1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XANTER1953
    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20

    XANTER1953

    Участник

    XANTER1953

    Участник

    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    Отличный, надежный движок, но только тот, что валом на 25 мм. ."Они "придумали" 270-й еще с валом на 20 мм.,- чтобы нишу "20"-к занять. Были случаю обрывов "кончиков" у таких.
    А так как я неровно к Зонгшенам уже три года дышу, то опять взял на болотоход 7,5 редукторный цепной с выпрямителем 11А,132ВТ (и эта связка тянет и без инвертора автохолодильник ЛИБХОВ-Х18 на 2300 об. .и генератора не надо !) и еще год ждал ,- действительно РЕДКИЙ 177 с редуктором на шестернях и с "ОБРАТНЫМ вращением" КВ! Вот это уже ВЕЩЬ для полной загрузки лодки на неделю, но он без катушки освещения пока,- надо заказать...
    И добавлю еще про "режим работы" моторов на лодках-болотоходах: приходится и на полном газу за 3800 об. рысачить по перекатам (эти обороты рекомендованы заводом") и на 2000 об. с "моментом" тащиться на винте 10" скоростном или 12" классик.
    А гены в щадяще -комфортном режиме "пашут",- так что ресурс у них должен быть больше.
     

    Вложения:

    • SDC10282.JPG
    • AMBA0039.JPG
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374
    Адрес:
    МО
    Что значит, придумали? Откройте каталог любого серьёзного производителя двигателей и увидите 6-7мь исполнений КВ.
     
  3. XANTER1953
    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20

    XANTER1953

    Участник

    XANTER1953

    Участник

    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    Кавычки не увидели ? Вот именно и придумали кончик кв проточить, чтобы приводные агрегаты, с коннектором на 20 мм. можно было под 9 л. с. компоновать. А GB 9-ка на болотоходах очень востребована, но это с 1.1 л маслом и кв 25 мм. Потом "доработали вал...
    А вот
    Двигатель Zongshen ZS 177 F-5 (06.004.00016)
    -это вообще "монстр!
    Маркетинг... .
     
    Последнее редактирование: 05.08.23
  4. XANTER1953
    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20

    XANTER1953

    Участник

    XANTER1953

    Участник

    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    Спорить не хочется, но с " объемами" Вы заблуждаетесь. Как раз 270 см3 - честные:aga: 9 л. с. А вот 0,6 л масла- исключительно для 7 лошадок максимум подходят, Даже Лифан 173F-H 8 л. имел 1,1 литра в картере и LIFAN 177F D25...
    Zongshen GB 270 B- 0,6 литра, а Zongshen GB 270-1.1 л. Ну и далее:-все по 1.1 л. масла (чтобы" стружки года три не было при сливе") ;)
     
    Последнее редактирование: 05.08.23
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374
    Адрес:
    МО
    КВ на конус выпускают столько лет, сколько существует мобильная генерация. Если есть запрос от сборщиков именно на такой диаметр вала на конус - выпускают именно его. Самодеятельности тут нет. Да... И причём здесь болотоходы то, тема о генераторах... :)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374
    Адрес:
    МО
    Разные исходные базы конструирования двигателей - разные картера - разные объема масла. Что тут не понятно? Если производительность мешалки такова, что масло в объёме 0,6 литра успевает стечь в поддон и нет критического износа на нагрузках в 3,0к об/мин, нахрена городить огород с большим картером? Никакой привязки к лошадям нет, только производительность мешалки и достаточный для работы объем масла.
    Лифан, в контексте, вообще не при делах, динозавры - копиисты.
     
  7. XANTER1953
    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20

    XANTER1953

    Участник

    XANTER1953

    Участник

    Регистрация:
    01.06.23
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    В этом монастыре свой "устав" и "вольнодумство" порицается гуру"ми" ... :)].
    А про котлы, заводы или про ,- чьи железки ровнее и брендовее - не интересно.
    Не буду засорять тему, - но кое-что интересное проскакивало здесь иногда и это -хорошо.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374
    Адрес:
    МО
    При чём тут "вольнодумстао"? Просто реалии. Лифан уже далеко не на первых ролях в общепроме, дай Бог - в середнячках где-то... И приводить его в пример, такое себе...:) Трактористы, те - да, уважают его по старой памяти... Условия эксплуатации сингла 4Т на генераторе, кардинально отличаются от прочих, но, к сожалению, производителям двигателей это не интересно. Линейка общепрома не отличается разнообразием.
     
