1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 0013mt7, 20.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    8.153

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    8.153
    Сверло Р18 и всё будет хорошо.
     
  2. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Пермский край
    Всё правильно. Смените венец и тогда и будет понятно, как сидит шина. Венец на 3/8 больше по размеру, чем на 0.325 и соответственно шина будет ближе к звезде. Скорее всего ничего и не надо будет переделывать. Но надо будет проверить совпадение маслоканала. Если всё-таки придётся сверлить, то прекрасно подойдут сверла с кобальтом. Они жёлтого цвета. Все эти шины ими сверлятся без проблем. Такими сверлами я сверлил даже шины от Хускварны.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это для сверления по сварке. Здесь же нужно будет сверлить "чистый" металл шины. Достаточно будет обычного сверла, кобальтового или хотя бы Р6М5. Только правильно заточенного...
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    При переделке хвостовика шины начинать нужно с отверстия для смазки. Сделать из, например, картона копию хвостовика новой шины. Отверстия для смазки в этой картонке сделать сквозными, а не на половину толщины как в шине. Тогда можно будет визуально контролировать совпадение отверстий в изготовленном шаблоне с выходным смазочным отверстием в корпусе пилы. Смотрите, в крайних положениях смазочного отверстия, расположение отверстия для натяжения по отношению к натяжителю. Чтобы оно не выходило за его пределы, а задняя поверхность шины не упиралась в ведущую звёздочку и передняя поверхность паза шины не упиралась в крепёжную шпильку. В зависимости от результатов для отверстия натяжителя есть 2 варианта - просверлить новое или расширить имеющееся. Для смазочного отверстия самое простое - расширить имеющееся, при необходимости рассверлить наклоннно канал, соединяющий его с пазом шины. Сверлить совершенно новое отверстие будет сложнее, так как пройдя наружный боковой лист шины Вы упрётесь в центральный лист и нужно будет сверлить его достаточно тонким, диаметр меньше чем 1,3 мм, длинным сверлом "вслепую" со стороны паза шины.
    По этому картонному шаблону и модернизируете хвостовик новой шины. Когда будете на 100% уверены, что всё учли и ничего не напутали. Лучше уж "угробить" десяток картонок, чем одну шину.
     
  5. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Пермский край
    Дополню. Не нужно торопиться и сверлить. В первую очередь отверстие под натяжитель. Очень может быть, если шина все равно выходит далеко вперёд,там нужно будет не новую дырку под него делать, а цепь на одно звено укорачивать. Для шага 3/8 обычное дело, что цепь не всегда подходит по звеньям к шине. Могут быть разные варианты. Надо всегда смотреть конкретно по месту. И ещё,если цепь длиннее, чем надо, то у шины при выдвижении вперёд при затяжке крышки может поджимать хвостовик и цепь в шине не будет нормально ходить. Будет тормозить.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.837
    Благодарности:
    45.209

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.837
    Благодарности:
    45.209
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Мне кажется, в первую очередь надо проверить совпадает ли отверстие маслоканала шины с отверстием подачи масла на корпусе пилы. Смазка цепи намного важнее отверстия под натяжитель, которое можно откорректировать при необходимости и позже, уже после установки венца 3/8-7 вместо 0,325-7...
    Я тут тоже, возможно, буду "колхозить" шину 3/8 1,6 с хвостиком D009 на свою пилу... Потому что шины Хускварна под паз 1,5, а там, как упоминалось на форуме, режущие зубы крупнее, чем у 3/8 1,6, а отдавать 500 грн за шину Винзор 3/8 1,6 с хвостиком К095 как-то не очень хочется... Есть варианты дешевле, но с D009, поэтому мне очень интересно - как и что у Вас выйдет с подобной шиной с таким же хвостовиком.
     
