1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 0013mt7, 20.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357
    Адрес:
    Екатеринбург
    Твёрдосплавные пластинки? Из какого материала? Я очень сильно в этом сомневаюсь. Твёрдосплавы все колкие, навряд кто то шины из такого материала решится делать.
    Есть что показать? Фото в натуре, а не с инета?
    У меня цельнометалические шины на 700мм 97 звеньев. Концевик именно закалён очень прилично (мм100) по сравнению с основной шиной, на которой твёрдость тоже очень даже даже, пл сравнению, скажем с китайками.
    Есть подтверждения, а не одни слова. Если есть, то какой это сплав?
    Я нигде не мог вообще найти инфу из каких сталей шины изготавливают. По моему скромному мнению это должна быть пружинная сталь.
     
  2. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Сталинградский край
    Для теоретических знаний - вопрос - если не снимать сцепление и прочие детали, а при помощи тонкой трубочки впрыснуть силиконовую полужидкую смазку, типа WD-40, этого будет достаточно?
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.148
    Благодарности:
    33.921

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.148
    Благодарности:
    33.921
    У Орегона же в каталоге расписано что привариваются накладки. Сталь у шин не пружинная это точно, их же можно согнуть и выгнуть обратно. Там другой сплав
     
  4. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Пермский край
    Раз уж снято сцепление, то по хорошему ещё бы не помешало снять крышку и проверить как там сидит в корпусе маслошланг. У китайцев нередко фонит через дырку в картере масло, потому что шланг этот сидит не плотно. И ещё,надеюсь знаете, что при обратной сборке сцепления надо резьбу обязательно намазать герметиком-фиксатором,только разъёмным.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    45.209

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    45.209
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так разве что привод маслонасоса смажете, подшипник же скрыт от внешнего мира, так сказать, между коленвалом и корпусом чашки сцепления, поэтому его на китай-пилах без разборки не смазать никак...
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    45.209

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    45.209
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Необязательно. Первое время при ремонте ставил на фиксатор сцепление, сейчас не ставлю... Достаточно затянуть его с хорошим усилием, а фиксатор... Вам ещё не приходилось из-за застывшего в немного лишнем количестве фиксатора долго и нудно играться с дистанционной шайбой, находящейся под муфтой? Я раз минут 30 потратил на ее снятие, после чего перестал использовать фиксатор на сцеплении - никто не жаловался на раскрутившееся...
    Кроме того, там с завода обычно его столько на резьбе, что добавлять свой как раз излишне... Главное - после сборки заводить пилу в сборе с правой крышкой и, если сомнения гложут - дать резко газу и врубить тормоз. Поверьте, после такого "фокуса" Вы будете матерно ругать себя же при следующем демонтаже муфты. Сама она в жизни не открутится после этого - проверено на нескольких чужих пилах и своем "Крайсмане" - когда пришлось менять маслонасос, я думал, что не доберусь до него именно после такого "трюка"... Муфта оказалась так сильно затянута, что мне пришлось надевать трубу на ключ, которым крутил съёмник...
     
    Последнее редактирование: 22.01.25
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    2.520

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    2.520
    Это вы откуда такую информацию извлекли, что вд 40 это силиконовая полужидкая смазка?
     
  8. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Сталинградский край
    Опечатка, словарик Т9 на сотовом, не проверил. Спасибо за поправку.
    Конечно, это жидкая смазка.
     
  9. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Пермский край
    Нет, не приходилось. Я сначала при сборке наживляю на резьбу муфту, а потом уже туда мажу фиксатором. Потому внутрь под шайбу он не попадает.
     
  10. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Пермский край
    Вроде как слышал, что есть на некоторых китай-пилах канал для смазки этого подшипника в коленвале. Правда сам таких пил не видел.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Из группы сплавов
    Не из отечественных сормайтов же...:)
    Подозреваю, что напайки на Штилевских цепях RDR тоже стеллитовые. Из-за этого такие цепи и живучее по сравнению с цепями с напайками из победита при контакте с металлом, но существенно дороже.
    Только самые дешёвые из них, изготавливаемые спеканием - победиты. У остальных твёрдых сплавов вязкость намного выше. Даже наплавочные электроды из них продаются. А о существовании победитовых электродов я, например, и не слышал.
    Встречалось упоминание кремнистых сталей без уточнения подробного состава. Но не пружинная точно. Иначе бы заусенцы на шинных распорках не отваливались бы кусками, ещё и утаскивая за собой фрагменты неизношенных участков шины.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если после сборки запустить пилу и на максимальных оборотах 3-4 раза активировать тормоз цепи, то гайка сцепления так затянется, что будет держать лучше любого герметика. Замучаетесь её в следующий раз откручивать...:)
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А по резьбе гайки сцепления, как у Хускварны, тем же маслом, что идёт на приготовление топливной смеси? Как раз утилизируется не понравившееся масло. В данном случае такие характеристики масла как дымность, нагарообразование и т. п. не имеют никого значения.
    Но точно не
    после обработки которым, если не нанести нормальную смазку, то сталь ржавеет быстрее, чем до обработки.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если прочитать состав этого средства, то выяснится, что это газированный керосин с ароматизаторами. Основное предназначение облегчить разъединение прикипевших/приржавевших поверхностей. А смазка из него так себе, если не хуже.
    Если так уж хочется воспользоваться аэрозольными смазками, то в автомагазинах продаются же подобные смазки на основе лития, молибдена, да той же меди.
     
  15. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    621

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    621
    Вот уж тут-то точно могу сказать: недостаточно! Коль узел требует смазки, то вэдэшки будет недостаточно, к тому же она там не задержится, её быстро выхлестнет. Силиконовая смазка, на мой взгляд, вообще пригодна главным образом для малонагруженных узлов вроде мебельных петель, тросиков газа у садовой техники и т. п.
     
Статус темы:
Закрыта.