1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 6

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 0013mt7, 20.01.23.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    3 года назад размещались же размеры хвостовиков
    В сообщении
    С ответом как раз на Ваш же вопрос.
    И
    Размеры в
    Там же показано отличие формы/размеров A095 от K095.
    Чтобы была понятнее разница между D009 и K095 нужно пересчитать смещения центров отверстий натяжителя и маслоподачи относительно центральной оси симметрии шины. Тогда для первой пары отверстий смещения будут 15 мм и 10,5 мм, для второй пары - 23,5 мм и 17,9 мм соответственно. Для смазочных отверстий при их диаметрах 5 мм разница смещений будет 5,6 мм. Т. е., центр нового отверстия будет всего лишь в 0,6 мм от края старого. Возможно, что и ничего пересверливать не придётся, если масло и так будет нормально поступать. Максимум, рассверлить старые отвестия сверлом Ø 6,5 - 6,7 мм. На половину толщины шины, как и было у старых отверстий.
    У новой шины задняя поверхность находится на 11 мм дальше относительно отверстий. Т. е., будет выбран весь имеющийся зазор, ещё и несколько миллиметров придётся сточить, чтобы не было упора шины в ведущую звёздочку.
    Поскольку крепёжный паз новой шины длиннее на 11 мм, чем на старой, то его переднюю поверхность скорее всего не придётся трогать.
    Вот для шпилек крепления шины придётся придумывать какие-то переходные втулки с их Ø 8 мм на 9 мм ширины паза шины. При 8,2 мм ширины паза родной шины заметно её довольно ощутимое "болтание". А при увеличении этого люфта с 0,2 мм до 1 мм новая шина, и так более широкая, наверняка поможет цепи распилить крышку сцепления.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Потому что производители шин не выпускают шины размера 3/8" х 1,3 мм длинной 20" с хвостовиком шины K095.
     
  3. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857
    Адрес:
    Сталинградский край
    Ааааааааааааааааа, Ясно. А купить, как хотелось, БП 22", с запасными шиной и цепям?
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хорош совет.
    Победит никогда не сверлит каленое железо.
    Сами то пробовали?
    На заводе сверлили (и точили) только самокал (быстроез) р6м5 ,р12 ,р18
    Смазка самая лучшая анилиновая кислота, но она очень ядовита, на нержавейки ей резьбу так же резали.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912
    Адрес:
    Екатеринбург
    Задарили мне тут штиль шинку 1,3мм,16 дюйм
    Прикинул её на 450 Хускварну-подходит, но отверстия под смазку немного смещены, то есть рассверливать надо. Прикинул...в процессе рассверливания точно упираешься во внутреннюю прокладку шины где то на пол отверстия
    Повертел её подумал...да на хрен все это надо. Брать все штатно!
    Экономить три копейки, портить хорошую шину. Лучше 250 Штиль к ней купить:aga:
    Это мой совет экпериментатору.
    Столько обсуждений по сомнительной модернизации. КМК!
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.337
    Благодарности:
    44.800

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.337
    Благодарности:
    44.800
    Можно отрезать хвостовик от родной шины и приварить его к своей новой шине :)
    Тогда уж точно всё сойдется
     
  7. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857
    Адрес:
    Сталинградский край
    Лучше самый кончик возле шестерёнки на одной шине и ненужный хвостовик на другой, потом сварить и будет колхозная нива прирастать цепями... Я не стебусь...
     
  8. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    374

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    г.Красноярск.
    Во первых - кислота олеиновая, она как раз и содержится в старом прогорклом сале. (в подсолнечном и оливковом масле в меньшем количестве)
    Во вторых - не я придумал и реализовал использование буров от перфоратора при сверлении, Тем более написал же что, только так удалось штилевскую шину разобрать. И кстати переточенными бурами сверлится даже (быстрорез) р6м5, если не поленитесь, то найдете видео в интернете, ну или на форуме по металлообработке. Сам пользуюсь переточенными бурами постоянно при сверлении каленых сталей. Просто бур стоит намного дешевле качественного сверла с твердосплавными напайками.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тьфу, блин... Столько времени убить придется на переделку, что проще уж таки отдать деньги за готовую шину Винзор 3/8 1,6 с родным К095...
     
  10. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307
    Адрес:
    Пермский край
    Это наверно штилевскую шину сверлили. Я тоже как-то пытался её сверлить, но инструмента подходящего не было. Не получилось рассверлить. Потому не рассверлил, а колхозным методом расточил. А в данном случае обычная китайская шина. Она сверлится практически обычными сверлами.
     
  11. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857
    Адрес:
    Сталинградский край
    Никак нет, насадка на ушм пильная, Китай, за ≤900 рублей РФ. Что-то там не совпадало, и я решил. Убил три сверла, но добился лишней дырки.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Таких тем более не бывает. Следующая по размеру идёт Штилевская шина 3/8" х 1,3 мм длиной 25" совсем за другие деньги... Да ещё и у неё наверняка хвостовик D025.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Из имеющихся в данный момент в продаже бензопил с шинами с хвостовиком D009 самая дешёвая это вроде Хускварна 365...
    А к Штилю 250 данную шину без переделки всё равно не прицепить. Даже вариант с хвостовиком D025 не установится. Такие шины идут на Штили, если склероз не изменяет, начиная с 361-модели и выше...
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А потом, через некоторое время, от вибрации сварной шов треснет и в самый неподходящий момент шина развалится на 2 половинки...:)
    Заводские сварные соединения листов шины сделаны в виде своеобразных "заклёпок". Там, если даже сварка лопнет, листы разойдутся не сразу, можно успеть заметить, что с шиной проблема.
    А так, можно ещё взять шину на 0,325" х 1,3 мм на 20" длины (если удастся найти такую шину, подавляющее их число идёт с пазом 1,5 мм) и подыскать к ней ведомую звёздочку на 3/8" х 1,3 мм. Такого же наружного диаметра, с такими же количеством и размерами заклёпок подшипника, что и установленной на шине. Тогда будет совсем просто - сменить одну ведомую звёздочку на другую. А при необходимости замену можно будет произвести и в обратную сторону.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А ещё есть ванилиновая кислота.
    Когда она в чистом виде, то её запах намного приятнее.
    Если не знать, что её чаще всего обнаруживают в человеческой моче у злоупотребляющих сладким...:)