1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 6

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 0013mt7, 20.01.23.

  1. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307
    Адрес:
    Пермский край
    Вроде как слышал, что есть на некоторых китай-пилах канал для смазки этого подшипника в коленвале. Правда сам таких пил не видел.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Из группы сплавов
    Не из отечественных сормайтов же...:)
    Подозреваю, что напайки на Штилевских цепях RDR тоже стеллитовые. Из-за этого такие цепи и живучее по сравнению с цепями с напайками из победита при контакте с металлом, но существенно дороже.
    Только самые дешёвые из них, изготавливаемые спеканием - победиты. У остальных твёрдых сплавов вязкость намного выше. Даже наплавочные электроды из них продаются. А о существовании победитовых электродов я, например, и не слышал.
    Встречалось упоминание кремнистых сталей без уточнения подробного состава. Но не пружинная точно. Иначе бы заусенцы на шинных распорках не отваливались бы кусками, ещё и утаскивая за собой фрагменты неизношенных участков шины.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если после сборки запустить пилу и на максимальных оборотах 3-4 раза активировать тормоз цепи, то гайка сцепления так затянется, что будет держать лучше любого герметика. Замучаетесь её в следующий раз откручивать...:)
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А по резьбе гайки сцепления, как у Хускварны, тем же маслом, что идёт на приготовление топливной смеси? Как раз утилизируется не понравившееся масло. В данном случае такие характеристики масла как дымность, нагарообразование и т. п. не имеют никого значения.
    Но точно не
    после обработки которым, если не нанести нормальную смазку, то сталь ржавеет быстрее, чем до обработки.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если прочитать состав этого средства, то выяснится, что это газированный керосин с ароматизаторами. Основное предназначение облегчить разъединение прикипевших/приржавевших поверхностей. А смазка из него так себе, если не хуже.
    Если так уж хочется воспользоваться аэрозольными смазками, то в автомагазинах продаются же подобные смазки на основе лития, молибдена, да той же меди.
     
  6. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857
    Адрес:
    Сталинградский край
    :)]:)]:)]:super:
     
  7. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    410

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    410
    Вот уж тут-то точно могу сказать: недостаточно! Коль узел требует смазки, то вэдэшки будет недостаточно, к тому же она там не задержится, её быстро выхлестнет. Силиконовая смазка, на мой взгляд, вообще пригодна главным образом для малонагруженных узлов вроде мебельных петель, тросиков газа у садовой техники и т. п.
     
  8. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    410

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    410
    Где-то попадалось упоминание, что на шины идёт кремнистая сталь, но ничего более вразумительного сказать не могу.
     
  9. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    410

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    410
    Спасибо! Этого я не знал. Вообще, как-то до сей поры не привык я к герметикам-фиксаторам.
     
  10. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    410

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    410
    Есть ещё такой вопрос к знатокам: если на шину с шириной паза 1,5 мм поставить цепь с толщиной зуба 1,3 мм - что из этого получится? Насколько такой трюк смертелен?
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все ясно.
    Внятного ответа не будет.
    По вашему мнению если пружинная сталь то она (шина) должна пружинить как пружина? Ну ну:super:С чего вообще взяли, что там сплав? Я так думаю, что большинство шин вообще моностали. Внутр. прлкладка какая нибудь дрянь, а снаружи что то поприличней. А вообще...
    Вопросов больше нет
    В 2Т маслах вы разбираетесь немного получше.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если шаг один и тот же - будет только повышенная вибрация и паз будет разбивать... На китайских шинах - довольно быстро, на брендовых - надо долго так работать.
    Имелся свой опыт подобного использования цепи 0,325 1,3 64 на шине 0,325 1,5 64 Орегон Про-Лайт 2005 года выпуска... Приобрёл таки шину с пазом 1,3, так как вибрация и небольшое "дергание" в момент касания бревна достали и негативно влияли на мою же безопасность и здоровье.
    Если хотите на шину 3/8 1,5 ставить цепь 3/8 1,3 - не стоит... Шаг с виду одинаковый, но даже приводные зубья цепи отличаются размером, а не только режущие...
     
  13. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857
    Адрес:
    Сталинградский край
    Технически, думаю, можно. Но!...
    Логично - крайне нежелательно.
    Если не бояться добавочной вибрации и излишней нагрузки на цепь (большая вероятность разрыва цепи от бо́льшей степени натяжения). ИМХО. Лично я никогда такого не делал. И не собираюсь. Кажется, что дадут эти излишние 0,02 мм в пазе?
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Откуда взяться "большей нагрузке на цепь от большей степени натяжения"? Вы что, тоже из тех, кто считает 1,3 и 1,5 шагом цепи, а не всего лишь толщиной ее приводных звеньев? :faq: Потому что если шаг 0,325 - то чего ей натягиваться больше на родной звёздочке? Излишнее натяжение будет, если на звёздочку 0,325 накинуть цепь 3/8... И ее, скорее всего, действительно порвёт пила такой мощности, как 262-й Карвер... Но перед этим кроме вибрации по ушам будет бить ещё и жуткий треск не попадающих в промежутки между зубами звёздочек приводных звеньев цепи...
     
    Последнее редактирование: 22.01.25 в 21:53
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё это спорно. Ну добавили Кремний и что. Много добавок (элементов) могу предложить для улучшения качества сталей. На выбор
    И этта ...пуркуа не пружинная? Из кремнистых сталей и пружины делают, рессоры, а в основном что то электрическое. Трансформаторы и пр.
    Победиты все, дешёвые, дорогие боятся удара. Но именно на бензопильных цепях свое место нашли. Я пользовал-очень гут.
    Про электроды ничего сказать не могу. Возможно. Я не знаю.