1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Оно еще и дизель? Я удивлен. Всё же у меня некоторый "перекос" статистики в сторону бензиновых.
    Как-то дизели в наших краях мало популярны. Возможно потому что на автозаправке солярка дороже бензина (не намного, но тем не менее). В поселке из нескольких десятков домов дизелями освещаются четыре. И двое на пропане, считая меня. Остальные на бензине. А дизельного мотоблока вообще ни у кого никогда не видел.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.431

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.431
    Адрес:
    МО
    На популярных брендах, на генах, ещё как то стараются комплектовать более менее приличными двигателями с понятной наработкой на отказ. С коллегой по двигателям спорить не стал, здесь иная тема, касающаяся изделия в целом, акценты больше смещаются в сторону электрической части. А фоткам не удивлён, у меня в личке много такого... Какие там 300та часов... Есть и Бриггсы с наработкой в календарный месяц... И Кехлер в полгода... 8% запланированного брака ещё никто не отменял... :aga::hndshk:
    Всяко бывает... :)
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746
    Адрес:
    Донецк
    Поменять не проблема, огромная проблема купить качественный недорогой китай-распылитель и обеспечить ему правильные условия эксплуатации.
    Зависающая капля влечёт за собой локальный перегрев распылителя. Перегревается, что аж синеет, в свою очередь начинает подклинивать игла, распылитель "льёт". Разжижается масло с вытекающими последствиями. Локальный перегрев поршня.
    Так же игла в распылителе может подвисать в момент запуска мотора, при использовании плохо очищенного топлива от нефтяных смол. А учитывая невысокое качество металла и точность изготовления, сопрягающихся элементов, быстро можно уработать и изначально хорошо работающий распылитель. По этому купить распылитель с какими то гарантиями лично мне не удавалось. А после подвисания иглы в распылителе по нарастающей происходит вышеописанный процесс. Качественные распылители стоят очень дорого сравнительно. Но они более стойкие к локальным перегревам.
    У меня приличный опыт по дизелям. И независимо, мотор с механической топливной или пьезофорсуночный с ступенчатым впрыском топлива. Я всегда с новья лью в ДТ щадящую моющую присадку Хайгир с ER. Не по регламенту прописанному на флаконе, а именно постоянно. И из личного опыта скажу, что этот чудо-элексир :)] реально работает и очень продлевает жизнь дешевым китайским распылителям. Если он конечно изначально не мертво-рожденный.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Это какая же нагрузка должна быть на дизель? Явно не телик и лампочки. На "дачных" дизельных генераторах мне приходилось видеть только обратную ситуацию - залепленный маслянистой сажей распылитель из-за ежедневной многочасовой работы на типично-дачную нагрузку вида "телик и пара лампочек".
    Хотя может быть вы про мотоблочные, а не генераторные дизели? Про это применение ничего не могу сказать так как у нас тут народ давно забросил сколько-нибудь масштабное сельское хозяйство - сразу как супермаркеты открылись. А в те времена когда на дачах выращивали картошку квадратными километрами - мотоблоки были "Нева" с бензиновыми моторами ДМ-1К.
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746
    Адрес:
    Донецк
    На этих моторах, больше чем доступно не получить. Отсекается подача топлива, если настройки заводские.
    Моторы универсальные. Они отличаются хвостовиками коленвалов и рекомендациями по углу опережения впрыска топлива. Какие киловатты на него грузятся по сути то не важно.

    Вот, чтоб долбило по ушам и воняло по округе из за мизерной нагрузки даже при всей моей привязанности к дизелям, я не готов. И экономика эксплуатации даже по себестоимости ресурса и стоимости дизельного генратора "космос", для лампочек и телевизора. Как на Белазе в магазин за хлебом. По этому на свои запросы по электричеству я для себя и взял ваш опыт за основу. От экономики эксплуатации малообъёмных генераторов на пропане я кайфую. :hndshk:
    Рекомендации по эксплуатации дизельных генераторов имхо тоже не просто так прописывают, с указанием минимальной нагрузки. Распылитель охлаждается топливом и если проходимость недостаточна, то даже на номинальной нагрузке хватит несколько часов для посинения распылителя из некачественного металла. И абсолютно не важно генератор это или ...
    На мои 10 стоток куплено "железа", для автоматизации процессов, что на две жизни хватит покупать в супермаркетах детям и себе. По этому поводу у меня свои взгляды. Меня не напрягает абсолютно и физически на пользу. И не надо мне нахлабученный инверторный недодигенератор, чтоб до машины донести :)], как некоторым. Я и 50+ кг генератор без напряга легко донесу и кину сам в багажник. Опять же сравнивать органическое земледелия с разогнанным фотосинтезом на основе химии длинная тема.
    Для своей семьи много не надо, что позволяет и жука не травить химией, в свою очередь производные самому не употреблять и полить от малообъемного генератора на пропане вааще не накладно.
     