  9. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Ну, в общем, со дня на день нужно покупать гену, перелопатил по два раза и этот форум и Ютуб, и звонил в представительства компаний (Зонгшен и Айповер). Впрочем, от представителей компаний - информации меньше всего... они говорят только то, что написано в инструкции к аппарату. Ничего полезного у них не выудишь.
    Итого, основной претендент Зонгшен KB5000.
    Есть сомнения по двигателю - не сильно ли страдает ресурс двигателя от увеличения объёма цилиндра до 270 см3 (по сравнению с тем же Зонгшеном с объёмом цилиндра 208(+-) см3 ?
    Думаю, что на Зонгшене не дураки, и увеличившееся тепловыделение должны были компенсировать более интенсивным охлаждением... Но мало ли...

    Есть у кого информация по ресурсу этих двигателей, в сравнении друг с другом...?

    Да... и альтернатор чьего производства устанавливается на генераторы Зонгшен...?
    Представители молчат как партизаны (говорят что такой информации нет)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374
    Адрес:
    МО
    Найти наработку на отказ для этих двигателей, в открытом доступе, это не выполнимая задача - коммерческая тайна, со всеми вытекающими...
    По альтернатору на Зонгшене KB5000 мучайте СЦ, либо сами вскрывайте крышку.
     
  11. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    1.547

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Абакан
    А мне двигатели от субару и ямаха нравятся, хонды не нравятся :)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374
    Адрес:
    МО
    Мелкие Субару сейчас собирает Рато под брендом Ямаха. Вот такие узкоглазые коллизии... :aga:
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.335
    Благодарности:
    11.270
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    те же яйца - вид с боку:)]
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374
    Адрес:
    МО
    Ну да. Кроме цвета, ничего не поменялось, включая те же самые ТТХ. РАТО и свои двигатели подтянули на пришлых технологиях и оборудовании... Инжекторными синглами 4Т даже Хуску соблазнили, та разорвала контракт с LCT...:)] Китайцы в своём репертуаре. :)]
     
  15. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Интересную вещь заметил в паспортах генераторов на Айповеры серии "X", в сравнении с Зонгшенами серии KB...
    Генераторы Зонгшен согласно инструкции, ну и рекламной легенде - обычные генераторы... ни двойных, ни тройных токов они не обещают.
    И в инструкции к ним сказано - с учётом индуктивных потребителей, не грузить генератор более, чем на 70%, и оставить 30% запаса... А про активную нагрузку не упоминается, что логично - она не должна превышать номинал... и точка. Другими словами, не более 100% от номинала. Соответственно, у Зонгшена честный номинал - инструкция не ограничивает использование этого номинала в виде активной нагрузки.

    А супер-пупер генераторы Айповер серии "X", с удвоенными пусковыми токами, разрешено грузить индуктивной нагрузкой только на 50% (50% запаса), а активной нагрузкой грузить можно на 75% (25% запаса)... Что прямо противоречит самому понятию "номинальная мощность". Она должна достигаться в любых разрешённых климатических условиях использования генератора... не зависимо от наличия ветра... и того, поставили генератор в тенёк или нет...
    То есть, Айповер в инструкции к генераторам чистосердечно признаётся, что указанная номинальная мощность - это фуфел. А реальный номинал составляет всего лишь 75% от указанного.

    Читайте, и удивляйтесь ловкости рук маркетологов...)
    1D79F78C-A3D0-4B0F-B48D-E7B72B1163BE.png 95CC1C50-5E2C-4E57-B3B0-8D317BFEEE3B.png
     
    Последнее редактирование: 07.08.23
Статус темы:
Закрыта.