1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 0013mt7, 20.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    8.153

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    8.153
    Моя 1979 года. Фото я выложил от своей пилы.
    Всё придумано для нас, вам ответили раньше, дублирую.[​IMG]
    можно ещё конечно зубилом и молотком, гайковертом ударным. Но я привык это делать штатным инструментом с фото.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.601

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.601
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если стопор металлический, то он запросто может "проткнуть" зеркало поршня. Где-то в темах по ремонту были фотографии последствий.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вервие с узелками...дети мои! :cool::cool:
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если в край упор упереть, то никогда не сломает поршень
    Я делал из палки припоя свинцово оловянного. И мягко и твёрдо и гнётся,плющиться,режется как хочешь. Очень удобно.
     
  5. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Пермский край
    А чего вы взяли, что я не пользуюсь стопором поршня. Вот я и не понял к чему был тот пост. Этот набор я купил, когда ещё даже не был на этом форуме. Откручивал много раз. Вот тут правильно было сказано про веревочку. Сейчас металлическим стопором не пользуюсь. Только шнуром. Так безопаснее. Был у меня один случай, когда еле еле смог открутить. Боялся сломать. Пришлось греть даже. Возможно китаезы неразъемным фиксатором намазали резьбу.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.836
    Благодарности:
    45.205

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.836
    Благодарности:
    45.205
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не стоит зубилом пробовать открутить сцепление на китай-пилах - я рассказывал уже раза три, наверно, о пиле Зомакс 4600, хозяин которой пытался своими руками заменить венец... В итоге "попал" на замену коленвала - то, что цапфа отвалилась прямо в резе, его немало удивило... Хорошо, что признался - как и чем откручивал сцепление при своем "мелком ремонте", а то я мог бы подумать, что Зомакс ничуть не лучше обычных "цыганок"...
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.637
    Благодарности:
    20.576

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.637
    Благодарности:
    20.576
    Адрес:
    Кировская обл.
    IMG_20250116_181329_974.jpg Хускварна, Орегон, ?, Штиль, г - о. Не как не могу вспомнить чьё производство средняя шина :faq::um:.А ведь очень не плохая по качеству.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.684
    Благодарности:
    45.967

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.684
    Благодарности:
    45.967
    Как ни крути, но цена определяет качество. Лучше уж переплатить на Хускварну, Штиль или Орегон, чем сэкономить на этом гомнеце под промким названием Винзор хард. А ведь хард переводится, как "Жесткость, прочность". К Винзору можно еще добавить Чампион и иже с ним.
     
  9. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Сталинградский край
    Попробовал поставить наоборот изношенную, но пилить не рискнул. Движение цепи идёт неравномерно и хаотично-скачкообразно.

    Зато с новой - таких проблем нет.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.601

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.601
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Значит у Вас ведущие звенья цепи ходят по зубьям звёздочки слишком близко к пропиленным в этих зубьях пазам и периодически соскальзывают в них и выходят затем наружу. Получается, что для Вашей модели пилы переворот звёздочки ничего не даёт. Придётся каждый раз при выработке ресурса только менять на новую.
    Зато, с другой стороны, хорошо, что это выяснилось сразу. А не в разгар работы, когда после выламывания кусков зубьев цепь начала бы "прыгать" с повреждённых участков зубьев на неповреждённые и в обратную сторону. Эффект неравномерности был бы точно таким же. Вся разница была бы в нарушении планов, когда вместо пиления приходится идти заниматься ремонтом, техобслуживанием, сменой гарнитуры и т. п. Особенно ещё и в условиях неустойчивой погоды. Меня, например, очень сильно раздражает, когда во время наступившей хорошей погоды приходится копошиться под крышей, восстанавливая работоспособность пилы, а пилить на улице потом, когда поднимется сильный ветер или начнётся морось...
     
  11. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Сталинградский край
    @wind1wind, и цена вопроса 24000 копеек РФ. Зато гемор обслуживания - жуть какая - что написали, не требуется.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.684
    Благодарности:
    45.967

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.684
    Благодарности:
    45.967
    Как, впрочем, на любой изношенной звезде. Обычно эта первая проблема, которая вылезает, при эксплуатации изношенной звёзды- это то, что цепь быстрее вытягивается, а иногда и рвется.
    Ежели это Вас не напрягает, то можете смело пилить себе и дальше. Я звезды менял при намного большем износе. Зачастую, износе на лучах в два ряда :)
    При вашем износе я бы дальше пилил не задумываясь даже
     
  13. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    619

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    619
    Итак, колхозим шину Чемпиён к Карверу.
    Предварительные итоги: шина продольного реза Чемпиён с предназначенной ей цепью встаёт на Карвер и без колхоза, цепь натягивается и проворачивается от руки с посторонним стуком из-за несовпадения шагов: у цепи он 3\8, а у звёздочки 0,325. Однако хода натяжителя для увеличения натяга цепи при этом остаётся очень мало. Мириться с этим нельзя, поэтому в шине Чемпиён нужно будет пробуровить дополнительные дырья посредством которых натяжитель сможет занять положение, соответствующее наименьшему вылету шины и обретя тем самым возможность натягивать цепь по мере износа её самой, шины и звёздочек. Однако это всё предварительные итоги, так как у ведущей звёздочки нужно будет сменить венец с 0,325 на 3\8. Лишь тогда станет окончательно ясно, какой запас имеет натяжитель для регулировки натяжения цепи. Снять сцепление у меня не получилось, придётся это дело немного отложить.
    На фото даны сравнения родной шины Карвера Орегон с шиной для продольного реза Чемпиён. Разница заметная.

    Кто-нибудь сверлил пильные шины? Поделитесь опытом, пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 1_Сравнение шин.jpg
    • 2_Сравнение шин.jpg
    • Карвер с шиной Чемпион.jpg
    • Положение натяжителя с шиной Чемпион.jpg
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.836
    Благодарности:
    45.205

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.836
    Благодарности:
    45.205
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Шина "Чемпион" с хвостиком D009... Пересверливать надо только отверстие под натяжитель или и маслоканал тоже?
    Я не сверлил шины, но думаю, металл там не особо твердый - всё-таки Чемпион это Китай, а не канадский Орегон или немецкий Штиль... Хорошее сверло по металлу, накернить место, в котором надо сделать новое отверстие под натяжитель и просверлить...
     
  15. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    386

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    г.Красноярск.
    Сверление шин возможно сверлами с твердосплавными напайками, лучше на сверлильном станке, либо переточенным буром от перфоратора, если нет станка, то лучше шуруповертом (обороты не такие высокие как у электродрели), смазка при сверлении подсолнечным маслом, или старым куском сала. Приходилось так разбирать штилевскую шину для демонстрационных целей с высверливанием всех сварочных точек. Возможно что китай-шины будут сверлится проще, не пробовал.
     
Статус темы:
Закрыта.