1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Бесспорно. Но "Хвасдан" явно отработает свои условные 500 часов, что для резервного/аварийного источника тока с наработкой 10-15-20 часов в год ― целая вечность. Зачем мне "Джиалинг" или вовсе оригинальная "Хонда" с ресурсом 3000+ часов, да ещё и в 2-3-4 раза дороже? Внукам оставить? :)
    У меня мотоблок с мотором Honda GX200, которому уже 8 лет, у соседа такой же мотоблок с мотором Hwasdan, купленный тоже примерно в 2015 году. Оба работают одинаково эффективно и успешно.
     
    Последнее редактирование: 18.07.23
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.214

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.214
    Адрес:
    МО
    На горизонталках - примитивный сапун в клапанной крышке, скорее он больше выполнен в виде маслоотбойника, нежели как сапун таковой. Но он на всех синглах 4Т ДВС, присутствует, включая вертикалки.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.214

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.214
    Адрес:
    МО
    Работает сингл 4Т на 3,0к об/мин, при максималке в 3,6к. На 5,0к он просто взорвётся... :)]
     
  4. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Вы же позиционируете себя в качестве гуру и прекрасно знаете, что на синхронных генераторах для обеспечения 50 Гц поддерживается 3000 об/мин. Для американского рынка те же самые моторы крутятся 3600 об/мин для обеспечения 60 Гц. Инверторному гене, по большому счёту, пофигу на обороты. Также вы в курсе, что 3600 об/мин ― номинал для изначальной "Хонды" GX200, именно на этих оборотах она выдаёт свои сферические в вакууме 6,5 л. с. и реальные на валу 5 л. с.
     
  5. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    У Honda EU 22i 2.2кВт/21кг 121 cm^3 заявлены 2800..4500 rpm в руководстве пользователя. У Zongsheng та же удельная мощность с электростартером с батареей и двигатель 79 cm^3 дает после инвертора 1.9кВт. Вероятно не ошибся.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.292
    Благодарности:
    11.203

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.292
    Благодарности:
    11.203
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вы предлагаете мне скинуть со своего гены субаровское двигло, и поставить по проще? что б внукам не досталось? :faq:
    я люблю своих внуков - пусть им достанется достойный двигатель:)]
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.214

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.214
    Адрес:
    МО
    Спасибо на добром слове, конечно...:) Но я никогда себя "гуру" не позиционировал, это результат отзывов коллег, которые так считают, я всего лишь технарь и немного руководитель советской школы образования, за что СССР - поклон...:)
    По теме... Мы сейчас ведем речь о гене произведенным для частот в 50Гц, что касается возможностей синглов 4Т ДВС для североамериканского рынка, то поверьте, эксплуатация этих двигателей на пределе их конструкторского потенциала в китайском исполнении (3,6к об/мин) - не есть хорошо. В первую очередь, это снижение наработки на отказ при полной загрузке потребителями.
    Что касается гильзованной GX200, то свежо предание... Сейчас на нашем рынке только китайские версии от Джиалинга, даже Тайвань не встретишь. Касаемо расчета мощности при 3,6к об/мин - это голимая теоретическая расчетная мощность по формуле от реального КМ снятого на стенде при 2,5-2,7к об/мин (там небольшое "плато") и мах оборотах в 3,6к. Коленвал крутит крутящий момент, а не теоретические лошади... Кроме того, яппы только пару лет назад начали крутить свои двигатели по евростандарту на стенде и приводить цифры КМ и мощности в соответствие с европейскими. Обычно в паспортах указывали три мощности.
    Точно такая же картина неодинаковой мощности и у амеров с европейскими стандартами, в связи с разными значениями киловатта у них и Европе... :)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.214

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.214
    Адрес:
    МО
    3,6к об/мин, не номинал, а максимум для этого двигателя! :) Номинал, это рабочие обороты в 3,0к.
     
  9. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.941
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Когда вы пишите нормальный языком вместо фени, с вам можно разговаривать. Обычно максимальная мощность достигается при бОльших оборотах, чем максимальный крутящий момент. И от мотора в первую очередь нужна мощность. Предел максимальных оборотов бензинового мотора это допустимый износ.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.214

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.214
    Адрес:
    МО
    А вот с момента наработки на отказ в 3000+ мт/часов, можно поподробнее? Дайте ссылку на этот параметр ТТХ на офф сайте производителя. Либо скан из паспорта на конкретный двигатель. В противном случае, это пустопорожний трёп не достойный этого ресурса. Жду.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.214

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.776
    Благодарности:
    68.214
    Адрес:
    МО
    Милейший, давайте не будем про ДВС, ладно? Мне это не интересно, поскольку я знаю о них больше, чем о этом говорю. Это моя первая специальность в рамках высшей школы... :) Ближе к теме.
     
  12. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Но там немного другие моторы, а не клоны бессмертного GX200, который таки рассчитан на 3600 об/мин.
     
  13. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Где и когда я вам что-то предлагал? :) Я когда брал мотоблок в 2015 году, то его цена с GX200 и с китайцами отличалась процентов на 10-15. При такой разнице конечно взял "Хонду". И сейчас бы с такой разницей в цене взял бы "Хонду" или "китайца" из "первой линии". Но ныне разница в цене многократная, поэтому и приходится заниматься подсчётами ресурса, эффективности расхода этого ресурса и т. д.
     
  14. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Такая же фигня. Питерский политех, 1988-1994 гг., "Колёсные и гусеничные машины" и диплом с отличием. Так что в моторах, механизмах и пр. тоже немного разбираюсь как на уровне теории, так и немного на уровне практики, в частности ― в ипостаси автомобильного журналиста и любителя самостоятельно "крутить гайку" :)
     
  15. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Я таки призываю вас держать себя в руках. И не скатываться в базарное "а ты кто такой! 111" Или 46 852 "благодарностей" немного изменили восприятие реальности? :)
     
Статус темы:
Закрыта.