    Последнее редактирование: 20.01.25
  7. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    621

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    621
    Вопрос, видимо, ко мне. Смогу ответить только весной, сейчас пока закупаю всё необходимое, собираю советы, узнаю, познаю, учусь. Бог даст, позже сообщу о результатах: как и что вышло из этой затеи.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.837
    Благодарности:
    45.209

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.837
    Благодарности:
    45.209
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Совпадает ли маслоканал на этой шине с канавкой подачи масла на пиле можно проверить и не ожидая весны... Или Вы далеко от пилы?
     
  9. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Сталинградский край
    Ой, Ёёёёёё...
    Рискну спросить - а зачем такие пляски с бубном и вызова духов?
    Сперва менять венец на корону, потом уж пытаться победитовым сверлом со смазкой любрикантовой победить металл.
    Сверлил я шину, знаю, что за гемор. Та ещё песня.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    3 года назад размещались же размеры хвостовиков
    В сообщении
    С ответом как раз на Ваш же вопрос.
    И
    Размеры в
    Там же показано отличие формы/размеров A095 от K095.
    Чтобы была понятнее разница между D009 и K095 нужно пересчитать смещения центров отверстий натяжителя и маслоподачи относительно центральной оси симметрии шины. Тогда для первой пары отверстий смещения будут 15 мм и 10,5 мм, для второй пары - 23,5 мм и 17,9 мм соответственно. Для смазочных отверстий при их диаметрах 5 мм разница смещений будет 5,6 мм. Т. е., центр нового отверстия будет всего лишь в 0,6 мм от края старого. Возможно, что и ничего пересверливать не придётся, если масло и так будет нормально поступать. Максимум, рассверлить старые отвестия сверлом Ø 6,5 - 6,7 мм. На половину толщины шины, как и было у старых отверстий.
    У новой шины задняя поверхность находится на 11 мм дальше относительно отверстий. Т. е., будет выбран весь имеющийся зазор, ещё и несколько миллиметров придётся сточить, чтобы не было упора шины в ведущую звёздочку.
    Поскольку крепёжный паз новой шины длиннее на 11 мм, чем на старой, то его переднюю поверхность скорее всего не придётся трогать.
    Вот для шпилек крепления шины придётся придумывать какие-то переходные втулки с их Ø 8 мм на 9 мм ширины паза шины. При 8,2 мм ширины паза родной шины заметно её довольно ощутимое "болтание". А при увеличении этого люфта с 0,2 мм до 1 мм новая шина, и так более широкая, наверняка поможет цепи распилить крышку сцепления.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Потому что производители шин не выпускают шины размера 3/8" х 1,3 мм длинной 20" с хвостовиком шины K095.
     
  12. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Сталинградский край
    Ааааааааааааааааа, Ясно. А купить, как хотелось, БП 22", с запасными шиной и цепям?
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хорош совет.
    Победит никогда не сверлит каленое железо.
    Сами то пробовали?
    На заводе сверлили (и точили) только самокал (быстроез) р6м5 ,р12 ,р18
    Смазка самая лучшая анилиновая кислота, но она очень ядовита, на нержавейки ей резьбу так же резали.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357
    Адрес:
    Екатеринбург
    Задарили мне тут штиль шинку 1,3мм,16 дюйм
    Прикинул её на 450 Хускварну-подходит, но отверстия под смазку немного смещены, то есть рассверливать надо. Прикинул...в процессе рассверливания точно упираешься во внутреннюю прокладку шины где то на пол отверстия
    Повертел её подумал...да на хрен все это надо. Брать все штатно!
    Экономить три копейки, портить хорошую шину. Лучше 250 Штиль к ней купить:aga:
    Это мой совет экпериментатору.
    Столько обсуждений по сомнительной модернизации. КМК!
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.684
    Благодарности:
    45.967

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.684
    Благодарности:
    45.967
    Можно отрезать хвостовик от родной шины и приварить его к своей новой шине :)
    Тогда уж точно всё сойдется
     
Статус темы:
Закрыта.