    Последнее редактирование: 31.01.23
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    С точки зрения теплового режима распылителя - важно. Перегреться может только при большой нагрузке.
    А при стандартной дачной нагрузке (телик и пара лампочек) - может только замаслиться.

    Да, для меня тоже перемещение таких грузов не проблема - здоровье позволяет. Но есть и те кому тяжело.

    Главная разница в климате. У вас там хорошо растет всё. А у нас - только картошка, и та плохо. Всё остальное требует титанических трудозатрат и в большинстве случаев - строительства теплиц.
    Поэтому пока есть супермаркеты и в них есть еда - купить ее не только проще но и вкуснее.
     
  7. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746
    Адрес:
    Донецк
    Вы мне сейчас рассказываете режим работы нормального распылителя. Но диалог начался
    И если Вы не затруднитесь полистать инет, ютюб, то наверняка поймете что я хотел подчеркнуть. Масса заклинивших низкокачественных распылителей, по разным причинам. О каких зазорах речь? Что по сути я и хотел подчеркнуть! Купить проблема качественное, не проблема поменять! Описал один из примеров. Что из за низкокачественного металла распылитель синел, ввиду локального перегрева, соотвественно не о каких тепловых зазорах в таких распылителях и речи быть не может. Так же отметил
    Вы меня толкаете углубляться дальше. Приходилось разбирать новые форсунки в которых геометрия мультипликатора "вырубана топором". А вы мне про тепловые зазоры.
    И начало диалога было с моей стороны, что я считаю дизеля Кипор достойного относительно качества, купил себе в запас качественные запчасти, топливную, Кипор.
    В связи с вышесказанными доводами в ряде сообщений, на сверхестественности Кипора не настаивал, а о сравнительно достойном качестве обоснованно подчеркнул.

    Не мне уж вам рассказывать о правильных режимах работы дизельных генераторов. И в конкретном случае речь идет о высокооборотистых моторах. Которые из моей личной практики с "засранным" распылителем форсунки, надо поупражняться заводить. И шнурком это не всегда еще и удается быстро. По этому и горят втягивающие и умерают стартера. Да, в Вашем случае нет даже температурного режима для самоочищения распылителя. И Ваш пример не является закономерным режимом эксплуатации дизельных генераторов и вааще этих моторов. Скорее всего как редкое исключение. Я хотел подчеркнуть вопрос как массовая проблема, при общепринятых режимах эксплуатации.
    Не выбираются рабочие тепловые зазоры в дизельном двигателе при таких мизерных нагрузках и масло попадает в камеру сгорания + не догоревший углерод, как следствие закоксованность в геометрической прогрессии. С вытекающими негативными последствиями. Походу и на Янмар головка уработалась из за коксового образива.
    Работают и хорошо. Я Вам верю). Попытался подитожить нашу дискуссию), думаю можно закрыть вопрос. А то мы и так тему зафлудили. Вроде как и по теме, но есть такое чувство, что напрягаем уже).
    Благодарю Вас за Вашу точку зрения и поддержание общения в теме. :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 01.02.23
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    При всём согласии с написанным вами выше, есть только один вопрос. Мощность самого мелкого (178F) из распространенных китайских дизелей 4.4 кВт. Чтобы он нагревался до более-менее правильной температуры и не пытался обрастать коксом внутри - его надо нагрузить хотябы на половину. А где в обычном доме, набрать пару киловатт долговременной нагрузки - я не очень себе представляю. Разве что освещаться лампочками накаливания. Ну или установить пару десятков аккумуляторов от грузовиков и их заряжать, что на мой взгляд как-то уж слишком монстрообразно. И не факт что энергетически выгодно так как общие потери в таком количестве аккумуляторов будут уже весьма заметные в абсолютных величинах.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.431

