1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Не нужно усложнять. В сравнении с автономными устройствами питания на химических источниках тока ресурс любого бензогенератора огромный, и он со временем не протухает.
    Если бренд найдет способ удешевить и облегчить бензогенератор, то шансы его продать возрастают.
    А если вы за год вырабатываете ресурс, то предусмотрите два бензогенератора, включая старый.
    С чего вы взяли, что нынешняя Хонда не озабочена удешевлением? Ваши 300 моточасов за год вероятно превышают средние требования к резерву всех покупателей, включая "дачников".
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    Согласен, пожалуй именно Хонда первой сделала шаги с целью снижения себестоимости изготовления своей продукции в бытовых, а потом и проф сериях. А за ней и Бриггс подтянулся. Естественно, это не могло не сказаться на средней наработке на отказ. Скрипя зубами они вынуждены признать, что рынок бытовых - общепрома, они безвозвратно потеряли, триада тут правит бал.
    Что касается гарантийных 500 мт/часов, то это реальная цифра наработки на отказ на бытовых сериях. При этом двигатель уже выходит в красную зону по выбросам. Бриггс в ТТХ указывал именно эту цифру первого ремонта в соответствии с принятыми эко нормами. Остальные, как мартышки, слепо скопировали эту цифру, взяв за базу... :)
    Нас же волнует работоспособность изделия в целом, гарантийные обязательства указывают по наработке наиболее слабого узла в составе. Если обслуживать изделие вовремя, в соответствии с инструкцией, эта наработка будет однозначно превышена. Хотя и от 8% заводского брака никто не застрахован, увы, это реалии гонки за снижение себестоимости...
     
  3. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Воронеж
    Генератор стоит в резерве, наработка в моточасах порядка 9-10 часов. Зимой при минус 28 градусов завёлся с второй потяжки стартером. Это мой первый генератор, так, что судить на сколько он лучше других не могу. Заводится в основном всегда с первого раза, я пока им доволен. Выбирал между зонгшеном и джиалингом, выбрал джиалинг.
    Я когда снял заднюю крышку альтернатора там на железе статора была наклейка со штрих кодом завода сенси.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.328
    Благодарности:
    11.248

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.328
    Благодарности:
    11.248
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не то слово..:flag:
    я последние лет 5 офигеваю от того что вываливают на рынок (о чем узнаЮ тута) :mad:
    ко мне обращаются люди, что б я расчитал им мощность гены, а заодно просят рекомендации по брендам... мощность расчитываю легко, при помощи регистратора, а вот по брендам я уже не советчик... посылаю всех сюды - на форум...
    и каждый раз меня согревает мысля, что я в 2010 году успел купить качественного макитагену с субаровским двиглом... вот просто щаслив:love:

    ЗЫ. хотя подозреваю, что один товарищ щас будет ссать кипятком о обзываться олигархом:aga:
     
  5. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Для не инверторного бензогенератора может и сгодится. Для генератора с электроникой фиг знает.
    В те годы и фирменный бензоинструмент был без дефектов. Но сейчас надо исходить из реального рынка.
    Вчера около часа ночи выключили свет, в итоге его не было 12 часов. Выключил пищащий ИБП, рано утром запускал бензогенератор часа на 3, поскольку пользовались холодильником. Потом съездили в город и еще пару часов успели использовать бензогенеатор. Итого 5 часов вместо 12. Соседи (дома рядом) даже не разобрали, что у нас шумело?
    А сегодня имеем повторение отключения. В первую очередь важна бесконечно большая батарейка в генераторе в сравнении с ИБП, фонарями и телефонами. И если рынок в шаговой доступности предлагает бензогенератор нужной мощности, то возьму любой на замену. Из Москвы скорее повезу приличный онлайн ИБП, а брендовый генератор вряд ли.
     
  6. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Воронеж
    вот фото с альтернатора
    upload_2023-7-30_9-15-55.jpeg upload_2023-7-30_9-15-55.jpeg upload_2023-7-30_9-15-55.jpeg upload_2023-7-30_9-15-55.jpeg upload_2023-7-30_9-15-55.jpeg upload_2023-7-30_9-15-55.jpeg
     
  7. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Воронеж
    Вот такой мне выслал тех. директор оф. сайта upload_2023-7-30_9-35-48.jpeg upload_2023-7-30_9-35-48.jpeg upload_2023-7-30_9-35-48.jpeg
     
  8. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Всем спасибо за информацию...!
    Большое спасибо!
     
