1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 6

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 0013mt7, 20.01.23.

  1. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857
    Адрес:
    Сталинградский край
    Нет, вы не поняли меня. Чтобы цепь 1,3 не болталась и не вылетала из шины 1,5, предположил - нужно чуть больше делать натяжение цепи. Повторюсь, что никогда так не экспериментировал. Речь идёт же о толщине звеньев, а не о шаге.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не вылетает она, ведёт себя точно также, как и цепь под паз 1,5... При условии, что шаг один и тот же у обеих цепей... Во время работы вибрирует больше за счёт болтания в пазе, без нагрузки разницы и не заметишь...
     
  3. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857
    Адрес:
    Сталинградский край
    Понятно. Спасибо за информацию.
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.606

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.606
    Да, рез шире становиться, направление может подгуливать, тот же эффект как от изношенной неправильной эксплуатацией шины.
    Мне вот когда то придется наоборот увеличить паз на шине с 1,3 до 1,5, на той что с США приехала с пилой. Хотя можно и хвостовики на звеньях утоньшить до 1,3 с 1,5 ,возможно это будет проще, надо попробовать
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.606

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.606
    Обсуждали же все это уже 4-5 года назад)
    Вот данные по цельнометаллической шине Орегон, на беззвездочной приварен стеллит. Сама шина из хромомолибденового сплава.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250122-230941.png
    • Screenshot_20250122-231306.png
  6. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    615

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    615
    На изношенных шинах, использование более тонкого звена, приводного.
    Чревато заклиниванием его в звёздочке шины.
    А так да, на изношенную 1,3 со временем спокойно влазет 1,5...
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    44.108
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вообще-то, обсуждали наоборот - на шину с пазом 1,5 ставить цепь под паз 1,3 ;) (можно ли и насколько это может быть неприятно)... Читайте внимательнее...
    Хотя, Хотагу Ваша информация может и пригодится.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А после натыкания на гвозди не менее хорошо это место теряют.
    А на Орегоновские шины наваривают всё же стеллит. Вот например описание шины 363ATLE099.
    https://www.oregonproducts.com/en/duracut%E2%84%A2-guide-bar%2C-36%22/p/363atle099
    И Гугловский перевод, в этот раз без особых косяков ("железный лес" это видимо сленговое название пропитанной песком древесины:))
    А основное тело этой шины из хромомолибденовой стали, опять же без уточнения состава.
    А Гугл по запросу "chrome-moly" открыл новый химический элемент:)
    upload_2025-1-23_10-58-50.png
    upload_2025-1-23_11-0-54.png
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.534
    Благодарности:
    76.376
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее уж это произойдёт на новой шине. Промежутки между соединительными планками равны толщине ведущих звеньев, т. е. 1,3 мм, а толщина входящих в них зубьев ведомой звёздочки почти 1,5 мм. А на изношенной шине эти зубья уже обтёртые и стали тоньше, после этого должны свободно входить в соединительные звенья цепи.
     
  10. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    7.600

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    7.600
    Определитесь в составах которыми собрались пользоваться.
    Зачем силикон смешивать с ВД 40, в составе которой ортофосфорная кислота?
    С алюмом, магнием отлично реагирует и намертво соединяет железо с этими металлами на всю оставшуюся жизнь пилы.
     
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    7.600

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    7.600
    Маленькая ошибка приводит к непредсказуемым результатам.
    0.2 мм и то на новой гарнитуре.
    На старой - 0.4 мм, в легкую.
    Слетает 3/8 при малейшем зажиме или перекосе шины.
    Проверено.
     
  12. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    857
    Адрес:
    Сталинградский край
    Ну, вот.

    Зачем вы не читаете внимательно?
    Я же спросил ранее, никак не утверждая.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я что то это видно пропустил
    Нуу...Хром во всех практически, такого рода изделиях присутствует, а вот Молибден оч. хорошая добавка
    Но это чуть ли не элит шины
    Посмотрел сколько нынче мои шины цельнометалические стоят
    Жуть:super:Как приличная Китай пила если такие существуют.
    А шины среднего и нижнего сегмента-шлак,как водиться.
    Я уже писал-от термички очень много зависит. Можно элитную сталь угробить, а можно плохонькую стальку так завалить, что мама дорогая.
    За три копейки нико не будет заморачиваться
    Что оплатили, как правило наши жлобские заказчики, то и получили...наши исптуемые:aga:потребители, которые хотят задаром приличный продукт.
    Чудеса, они случаются, но не в этом случае
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вообще то это уже на совсем в хлам изношенную шину.
    Паз вырабатывается не равномерно, а трапеций. Верх намного больше.
    Я частенько тупо подбиваю паз по всей длинне шины, киянкой или гладилкой-шинка становится как новенькая.
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.912
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто бы спорил
    Я и написал, что все цепи с напайками боятся удара.
    Стеллит так стеллит очень хорошо. Значит у Орегона так.
    Возможно на других шинах просто зонная закалка. Технически это сделать намного проще. Да и видно должно быть наваренный слой. На моей одной цельнометаллической шине краски давно уже в помине нет, этого незаметно
    Концевик однородный.
    И закалка на уровне-как раз"железный лес валить! :aga:
    За электроды -понял:hello: