1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Всё правильно они Вам говорят. Меньше 30% прибыли, Вы же не закладываете в стоимость продажи... :)]
    Жду коммента на пост #766. Это ж по Вашу душу, камешек в огород... :aga:
     
  2. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    А что перегруз...
    Я звонил в представительство Айповера, спрашивал про генераторы серии "X", что в них есть такого, чего нет у других... и за счёт чего они выдают двойные пусковые токи...?
    Говорят про увеличенный объём двигателя, увеличенный крутящий момент... про холодную протяжку проволоки на альтернаторе... про более быстродействующий блок AVR.
    Это же самое можно найти и в видосах на Ютубе... эти же самые аргументы.

    А если по существу... на сколько там увеличили объём двигателя? на 15 см3 (223 против 208). Это меньше 10%. Ясно ведь, что если двигатель 208 см3 выдаёт 3 kVA (у основной массы), то двигатель 223 см3 никак не сможет выдать 7 kVA...
    А если сможет... то двигатель 208 см3 выдаст не на много меньше. Логично ведь...?

    Дальше... холодная протяжка проволоки в альтернаторе... Когда представитель Айповера такое сказал на одной передаче в Ютубе, то ведущий сказал, что другие производители делают точно также... И представитель Айповера подтвердил это. Так зачем это упоминать как преимущество? Другие же не пишут о двойных токах...

    Быстродействующий AVR... возможно... Но если вдуматься, то этот быстродействующий AVR может поддерживать упавшее напряжение, только ещё сильнее нагружая двигатель. Логично? Логично.
    А разницы между мощностью двигателей практически нет... ну сколько там... 0,5 л. с. ?

    Вот и получается, что у Айповера, по сути, нет ничего, что даёт ему реальный перевес над остальными.
    Всё тоже самое... Отличие может быть ровно на столько, на сколько двигатель Айповера мощнее других.

    Просто они придумали красивую легенду про двойные пусковые токи, и народ не думая, и не вникая в подробности клюнул на это.

    Но!
    Если у любого другого генератора будет ротор альтернатора чуть большей массы, чем у Айповера, коленчатый вал, чуть большей массы, чем у Айповера, то этот генератор будет выдавать большие пусковые токи легче, чем Айповер... даже если двигатель будет слабее... Просто за счёт инерции вращающихся деталей большей массы...
     
  3. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Дополнение-уточнение к моему предыдущему посту... Это не истина, это моё личное мнение.
    Вообще, абсолютно любой генератор способен выдать условный двойной пусковой ток, если не за счёт мощности двигателя, то за счёт инерции вращающихся деталей, а энергия этого вращения гораздо больше мощности двигателя (если брать в расчёт очень короткие промежутки времени, доли секунды)... Если остановить ротор и двигатель с 3000 об/мин до нуля, за одну секунду - выделится энергия большая, чем вырабатывает за ту же самую секунду двигатель...
    и любой электродвигатель потребляет условные двойные, тройные, и даже семикратные пусковые токи (скважинный насос)... и они не сгорают при этом. У них можно сказать инерция покоя, и на разгон тратится много энергии.

    Дело в продолжительности этих токов. За короткое время, обмотки перегореть просто не успевают...

    Просто Айповер решил эту общую особенность электрических машин, записать в личные достижения.
    А теперь не знает как это обосновать.

    А чтобы пользователи не стали всерьёз использовать эти пусковые токи - Айповер прописал ограничения в инструкции...

    Это моё личное мнение.
     
    Последнее редактирование: 08.08.23
  4. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270
    Ничего на это не отвечу, так как не обладаю этой информацией. Человек, с которым мы контактировали - там больше не работает, поэтому даже и уточнить не у кого.

    Но из опыта. 9000eax без проблем работает на сварке. а8500еа не продержался и недели и уехал на ремонт.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Замечательно. Нет человека и нет проблемы... :) А с заводом в Китае тоже нет контакта? Английским и мандаринским диалектом они же владеют...
     
  6. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270
    Мы - дилеры, не дистрибьюторы, выходов на завод напрямую, у нас, увы, нет.
    Менеджеры самого айпауэра говорят все тоже самое: другая толщина и способ обмотки и т п. Здесь уже описали больше всего, чем говорят нам.
     
  7. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Не нужно усложнять. У меня длинная деревенская сеть имеет сопротивление проводов фазы и нуля около 1 Ом. Раньше была ТП порядка 240ВА, сейчас порядка 80кВА.
    1. В режиме нагрузки близкой к КЗ ток максимальный 230А, А выделится вся мощность 53кВт в проводах.
    2. Максимум мощности могу снять с током 115А при напряжении 115В 13кВА, половина уйдет в провода. Для некоторой сварки получится проблематичный розжиг. Эффект такой же, как с нормальной электросетью подключать сварочный аппарат через хилый удлинитель.
    Если не думать о перегрузе альтернатора, то наверно имеет смысл делать провода обмоток толще. Но вот у меня инверторный генератор, на котором вытягивание из альтернатора более номинала (2.2кВт) противопоказано инвертору (1.8кВт).
     
  8. Матвей67
    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    Матвей67

    Участник

    Матвей67

    Участник

    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Смоленская область
    Здравствуйте. Какой бензогенератор вы можете посоветовать до 3квт, с ручным стартером, для дома? И что вы скажете про этот https://smolensk.vseinstrumenti.ru/product/benzinovyj-generator-lifan-3000-220v-2-8-3-kvt-7-l-s-2-8gf-6-763079/ lifan 3000? Читал про вес генератора, так этот легче похожих получается. Или это реплика какая-то, и поскольку такой же Лифан с одной розеткой тяжелее.
     
  9. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Я свой выбор сделал, уже купил, и обкатал даже (частично)... Теперь у меня два генератора.
    Но про серию "X" и Duplex поговорить не против... уж слишком много времени я потратил на поиск информации про эти генераторы.
    Говорите - другая толщина... толщина чего...? и откуда такая информация (первоисточник)..?

    А это мой новый гена... 974ADA61-C78D-4A45-BBD7-A413F55A3299.jpeg CD252727-C771-446B-A825-E2CE3D2D3BD5.jpeg 584A5329-04C5-4278-8A7C-C5E49DFEC2C3.jpeg 1AD79563-CC7D-4175-8724-80D3BC2F7593.jpeg 44565B86-2B10-4127-BFF1-3566EF2F8478.jpeg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Поздравляю! И сразу вопрос... Датчиком уровня топлива бака начали они комплектовать его?
     
  11. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Генератор Zongshen KB 5000. Сделан добротно.
    Поначалу хотел генератор обычной формы, классику... и серия KB отталкивала именно формой, и тем, что в крышку бака встроен поплавок, думал будет не удобно с этой крышкой возиться.
    Но на деле, минусов такой компановки не заметил пока (кроме удобства замены масла).
    Указатель уровня топлива в крышке тоже оказался лучше обычного указателя на обычных генераторах - он более информативный (шкала круговая со стрелкой)

    А вот с заменой масла - косяк. В комплекте, конечно, есть своя специальная лейка под масло, с ней проблем быть не должно... но я думал использовать лейки, которыми пользуюсь постоянно - хрен там, не лезут... мешает стойка расположенная рядом с горловиной. Пришлось взять самую маленькую лейку и смять её по краям, тогда протиснул её...
    Со сливом масла тоже не всё гладко... даже если сделать специальную ёмкость, то нормально её засунуть под сливную пробку двигателя будет мешать передняя опора генератора. Первая замена масла у меня вышла "комом", половина масла на земле...
    Китайцы посчитали, что если колесо будет тереться об раму (или об стопор об раму, это норма, и положили по одной шайбе на каждое колесо. Я так не считаю, и добавил ещё по одной шайбе. Теперь шайбы стоят по обе стороны рамы.
    588A9FCE-336C-4AFA-897D-62E09B32355B.jpeg 87FE66C2-8B89-4191-A34D-06EAD6196FE8.jpeg
     
  12. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Он встроен в крышку.
    Показывает более точно, чем "выдвижная полоска" на Фубаге.
    Буду на огороде, сфоткаю.
     
  13. Марафет
    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176

    Марафет

    Живу здесь

    Марафет

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.21
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    176
    Решил обкатать его, как Фубаг, с частыми заменами масла. Решил не кроить на этой процедуре.
    В Фубаге была серебрянка при сливе масла.
    В Зонгшене масло, при первой замене, просто помутнело, стружки можно сказать не было. Она была конечно, но это если всматриваться, и она лежала на дне емкости. Хотя корректно говорить по первый слив масла нельзя - почти все масло оказалось на земле.
    Первая замена была через 10 минут работы генератора на холостом ходу.

    А вот вторая замена была через 2,5 часа работы генератора.
    Начал с холостого хода, и постепенно нагнал нагрузку до 1 кВт.
    Фото масла с этой замены ...
    Также после 2,5 часов работы выкрутил свечу зажигания... 4E269EC0-9343-4A30-8C31-518C008873BD.jpeg
    0732167D-20E8-4746-84C3-2765C959B41B.jpeg 1B7FC447-758A-473B-864D-3E89C01DD1C7.jpeg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Да, смена масла у всех танцы с бубном... :) С заправкой и откачкой холодного масла всё просто и быстро решается - мерный шприц с трубочкой на носике. Слив горячего, это песня... :)]
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230811_090046_com.opera.browser.jpg
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Всё в порядке на нём. Пока обкатка не пройдёт, рано делать выводы ни по маслу, ни по свечке... :):super:
     
Статус темы:
Закрыта.