", который здесь отсутствует. Поэтому всегда довольно высокие обороты и грохот чуть сильнее обычного/ожидаемого. Синхронный (обычный) Carver PPG-3900A работает чуть тише. Ну и висит над душой дамоклов меч в виде опасений за работоспособность очень дорогого инверторного блока. До сих пор ходят упорные слухи, что эти блоки дюже нежные и ломучие. Но просто нужно не перегружать генератор, учитывая пусковые токи электромоторов и подключать дом через реверсивный рубильник для исключения встречного тока от уличной сети, который практически гарантированно убивает инверторный блок.

    В общем:
    Залил масло и бензин, аппарат завёлся с первого "тычка". Сразу заменил сомнительную китайскую свечу на NGK ― двигатель заработал чуть ровнее. Клапанные зазоры были на пределе допусков 0,15 мм для впускного и 0,2 мм для выпускного. На обкатку залил "рекомендованную" инструкцией дешёвую минералку 10W-30, заменю через 2-3 и 10 часов работы. Потом буду лить нормальное масло. Приобретением очень доволен. Единственное, что чуть-чуть омрачает восторги ― всё-таки немного повышенный шум.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     

    Вложения:

    • 4.jpg
    • 5.jpg
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    С чего такой вывод, что сапун в клапанной крышке и штуцер отвода газов - редкость? :) Скажу по секрету, я не встречал ни одного китайца 4Т, у которого бы он отсутствовал... Отсутствие шланга и незаглушенный штуцер корпуса ВФ, это некомплект сборки, а не ноу хау.
    Обе фабрики, что Хвасдан, что Лютьен - китайское днище, тем не менее, Ваш опыт эксплуатации этого технического безобразия будет оч полезен...:)
     
  9. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Не понятно, в чем щедрость? Инвертор дает возможность извлекать 50 Гц на выходе из произвольных оборотов на входе. У него повышенные обороты более 5000 rpm, соответственно недостижимая для классического генератора литровая мощность. Металла можно сэкономить, особенно несли не заморачиваться на ресурсе.
     
  10. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    @yury59,
    Пока к своему Zongsheng претензий не имею. Куплен был в прошлом году далеко не за копейки, один раз пригодился в этом году. Используется редко, в малютке 20 кг автомат запуска вполне рабочий, синус правильный. Найдутся умники, обсирающие все продукты данного производителя, никогда ничего на внешний рынок не поставлявших. Когда производитель из КНР поставляет продукт в РФ, помимо НДС он еще и пошлину может платить. Прежде чем про имя писать, его желательно иметь.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    К ребятам с Зонгшена, отношусь с уважением, общался, оч толковые мальчишки. Чего не скажешь про отдельных пацанах с Уралоптторга, которым процент маржи важнее своего имени...
     
    Последнее редактирование: 18.07.23
  12. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    1. С учетом налогов, как минимум 20% в РФ, легко купить дерьмо этого производителя, снижая бюджет.
    2. С документацией даже английской есть проблемы. Написано одно, на деле бывает лучше заявлений. Будто это не их разработка или они учатся. В инструкции кнопку запуска на работающем моторе не нажимать. А на деле недокументированная программа с тремя попытки запуска стартера с перерывами.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Техническим китайским взадеет менее 10% населения КНР, не говоря уже о наших переводчиках. Одна страница ф. А4 с технического китайского стОит 1,5к рублей. С трёх раз догадайтесь как франшизная российская лавка делает этот перевод... :)] Даже Юнисоо со своим полуторатысячным штатом и сумашедшим оборотом, и то косячит в инструкциях. :)]
     
  14. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    По крайней мере, практически на всех замеченных мной дешёвых генераторах клапанная крышка ― это просто отштампованный кусок листовой стали с дыркой под трубку системы вентиляции картера. Маслоотделитель видел только в крышке мотора этого генератора и в крышке оригинальной "Хонды" GX200, что стоит на моём мотоблоке.
     
    Последнее редактирование: 18.07.23
  15. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Наверное вы всё-таки сильно ошиблись или подразумевали 2-тактный мотор. 4-тактный мотор этого генератора работает на 3600 об/мин, что является номиналом практически для всех клонов "Хонды" GX200.
     
Статус темы:
Закрыта.