  9. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Пытаюсь прочитать "между строк"...
    Хороший китаец может быть не хуже в плане ресурса, чем бытовая (плохая) Хонда?
    Соответственно, и Джиалинг туда же...

    Если для бытовой Хонды наработка 500 моточасов - это реальная наработка на отказ (понятно, что это средняя температура по больнице)... То есть ли данные про наработку на отказ генераторов Айповер ?
    Есть ли экземпляры отработавшие более 1000 моточасов без ремонта?

    Это я к чему... Работа для которой я хочу купить генератор, предполагает, что примерно за 2 месяца работы, генератор может наработать 600 моточасов (+-)
     
  10. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Воронеж
    На оф. сайте HND есть генераторы как с двигателем Jialing так и HONDA (GP,GX) https://hndset.ru/catalog/benzinovye-generatory/ У HONDA тоже появились новые модели с двигателем GP https://power.honda.ru/products/generators но и цена соответствующая.
     
  11. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Ценообразование лишено всякого смысла... На кого расчёт...? на фанатиков марки Хонда?
    Генератор Айповер A3500X можно купить за 27000 рублей. А Хонда трёхкиловатная стоит 90000 рублей.
    Будет ли ресурс той Хонды в три раза выше, чем у Айповер?

    К примеру, если хорошая марка Айповер 3500X стоит 27000 рублей, то за топовый генератор таких же параметров можно было бы отдать, к примеру, 50 тысяч рублей... Но ни как не 90...
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    Надо понимать, что несмотря на то, что почти все, как горизонтальные, так и вертикальные китайцы, имеют хондовские корни серии GX, они на месте тоже не стоят. Но они находятся в более выгодном финансовом положении и если вносят изменения в технологию и конструкцию, то не так резко, как это делают на Хонде и Бриггсе, которые (с моей точки зрения) перегнули палку с снижением себестоимости и соответственно снизили наработку на отказ, дабы увеличить оборот своих компаний. Иными словами, неторопливость китайцев в части следования за всеобщим ажиотажем по снижению издержек производства, оказалась тем краеугольным камнем, забившим гвоздь в крышку мировых лидеров...:) Зонгшен, как безусловный лидер двигателестроения КНР, бесспорно, имеет сейчас наработку не меньше чем аналоги от Хонды, Бриггса, Кехлера и прочих "условно белых". При стоимости в два раза дешевле и отсутствии проблем с запчастями в условиях санкций. Что касается двигателей собираемых на Сенси, то это практически та же старая гильзованная Хонда с минимумом изменений. Ремонтопригодна в гаражных условиях, запчасти подойдут от любого хондаклона. И наработка будет чуть ниже оригинала 30ти летней давности. :) Да, это не Зонгшен, и даже не Лонсин в части оборотов компании, маштабы скромнее... но ребята стараются держать планку по качеству. По средней наработке они не уступают.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    Знаете историю происхождения серии GP? Это был закономерный итог собрания акционеров Хонды, после которого, по результатам деятельности компании со снижением оборотов из-за китайской экспансии триады производителей двигателей, было принято решение создать конкурентоспособный(!) с китайцами двигатель...:)] Вот это реальная хондовская помойка. Съэкономили на всём, на чем было можно и нельзя... :) Заявленная наработка на отказ - 350мт/ч. Ну о чём тут можно говорить? Впрочем, есть частники, кого и такая наработка устраивает, за условно небольшие деньги за гену.
     
  14. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Воронеж
    Я тоже присматривался к Айповер 3500Х, но цена на тот момент была 33-34т.р, поэтому и выбрал Джиалинг который мне обошёлся в 27т.р
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    Картельного сговора наверху, в части реализации (при прочих равных) одинаковых по ТТХ изделий на одном сегменте рынка - никто не отменял. Это большой бизнес, сегодня я уступлю в чём то тебе, завтра ты мне будешь обязан пойти на встречу мне в чём то другом... :) Так принято. Так что, при таком раскладе, это было правильное решение. :super:
     
Статус темы:
Закрыта.