1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746
    Адрес:
    Донецк
    Вы сделали достойный выбор, согласно своим требованиям по мощности. Логически мыслите верно. Мне нет смысла пиарить Лончин, ради шкурных интересов. Из личного опыта уже могу твёрдо сказать, что этот "брелок" уплаченные деньги отработает. В моём случае работает каждый день. Лончин у меня третий. До этого было пару 2 кВт в сферах деятельности. Экономика эксплуатации отличная. Пусть служит на благо.
     
  2. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    961

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    961
    Что значит новый? Выпуск какого года? Их не выпускают давно. А кстати Зонгшен указанный выше. Эта модель проверенная временем. Везде пишут что с 2016 года, как с али продавать, ни разу не была в сервисе. И реальные 1200Вт выдаёт.
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746
    Адрес:
    Донецк
    Ага. Уже с третьим!
    Мне лично не принципиально, но пожилой женщине в моём случае тоже левой никак. У всех производителей есть вариант маневра с кикстартером. У когото просто достаточно его провернуть на один болт по оси у когото удобней шнур перепаковать в нужное отверстие. Если у Вас будет желание, то можно и под правую сделать. Там на кикстартере есть второе отверстие. Откручиваете и шнур перепаковуете в это отверстие. Я так сделал и пожилого человека в моей семье вполне устроило. Запускает правой рукой, хотя левой ваааще никак.
     
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746
    Адрес:
    Донецк
    А уважаемый мной WatchCat, который 3-й десяток лет живет в режиме полной автономии, менял по ТРИ блока в год! При реальной эксплуатации! Инфу излагает без шкурных интересов.
    Чётко обосновал, из его опыта, что инверторный генератор с мотором 55см3 проигрывает в расходе топлива классическому 87см3.
    Опираясь на его опыт и опыт ряда людей на этом форуме, я бы не пиарил людям инверторные генераторы не под каким предлогом. Кто осознанно идет на этот выбор, это его личное право.

    В большинстве случаев, в сервисе покажут на дверь, если блок "крякнет" даже сразу. И из опыта выше указанного опытного уважаемого мной автономщика,WatchCat, эти блоки дохнут и новыми. Ему лично приехало два блока, мёртво-рожденных. И это оказалась его личная печаль.
    Добавлю, нормальных классических! Вот это правда. Уважительно принимается.

    Как показывает последнее общение, есть люди для которых надежность превыше. И отдают предпочтение классическим даже при перемещении.

    Были бы инверторные блоки так надёжны, я лично с огромной радость купил бы Зонгшен маломощный с электростартером. Тем более, что как раз в этой модели уже и радиореле штатно установлено. Пофик на цену даже. Но мне абсолютно не пофик понимать, что вероятнее всего, могу прилипнуть легко плюсом на цену инверторного блока. И опять же. Приди покрути крутилку:)]..при наличии электронного дорогущего инверторного блока и дистанционного пульта управления! Ну где опять тут логика?
    И если посмотреть на цену этих генераторов, то непонятно в чем проблема привезти классические с электростартером?

     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746
    Адрес:
    Донецк
    А если учесть, что 1200 Вт при объёме мотора 149см3, то смело можно смотреть на 160 см3 с номиналом 2000 Вт. Это я к тому, что тут уже неоднократно обоснованно, что по себестоимости эксплуатации, расходник получается генератор а не топливо. По этому отношение мощности альтернатора к мощности мотора это немаловажный момент.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.430
    Адрес:
    МО
    Да, всё верно, крышкой стартера можно изменять направление потяга.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.430
    Адрес:
    МО
    Я безусловный сторонник запаса по мощности двигателя в 30% и расчёт тут простой... Неизбежный износ ЦПГ, пары седло/клапан, это потеря мощности в год, в зависимости от наработки... Просто заявленную мощность впритык при нагрузке не потянет. Как грится, запас карман не тянет и в... :)]
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746
    Адрес:
    Донецк
    С одной стороны. С другой стороны объём мотора излишний опусташает карман. По этому и написал соотношение цены топлива и "железа". И если уж иметь запас, то смотреть немного шире!
    И не из шкурных, повторюсь интересов, топлю за Лончин. При отличном соотношении мотор/альтернатор, я получаю отличную экономику в целом. И не раз подчёркивал, что легко вывозит пиковые запредельные нагрузки при моторе 80см3. По такому принципу у меня и последний мотор на авто. 1,6 объём но 270Н/м крутящий момент, не в ущерб ресурсу и стоимости эксплуатации. Возможно не всем понятно, моё занудство в копеечных генераторах, но это уже принцип жизни. Хотя по натуре я не жадный человек. Я абсолютно не пользуюсь многим, что имею, мне приятней эти блага передать близким, чем бессмысленно "топить небеса" по целому ряду вопросов. И кайф, когда достиг совершенства, на своём уровне, что нет искушений. И можешь порадоваться элементарному. Хотя и в этом многие меня не понимают. Счастлив тот, кому хватает! И не важно, мощность генератора это или ...Для меня более смешно выглядит, когда безумно выпригивают из последних трусов.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.430
    Адрес:
    МО
    Это имеет смысл только когда чётко определена нагрузка. Без возможности включить свет в кладовке... :)] Утрирую, но по жизни как-то так и получается. :)]
     