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.431
    Адрес:
    МО
    Самый мелкий из распространенных сейчас китайских дизелей - 168й на 2,2кВт - https://m.russian.alibaba.com/p-detail/168F-3hp-Air-Cool-Diesel-Engine-62061307307.html?spm=a2706.7843667.0.0.6ef9542dfhBN22&prepage1=enalibaba://oneSight?biz=seo&keyword=diesel engine )-168f:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230201_075519_com.android.chrome.jpg
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я имел в виду естественно распространенность в России. Так-то в Китае много чего интересного есть чего сюда не возят.
    Но даже и 168 дизель надо как минимум киловаттном грузить чтобы тепловой режим обеспечить. А это штук восемь аккумов от грузовиков на зарядку поставить надо. Потому что в обычном доме киловатт долговременной нагрузки не найти.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.431

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.431
    Адрес:
    МО
    Ну с Вашим то упорством, с Али заказать, думаю не проблема, тут особо большого ума не надо, доставят до нужного места, только плати. Другое дело, что для Ваших задач он, с 1кВт номинала - избыточен. Но для других коллег, возможно и пригодится.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Доставка такого веса из Китая будет стоить ну примерно как сам этот дизель. Еще и посредника надо найти который возьмется это провернуть потому что вес скорее всего выше разрешенного для физлиц таможенного лимита.
    Сколько времени потом этот дизель будет окупаться учитывая нынешнюю цену солярки - вопрос отдельный. Пропановый мотор, купленный здесь - явно дешевле и выгоднее в настоящее время.

    Так я о том и говорю что надо где-то найти не просто один киловатт нагрузки, а киловатт постоянно подключенный. И при этом чтобы не получилась переработка дорогой автомобильной солярки в тепло, как в случае например лампочек накаливания, которыми этот киловатт набрать можно.
    И всё равно "жилищно-коммунальный" пропан получается сильно дешевле. А в некоторых местах газовщики еще и доставляют баллоны прямо во двор.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.431

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.431
    Адрес:
    МО
    По таможне, безпошлинная пересылка курьерской доставкой Али - 31 кг на одну посылку, 168й дизель весит 20кг брутто. Если раскинуть на пару соседей, при условии соблюдения мер безопасности и компенсации затрат, почему нет? Сходите по ссылке, стоимость доставки там в онлайн калькуляторе достаточно точно считается, гадать не нужно.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    2.663
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я не гадаю, я спрашивал местных посредников, промышляющих добыванием товаров из Китая. Они в этом специалисты с опытом, в отличие от меня.
    Правда в тот раз был не дизель, но вес примерно такой же и цена тоже. Посредники или отказываются сразу (в большинстве случаев) или говорят что гарантий успешного прохождения таможни вообще никаких - можно лишиться и товара и денег. Ну и сама доставка обходится при таком весе примерно столько же сколько и товар. Даже тут где-то в соседних темах обсуждали помню китайские электромоторы с постоянными магнитами на роторе для их использования в роли генераторов. Там тоже когда считали получилось что-то типа 10 тыс за мотор и еще 10 за доставку (даже не считая процента посредника, хотя он небольшой, типично 10%)
    Ну и возвращаясь к теме электрогенерации - купленный здесь и переведенный на пропан бензиновый мотор получается со всех сторон выгоднее этого дизеля за исключением случая если есть источник халявной солярки. В отсутствии такой халявы - никакого экономического смысла в добывании дизеля из Китая нет.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.431

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.431
    Адрес:
    МО
    Естественно, что Ваши специалисты про себя не забыли... :aga: Речь об оплате товара физлицом и доставке логистами Али, либо почтой РФ. Растаможки при таком весе не будет.
    Речь сейчас не о Вас, а в контексте дизелей - под конкретные задачи других коллег. Вы уже определились по жизни, поэтому используете именно тот вариант, что Вас устраивает.
     
Статус темы:
Закрыта.