1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 6

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 0013mt7, 20.01.23.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.606

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.606
    Концевики на беззвездочных брендовых- наваренные твердосплавные пластинки а не закалённая сталь. На брендовых шинах специальный износоустойчивый сплав, не закалённые они чтобы не ломались а гнулись, особенно фильдиперсовый сплав на цельнометаллических, поэтому я сразу скупал что было именно из цельнометаллического Орегона и Хускварны, и износ на них очень медленный, ну и сама шина очень прочная на нагрузки боковые.
     
    Последнее редактирование: 22.01.25 в 12:57
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Стеллиты. Одни из первых придуманных твёрдых сплавов.
    Понятно теперь, куда делись цельнофрезерованные шины Rezer...
    Видимо теперь они прямиком с завода, минуя магазины, отправляются на Ваш склад. :)
     
  3. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    410

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    410
    При помощи съёмника снял сегодня сцепление на Carver RSG 262X. Надо заметить, затяжка была очень хорошей, и если бы не съёмник, о котором я узнал благодаря форуму, с такой задачей было бы не справиться обычным домашним инструментом.
    Далее обнаружилось, что венец, подшипник и пластиковая втулка, что стоит под ним, не имеют смазки. Небольшие следы смазки имеются лишь на корпусе пилы в гнезде пластиковой втулки.
    Так должно быть? Пожалуйста, помогите разобраться, фото для наглядности прилагаю.
     

    Вложения:

    • Венец и подшипник.jpg
    • Втулка1.jpg
    • Втулка2.jpg
    • Смазка на корпусе.jpg
  4. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    1.662

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    1.662
    Адрес:
    город Шумиха
    должно быть смазано консистентной смазкой, подшипник и привод насоса.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пластиковую шестерню привода маслонасоса смажьте любой консистентной смазкой - подойдёт и Литол 24, и смазка для редуктора мотокосы, и даже обычный солидол...
    Подшипник ведущей звёздочки тоже надо смазать, если он будет работать насухо - может выпилить нехорошую канавку на коленвалу, чашка начнет усиленно люфтить и закончится это дело заменой сразу и подшипника, и коленвала...
    P. s. Я же говорил, что съёмником гораздо удобнее муфту снимать... ;)
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.606

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.606
    Не, я скупал по 600 руб Орегон пауэрматч помню 20" с к 095 - никому не нужны были)
    Китайские шины кстати тоже купил пару лет назад две или три - я их на эксперименты пущу в качестве направляющих.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912
    Адрес:
    Екатеринбург
    Твёрдосплавные пластинки? Из какого материала? Я очень сильно в этом сомневаюсь. Твёрдосплавы все колкие, навряд кто то шины из такого материала решится делать.
    Есть что показать? Фото в натуре, а не с инета?
    У меня цельнометалические шины на 700мм 97 звеньев. Концевик именно закалён очень прилично (мм100) по сравнению с основной шиной, на которой твёрдость тоже очень даже даже, пл сравнению, скажем с китайками.
    Есть подтверждения, а не одни слова. Если есть, то какой это сплав?
    Я нигде не мог вообще найти инфу из каких сталей шины изготавливают. По моему скромному мнению это должна быть пружинная сталь.
     
  8. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857
    Адрес:
    Сталинградский край
    Для теоретических знаний - вопрос - если не снимать сцепление и прочие детали, а при помощи тонкой трубочки впрыснуть силиконовую полужидкую смазку, типа WD-40, этого будет достаточно?
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.606

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.606
    У Орегона же в каталоге расписано что привариваются накладки. Сталь у шин не пружинная это точно, их же можно согнуть и выгнуть обратно. Там другой сплав
     
  10. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307
    Адрес:
    Пермский край
    Раз уж снято сцепление, то по хорошему ещё бы не помешало снять крышку и проверить как там сидит в корпусе маслошланг. У китайцев нередко фонит через дырку в картере масло, потому что шланг этот сидит не плотно. И ещё,надеюсь знаете, что при обратной сборке сцепления надо резьбу обязательно намазать герметиком-фиксатором,только разъёмным.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так разве что привод маслонасоса смажете, подшипник же скрыт от внешнего мира, так сказать, между коленвалом и корпусом чашки сцепления, поэтому его на китай-пилах без разборки не смазать никак...
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Необязательно. Первое время при ремонте ставил на фиксатор сцепление, сейчас не ставлю... Достаточно затянуть его с хорошим усилием, а фиксатор... Вам ещё не приходилось из-за застывшего в немного лишнем количестве фиксатора долго и нудно играться с дистанционной шайбой, находящейся под муфтой? Я раз минут 30 потратил на ее снятие, после чего перестал использовать фиксатор на сцеплении - никто не жаловался на раскрутившееся...
    Кроме того, там с завода обычно его столько на резьбе, что добавлять свой как раз излишне... Главное - после сборки заводить пилу в сборе с правой крышкой и, если сомнения гложут - дать резко газу и врубить тормоз. Поверьте, после такого "фокуса" Вы будете матерно ругать себя же при следующем демонтаже муфты. Сама она в жизни не открутится после этого - проверено на нескольких чужих пилах и своем "Крайсмане" - когда пришлось менять маслонасос, я думал, что не доберусь до него именно после такого "трюка"... Муфта оказалась так сильно затянута, что мне пришлось надевать трубу на ключ, которым крутил съёмник...
     
    Последнее редактирование: 22.01.25 в 18:20
  13. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    2.379

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    2.379
    Это вы откуда такую информацию извлекли, что вд 40 это силиконовая полужидкая смазка?
     
  14. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857
    Адрес:
    Сталинградский край
    Опечатка, словарик Т9 на сотовом, не проверил. Спасибо за поправку.
    Конечно, это жидкая смазка.
     
  15. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307
    Адрес:
    Пермский край
    Нет, не приходилось. Я сначала при сборке наживляю на резьбу муфту, а потом уже туда мажу фиксатором. Потому внутрь под шайбу он не попадает.