  10. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    1.746
    Адрес:
    Донецк
    В моём случае это пришло с практическим опытом и пониманием. А дальше каждый сам себе режиссёр. Мы тут можем выразить свою точку зрения и каждый по своему может быть прав. По этому к конструктивному диалогу отношусь уважительно, если даже не совпадает с моими взглядами. :hndshk:
    Я бы купил запас с мотором 160см3 и запасом мощности, для света в клавдовой иногда. Чем 150см3 и без света в кладовой:victory:
     
  11. Robust
    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    639

    Robust

    Живу здесь

    Robust

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    639
    А можно поподробнее или ссылку. Например как это реализовать у зонгшена.
    У меня в боксе неудобно дергать, хотя и не особо нужно при наличии электро стартера. Но всё же...
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.430
    Адрес:
    МО
    В смысле, подробнее? :)] Откручиваете три болта, придерживаете крышку рукой и поворачиваете её не снимая по часовой или против часовой до совпадения отверстий крепления. Будет снова неудобно - вернёте в исходное положение. Доп отверстие под шнурок не у всех крышек есть. При наличии - снимаете стартер и развязав шнурок на ручке и придерживая от разматывания катушки, вставляете в новое отверстие и вяжете шнурок на ручке.
     
  13. Robust
    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    639

    Robust

    Живу здесь

    Robust

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    639
    Даже мысли не было что положение можно изменить. Посмотрел видео - всё просто. Вам огромное спасибо, что я вообще об этом узнал! :) вот крутишь электростартером и не задумываешься..., Так и отупеть можно.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.855
    Благодарности:
    65.430
    Адрес:
    МО
    Мелочи... Для этого форум и существует...
     
  15. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    3.857

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    3.857
    Адрес:
    Апатиты
    Уважаемые специалисты и опытные пользователи генераторов, прошу высказать ваше авторитетное мнение по следующему вопросу:
    Требуется "резервное электроснабжение" на жилой дом. В настоящий момент от электросетей заведено 2*15 кВт трехфазных, так как все энергоснабжение сугубо на электричестве (отопление, электроплита, водоснабжение и прочее по мелочам, типа освещения, стиралки и посудомойки, холодильников и т. д.). Почитав 2 последних раздела темы про генераторы сделал для себя вывод, что ориентироваться стоит на "честный Китай", а в нем на Лончин. (К двигателям Лончин отношусь достаточно хорошо, ибо имею с 2012 года снегоуборщик с Loncin LC 185 FDS. Все что на нем за 10 лет ломалось к двигателю отношения не имело.) На https://loncin-moto.ru/ .присмотрел loncin LC 13000S на 10 кВт (естественно полностью запитывать всех потребителей от него не предполагается, а только необходимое жизнеобеспечение). Из "+" - наличие и электростартера, и "дергалки". Но есть некоторые вопросы/сомнения
    Главный - 3 фазы - что в них хорошо и что плохо? Явных 3-х фазных потребителей нет, но, как говорит электротехника при правильной "развесовке" 3-х фаз на "0" имеем именно "0", а одну как не дели все равно на "нулевой" сумма придет. Ну и 3 фазы позволяют немного больше мощности взять.
    И второе - ATS (автоматический ввод резерва) - на сколько актуальная штука. Из описания не совсем понял, есть ли возможность установки ATS (в"базовую" комплектацию не входит). Если правильно понимаю, то для автоматического включения для ДВС должны быть специальные "прибамбасы", регулирующие воздушную заслонку и проч.
    Буду крайне признателен за мнения и рекомендации.
     
Статус темы:
Закрыта.