1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.967
    Благодарности:
    3.477

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.967
    Благодарности:
    3.477
    Адрес:
    Москва
    У меня генератор со стройки стоит, не используется вообще. Потому что инвертор с аккумуляторами есть, а отключения по закону не более 12 часов.
    Каждые 2 года меняю масло, раза 2 в год завожу минут на 5-10, чтобы ничего не закисло (по рекомендациям производителей надо бы раз в месяц).

    Бензин нужно обновлять не реже раза в 6 месяцев, иначе рискуете не завести генератор когда понадобится и засрать свечу. Я как-то год не менял, были проблемы. Бензин сейчас сливаю и держу в канистре, при необходимости заливаю свежий понемногу, если полгода не вырабатывается - сливаю. В газонокосилку его использую, смешивая примерно пополам со свежим.

    ну и, конечно, выключать топливный краник, если долго не пользуетесь генератором. Я в начале этого не знал, бензин через иглу карбюратора в масло вытек, потребовалось серьезное ТО с прочисткой карбюратора (естественно, все жидкости тоже поменял).
     
  2. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.967
    Благодарности:
    3.477

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.967
    Благодарности:
    3.477
    Адрес:
    Москва
    Даже из триммеров на зиму? Рисковый вы. Я после пары ремонтов триммеров больше так не делаю.
    Если его не использовать, то бака хватит на 1-2 долива. А потом что? Сливать…
    Стартовый аккумулятор - отдельная проблема. Так как работают редко и в тяжелом режиме (нет заряда в течение 10 часов, после разряда), то они долго не живут. Раньше периодически снимал с генератора для полного заряда, и все равно приходилось минимум раз в 2 года его менять. Теперь не снимаю и не меняю, так как есть резервная аккумуляторная система в доме, и от нее подвел 220 к генератору. Подключаю зарядку к клеммам, и так завожу генератор.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.339
    Благодарности:
    11.274

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.339
    Благодарности:
    11.274
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    если его не использовать, то и доливать не надо...
    ни разу не сливал - не было нужды... бак 22 литра
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Прокисает, прокисает... Пропуски зажигания даёт, на слух даже заметно... В машину старый, со свежим смешиваю. В одноцилиндровые не стоит его лить, один цилиндр то... :)
     
  5. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Для длительного хранения полный бак либо сливать.
    1. Тяжелый режим для стартерного аккумулятора это короткая работа после старта. Так я раньше исчерпания ИБП заряда батарей генератор не запускаю, соответственно несколько часов бензогенератор на заряд своего акк. и акк. в ИБП отработает.
    2. В 18 кг бензогенераторе я аккумулятор не смог найти. Только ток разряда в простое с откл. зажиганием померил. И обнаружить технологию железофосфата, для которого проблема стартового тока отсутствует!
    Что же вы так лоханулись, расхваливая солнечные панели, позабыли о прогрессе производства стартерный батарей. Ценник 30 т. р. за хорошее качество железофосфата 20Ач 13В озвучил, но для высокотовых такие емкости не нужны, и масса большая не нужна.
     
  6. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425
    Адрес:
    Башкортостан
    Триммеров нет, есть культиватор, газонокосилка, снегоуборщик. Что в нем особенного? Если Вы про двухтактный двигатель, то есть лодочный мотор. Там тоже не меняю и не сливаю бензин. Приходит сезон, начинаю использовать, закончится, наливаю новый.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.339
    Благодарности:
    11.274

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.339
    Благодарности:
    11.274
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не слышал пропусков... но тем не менее Вы правы...
    ладно, рискну и не буду ни чего менять... лень:son:
     
  8. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    В прошлом году подзадержался в деревне и вместо привозного Лукойла купил местную Роснефть. Дальний родственник им в тех краях бодяжит. И летом после стояния под солнцем авто завелся, но при прогреве мотор стал троить, пришлось прилагать усилия педалью газа. Даже свечи поменял. А когда после месячного перерыва (из деревни уезжал) автомат запуска Зонгшенга не смог завестить с запрограммированных трех попыток, до меня дошло, что бензин не тот. Больше в авто, косе, генераторе и даже в советском Кроте эксперименты не провожу. Генератор после зимы заводится с первой попытки.
    Все унифицировал на 95 экто. Даже имел беседы с представителями Хускварны, у которых топливная система с 2017 года этим бензином стала растворяться.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    :)... Чудес хватает. Я давно зарекся заправляться где либо, кроме ГПН. 2Т гоняю на 95м без добавок, все 4Т на 92м без добавок...
     
  10. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425
    Адрес:
    Башкортостан
    Во всю технику лью 92 от Башнефть, все отлично много лет.
     
  11. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    388

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    А я как то подзабыл, что в бензогенераторе Зонгшенверхние клапаны, которые может перегреть долгое горение 95. И фиг с ним. Удобнее унификация топлива: либо 95 в двигатель, либо дизтопливо на розжиг вместо керосина.
    Унификация это хорошо.
     
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425
    Адрес:
    Башкортостан
    Иначе в канистрах запутаешься :)]
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.728
    Адрес:
    Москва
    вообще не проблема. а/м акб рядом и всех то дел. тем более у вас как понял - полно агм. и голову не забивать.
     
  14. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.365
    Благодарности:
    1.384

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.365
    Благодарности:
    1.384
    Адрес:
    Рязань
    и мааааааленькую гидротурбинку...
     
  15. serebryak78
    Регистрация:
    01.02.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    serebryak78

    Участник

    serebryak78

    Участник

    Регистрация:
    01.02.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новая Москва
    Приветствую!
    Почитал тему (каюсь, не всю - выборочно), но понял, что вопрос мощных устройств не раскрыт - интересует 25-30кВт (3 фазы)...
    Цель - снизить риски отключения электричества ("регулярные" 1 раз в неделю, на несколько часов) и иметь гарантию для отопления (эл котел на 28 кВт) и проживания (плита 5-9кВт и прочие активные устройства) в условиях отсутствия электричества (рекомендации насчет газовых источников не принимаются).
    Потребителей в пике точно 35 кВ. Если котел работает не по максимуму (в МО сильные зимы не так часто), то около 25кВт.
    Бюджет не критичен (согласен, редкий случай), но хотелось бы понять, в какую сторону смотреть - с точки зрения надежности и шума (причем, это, наверное первый критерий из всех...)!?
     
Статус темы:
Закрыта.