1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 0013mt7, 20.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    621

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    621
    Где-то попадалось упоминание, что на шины идёт кремнистая сталь, но ничего более вразумительного сказать не могу.
     
  2. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    621

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    621
    Спасибо! Этого я не знал. Вообще, как-то до сей поры не привык я к герметикам-фиксаторам.
     
  3. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    621

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    621
    Есть ещё такой вопрос к знатокам: если на шину с шириной паза 1,5 мм поставить цепь с толщиной зуба 1,3 мм - что из этого получится? Насколько такой трюк смертелен?
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все ясно.
    Внятного ответа не будет.
    По вашему мнению если пружинная сталь то она (шина) должна пружинить как пружина? Ну ну:super:С чего вообще взяли, что там сплав? Я так думаю, что большинство шин вообще моностали. Внутр. прлкладка какая нибудь дрянь, а снаружи что то поприличней. А вообще...
    Вопросов больше нет
    В 2Т маслах вы разбираетесь немного получше.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    45.210

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    45.210
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если шаг один и тот же - будет только повышенная вибрация и паз будет разбивать... На китайских шинах - довольно быстро, на брендовых - надо долго так работать.
    Имелся свой опыт подобного использования цепи 0,325 1,3 64 на шине 0,325 1,5 64 Орегон Про-Лайт 2005 года выпуска... Приобрёл таки шину с пазом 1,3, так как вибрация и небольшое "дергание" в момент касания бревна достали и негативно влияли на мою же безопасность и здоровье.
    Если хотите на шину 3/8 1,5 ставить цепь 3/8 1,3 - не стоит... Шаг с виду одинаковый, но даже приводные зубья цепи отличаются размером, а не только режущие...
     
  6. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Сталинградский край
    Технически, думаю, можно. Но!...
    Логично - крайне нежелательно.
    Если не бояться добавочной вибрации и излишней нагрузки на цепь (большая вероятность разрыва цепи от бо́льшей степени натяжения). ИМХО. Лично я никогда такого не делал. И не собираюсь. Кажется, что дадут эти излишние 0,02 мм в пазе?
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    45.210

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    45.210
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Откуда взяться "большей нагрузке на цепь от большей степени натяжения"? Вы что, тоже из тех, кто считает 1,3 и 1,5 шагом цепи, а не всего лишь толщиной ее приводных звеньев? :faq: Потому что если шаг 0,325 - то чего ей натягиваться больше на родной звёздочке? Излишнее натяжение будет, если на звёздочку 0,325 накинуть цепь 3/8... И ее, скорее всего, действительно порвёт пила такой мощности, как 262-й Карвер... Но перед этим кроме вибрации по ушам будет бить ещё и жуткий треск не попадающих в промежутки между зубами звёздочек приводных звеньев цепи...
     
    Последнее редактирование: 22.01.25
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.357
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё это спорно. Ну добавили Кремний и что. Много добавок (элементов) могу предложить для улучшения качества сталей. На выбор
    И этта ...пуркуа не пружинная? Из кремнистых сталей и пружины делают, рессоры, а в основном что то электрическое. Трансформаторы и пр.
    Победиты все, дешёвые, дорогие боятся удара. Но именно на бензопильных цепях свое место нашли. Я пользовал-очень гут.
    Про электроды ничего сказать не могу. Возможно. Я не знаю.
     
  9. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Сталинградский край
    Нет, вы не поняли меня. Чтобы цепь 1,3 не болталась и не вылетала из шины 1,5, предположил - нужно чуть больше делать натяжение цепи. Повторюсь, что никогда так не экспериментировал. Речь идёт же о толщине звеньев, а не о шаге.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    45.210

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    45.210
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не вылетает она, ведёт себя точно также, как и цепь под паз 1,5... При условии, что шаг один и тот же у обеих цепей... Во время работы вибрирует больше за счёт болтания в пазе, без нагрузки разницы и не заметишь...
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.149
    Благодарности:
    33.921

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.149
    Благодарности:
    33.921
    Да, рез шире становиться, направление может подгуливать, тот же эффект как от изношенной неправильной эксплуатацией шины.
    Мне вот когда то придется наоборот увеличить паз на шине с 1,3 до 1,5, на той что с США приехала с пилой. Хотя можно и хвостовики на звеньях утоньшить до 1,3 с 1,5 ,возможно это будет проще, надо попробовать
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.149
    Благодарности:
    33.921

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.149
    Благодарности:
    33.921
    Обсуждали же все это уже 4-5 года назад)
    Вот данные по цельнометаллической шине Орегон, на беззвездочной приварен стеллит. Сама шина из хромомолибденового сплава.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250122-230941.png
    • Screenshot_20250122-231306.png
  13. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    723

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    723
    На изношенных шинах, использование более тонкого звена, приводного.
    Чревато заклиниванием его в звёздочке шины.
    А так да, на изношенную 1,3 со временем спокойно влазет 1,5...
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    45.210

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    45.210
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вообще-то, обсуждали наоборот - на шину с пазом 1,5 ставить цепь под паз 1,3 ;) (можно ли и насколько это может быть неприятно)... Читайте внимательнее...
    Хотя, Хотагу Ваша информация может и пригодится.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.910
    Благодарности:
    77.603
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А после натыкания на гвозди не менее хорошо это место теряют.
    А на Орегоновские шины наваривают всё же стеллит. Вот например описание шины 363ATLE099.
    https://www.oregonproducts.com/en/duracut%E2%84%A2-guide-bar%2C-36%22/p/363atle099
    И Гугловский перевод, в этот раз без особых косяков ("железный лес" это видимо сленговое название пропитанной песком древесины:))
    А основное тело этой шины из хромомолибденовой стали, опять же без уточнения состава.
    А Гугл по запросу "chrome-moly" открыл новый химический элемент:)
    upload_2025-1-23_10-58-50.png
    upload_2025-1-23_11-0-54.png
     
Статус темы:
Закрыта.