1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319
    Адрес:
    МО
    Это не совсем то... Вот смотрите ниже, для примера - Хонда GX270я, 9ти силка:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230731_110805_com.android.gallery3d_edit_734195726880676.jpg
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319
    Адрес:
    МО
    Двигатель поджат, против Зонгшена. На 3,0к об/мин он (GX270й) развивает 7,8лс. Применительно к GB270му, при его максималке в 7,8лс при 3,6к об/мин, на 3,0к об/мин это будет где-то в районе 6,0-6,2лс.
     
  3. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    AD4C755C-9202-4A56-A5F7-879B9C900E56.jpeg Ну что...
    Посмотрел я проводку к розеткам своего Фубага...
    К обоим розеткам (к обычной на 16А и к силовой на 32А) подходят одинаковые провода сечением 2,5 мм2
    Я ж говорю, это китайский маркетинг и завлекуха... Я сам повёлся на силовую розетку. Розетки - они наружи... а провода, что к ним подходят - китайцы упрятали в кожух подальше от глаз... :)]
    Снять хорошо не получилось, темно там. Но глазами я рассмотрел. Сечение проводов, указано на самих проводах.
    Посмотреть вложение 8732430 751399A9-5191-4FA4-AE84-56434818C484.jpeg 526EDC10-52B3-4E46-921E-2B742B0FB578.jpeg 63C29B16-B263-4D05-A691-0823CEA175B2.jpeg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319
    Адрес:
    МО
    2,5 квадрата, это максимум 27а (5,9кВт). Поди ещё и розетки одинаковые, а надписи разные... :)
     
  5. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Для полноты картины...
    AVR с маркировкой CQJY
    Получается что у Фубага 3500 Duplex блок той де самой фирмы, что ставится на Джиалинг 4500
    F4955A0D-62CE-4011-9F3A-CF1F572B431F.jpeg 32828A9E-F3DA-4013-88A1-3E46BD302375.jpeg
     
  6. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Воронеж
    Марафет, а Вы транспортировочные опоры не стали снимать с генератора где масло заливная горловина и под альтернатором на фото видно стоят, что так и работал с ними 300 часов?
     
  7. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    521AB363-DA55-4A1C-80F7-8233404BC923.jpeg
    Они не касаются генератора.
    Я их снимать не стал, но от генератора отвёл их.
    Видно же, что их положение не такое, какое было с завода, и они закреплены только одной частью. Вторую часть отвязал от генератора.
    ...Исключительно, с той целью, чтобы они не потерялись.
     
    Последнее редактирование: 31.07.23
  8. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Воронеж
    Марафет, а под альтернатором по середине стоит?
     
  9. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Стоит...
    Но он также выкручен, альтернатор на него не опирается.
    Если Вы пытаетесь понять, как я его мог уложить... то зря...
    Отношение у меня к нему было достойное...
    Как купил, залил масло, через минут десять обкатки заменил... потом через пару часов заменил... потом ещё раз заменил до 50 часов... потом заменил масло на 50 моточасах, потом замена каждые 50 моточасов. Масло лил Мобил 0-40 (не фуфлыжный, его в машину лью), только последние две замены менял на Лукойл Авнгард Ультра... оно больше дизельное, но по бензиновому допуску SL, вполне подходит и для генератора.

    Менял масло так часто, потому что по началу сливалась серебрянка...

    Ну а лишние звуки появились вскоре после работы со сваркой... не долго, электродом-двоечкой, на токе 65-70 ампер. Это был инверторник от Ресанты (сварка друга). Не думаю, что я его сильно перегрузил... хотя по звуку - гена напрягался.
    Это совпадение или причина, не знаю.
     
    Последнее редактирование: 31.07.23
  10. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Фигассе! У меня из дешёвого инверторного Hwasdan H3750i, переименованного пермяками в Carver PPG-3900i, после первых 6 часов работы в слитом масле ― никакого намёка на алюминиевую "стружку".
    Где-то на просторах ютуба видел разборку "Фубага" и сильно удивился пластиковому распредвалу с пластиковой шестернёй. Не, я в курсе, что текстолитовая шестерня распредвала применялась на двигателях ГАЗ-21 и ЗМЗ-402, но чтобы весь распредвал был пластиковый...
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.844
    Благодарности:
    21.686

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.844
    Благодарности:
    21.686
    Адрес:
    Москва
    но ремень грм вас же не удивляет ! и это не змз а хонда...
     
  12. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Но распредвал там в любом случае ― металл.
     
  13. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Да, там реально была серебрянка... без приукрас.
    У меня у самого два мотоблока есть... хотя они были новыми очень давно, и двигатели у них Российского производства, но такого я не припомню.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.844
    Благодарности:
    21.686

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.844
    Благодарности:
    21.686
    Адрес:
    Москва
    это да. не поспоришь. наверное еще есть вопрос про продуманность охлаждения. вполне логично что 420сс будет греться сильнее чем 270сс (например) при относительно конечно внешней схожести по размерам. это сильно влияет на наработку до отказа. речь не про кубики а более мощные агрегаты.
     
  15. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Касаемо схожести по размерам...
    Двигатели объёмом 270 см3 являются самыми мощными в линейке моторов с объёмом масла в картере 0,6 литра. Ну, я понял так... хотя чего только не пишут в интернетах. Даже в паспортах написана лажа бывает.
    Всё что больше по рабочему объёму - идёт с объёмом масла 1,1 литр, т. е. это уже другая размерная группа двигателей, и с другим охлаждением...
    И соответсвенно, вес генераторов серии 5000 (4 кВт) ещё подъёмный для одного человека (до 60 кг)
    А уже 5 кВт-ные генераторы идут с двигателем большего объёма и у них другие размеры и вес... и там всё больше... и размеры рамы, и ёмкость топливного бака... и вес выпрыгивает под 80 кг.

    Странно, что 4-х киловатные генераторы, не самые популярные...
    Их мощность больше на 1/3 чем у полноценных трёхкиловаттников (не 2,8) а это не мало. И этого как раз должно хватать в большинстве случаев.
     
    Последнее редактирование: 31.07.23
Статус темы:
Закрыта.