1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 6

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 0013mt7, 20.01.23.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.337
    Благодарности:
    44.800

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.337
    Благодарности:
    44.800
    А потом можно сварить их воедино и снова пользоваться:)]
     
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    7.600

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    7.600
    А зачем тогда шину переворачивать?
    Для равномерного износа- меня так учили.
    Ну не знаю как на вашем инструменте, на моей электричке и на обоих бензопилах звездочки легко двигаются по валам на 3-5 мм.
     
  3. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    858

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    858
    Адрес:
    Сталинградский край
    А экономным людям Господь экономит на раны, увечья и смерти?
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А можно и не сваривать.
    Каждую из половинок использовать отдельно. По краям пару центровочных шайб, чтобы ополовиненная звёздочка расположилась точно по месту прохождения ведущих звеньев цепи. Диаметр шайб должен быть чуть больше наружного диаметра звёздочки, чтобы получились своеобразные бортики, препятствующие соскальзыванию цепи. Получится аналог венца, только разборный...:)
     
  5. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    858

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    858
    Адрес:
    Сталинградский край
    А при этом на БП тип 5200 надо снимать кожух корпуса, нейлоновый воздушный фильтр, токопровод к свече, вынимать свечу, фиксировать поршень, специальным ключом снимать маховик на оси венца, затем в обратном порядке собирать? И это при каждом перевороте шины?!? Жуть!

    Хвала Господу, что я не знал этого ранее!

    При всём при том, моя звёздочка с деформациями снята с ЭЦП.
     
    Последнее редактирование: 16.01.25
  6. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    858

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    858
    Адрес:
    Сталинградский край
    Как всё просто! Расход только на покупку шайб нужного диаметра.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А у меня на электропиле звёздочку намертво прижимает разрезная шайба в виде буквы "Э", которая вдавлена в специальный паз на валу. Держится всё за счёт силы трения и упругости шайбы.
     
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    7.600

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    7.600
    Вот этим и отличается профессиональный инструмент от другого.
    У меня всё просто и быстро,
     

    Вложения:

    • 29AF2854-C996-4A3A-9EDA-649BE501DC57.jpeg
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если сцепление наружное, то достаточно открутить барабан сцепления, сменить/перевернуть венец, вернуть барабан сцепления на его место, следя за правильностью расположения червяка маслонасоса.
    А если сцепление внутреннее, то всё ещё проще. Тогда сцепление вообще трогать не нужно.
     
  10. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307
    Адрес:
    Пермский край
    И ещё надо стартёр откручивать, чтобы не разломать его, когда сцепление обратно нужно будет закручивать. Об этом тоже не стоит забывать.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну, это если ещё и снимать стартер и вытаскивать коленвал...:)
    Любимое дело Стального Жука - при появлении у него в ремонте какой-нибудь модели пилы в первый раз, то даже для устранения какой-нибудь пустяковой неисправности пилу разберёт практически до отдельных болтиков, затем соберёт. Но, иначе бы и роликов с показом внутренностей разных моделей, их разницы, и не было бы.
     
  12. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    7.600

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    7.600
    А вместо свечи стопор вставить не судьба?
    Мы не ищем легких путей! Понял вас.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На Патриоте 6220 всё точно также. Единственная разница - неизвестны артикулы комплектующих, кроме самого венца. :)
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Достаточно просто вытянуть наружу его шнур.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.535
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    От чрезмерной натяжки шнура стартера с поломкой шкива и/или пружины стопор может и не помочь...